ОНА

У нее такие глаза! - чертовка, подумал он. Посмотрел - утонул. А иногда в них такая пустота, что мороз по коже... Заглянул - и летишь к чертовой матери. И понимаешь, что назад дороги нет, что не жить без этих глаз. .....
Порой, в них поселяется грусть, и тогда твое сердце сковывает печаль и тоска, и хочется разорваться на части, но сделать эти глаза счастливыми.
А порой, они согревают тебя жарче июльского солнца, и искорки такие озорные, что хочется смеяться от нахлынувшего вдруг счастья.
И цвет они меняют по настроению - Колдунья!
Волнуется когда - светло-серые; спокойна и уравновешена - серо-голубые; счастлива - синие, как небо; соблазнительна и манящая - как малахит....., а если страсти полны - то, как океан.
Длинных ресниц вуаль прикрывает ее наготу.
Порой, дерзкий взгляд ошеломляет. Иногда ее взгляд оставляет ожоги на коже - не знаю, как назвать его, просто спиной чувствуешь, что это она. Я видел, как она уничтожает взглядом ........
А еще, я видел, как плачут мужчины, которые понимают, что больше никогда не увидят ее глаз!
Я - Ангел! Я могу видеть эти глаза всегда, в любую минуту, в любую секунду - поэтому я БЕССМЕРТЕН!


Рецензии