ДВОЕ

На город тихо опускалась ночь. Машины спешили разъехаться по гаражам, успеть припарковаться, занять свои места под окнами домов, включить красные – зеленые огоньки сигнализаций и застыть в ожидании следующего дня.Холодало.Пошел мелкий снежок. Он медленно кружился крошечными кристалликами, опускаясь на тротуар, крыши домов, на еще теплыемашины и тут же таял на них, застывая капельками слез….Началась гололедица. Некоторые окна домов покрывались ажурным морозным узором.Она стояла у окна и смотрела на фонари, на случайных прохожих, на свет автомобильных фар.Он спал.Раскинулся на кровати, почувствовав свободу,когда она встала. Она любовалась им, обернувшись в пол оборота, смотрела нанего. Его спортивный широкий торс, сильные руки, грудь – она не отрывала глаз….Такой родной и любимый, спал, как ребенок, слегка приоткрыв рот. Его губы, манящие, нежные, порой дерзкие… она подошла на цыпочках, наклонилась и поцеловала его. Он сквозь сон протянул к ней руки, как пушинку, уложил рядом, обнял, прижал к себе, накрыл ее губы поцелуем…
- Прости, я не хотела тебя будить, - прошептала она.- А ты меня и не разбудила, - проворчал он,- я еще сплю…Она окунулась в его тепло, в его нежность, забыла обо всех тревогах. Улыбнулась в темноту.На кухне протопал кот. Что-то звякнуло и разбилось.
- Завтра напомни, надеру ему уши,- буркнул он.
- Хорошо, мой милый,- еще раз улыбнулась она.
Через некоторое время его дыхание стало спокойным и равномерным. Он спал.В окошко заглянула луна. Круглое лицо ее немигающее смотрело на них.- И не смотри так, - прошептала она, – Он мой, и я его никому не отдам, поняла?! Мы уже целых три дня – муж ижена, и да же не завидуй…..
- Жена, ты будешь сегодня спать?– он сильнее прижал ее к себе. И уже нежно и мягко добавил:- Моя жена………….


Рецензии