Случай на охоте все вымышлено, все совпадения с ре

 Это случилось в конце июля.На кого был тогда сезон охоты? Не помню. Впрочем, это не важно. Получилось так, что ночевать в доме я осталась одна….Около десяти вечера я вышла во двор, покормила собаку, закрыла все двери и еще раз проверив, все ли закрыто, отправилась принимать ванну с любимой сандаловой пеной.Нежась в ванной, мне показалось, что стукнула калитка и собака зашлась лаем, срывающимся на визг. Так она лает только на чужих, причем на ОЧЕНЬ чужих.Вдруг, неожиданно лай прекратился, как-будто на полуслове и наступила полная тишина….. Я, вдоволь наплескавшись, укутавшись в любимую пижаму, поднялась на второй этаж, взяла фен, что бы посушить волосы и вышла в зимний сад.Свет в доме не горел. Лишь в полночном небе светила полная и круглая луна.Я воткнула вилку фена в розетку, он зажужжал, и я подошла к окну. И тут….С противоположной стороны окна на меня в упор смотрело лицо. Точнее, лицом это было трудно назвать….. на меня смотрел мужчина бомжеватой наружности (со всеми вытекающими из этого последствиями).Хочется отметить, что на всех окнах стояли решетки, но т.к. на дворе был конец июля – все окна зимнего сада были раскрыты…Я взвизгнула и, выдернув фен из розетки, скрылась в глубине дома. Но… извините, господа хорошие, не на ту нарвались…. Через минуту (лицо в окне не заметило потери времени) я стояла напротив этого субъекта с ружьем в руках и разделяла нас с нам лишь оконная решетка.- Далеко собрались, мужчина? – спросила я срывающимся голосом.- О, бля!!! – ответило мне лицо, и, повернувшись куда-то вниз, прокричало, - Слышь, Колян, тут какая-то идиотка, а ты говорил – пусто будет….Так как, я женщина образованная (как-никак, три красных диплома о высшем образовании…), то терпеть подобные реплики в свой адрес, под окном своего дома, в собственном дворе, я была не намерена. И учитывая мое негодующе-испуганное состояние….В общем, с фразой: «Кто это тут идиотка?» - я выставила ружье в окно и под углом, практически в 90 градусов к небу (учтите, я ни коем образом не целилась в субъекта), нажала на курок…Отдача в плечо, немного вернула меня в реальность.Мой ночной дружок, кубарем, с фразами типа: «Ух, еб…, твою мать, …бля…» и тому подобное, скатился к своему подельнику вниз….Последняя фраза, которую я услышала, была: «Колян, уходим, бля…, что б я еще раз, еб…, мать твою….». Стук калитки заглушил последние слова… Мои ночные гости скрылись в темноте…Больше всех досталось моей собаке. Её стукнули по голове и она не ела после трое суток (сейчас она жива-здорова). Вот так….А вообще, стреляю очень метко. Девять из десяти – на раз два.Иногда и женщинам надо уметь пострелять за себя…... )))


Рецензии
Так и надо поступать с этими выродками. Жалко, что бомж не сломал себе шею или не раздавил своего дружка внизу. С уважением.

Анатолий Шишкин   10.08.2009 22:08     Заявить о нарушении