мохнатики, что ли...

Открыла люк. Быстрым, но осторожным движением запрыгнула внутрь, ожидая всплеска зеленых эмоций. Но меня никто не встречает. Вот так вот. Совсем обленились. Эти безобразники даже не думают выходить. А еще друзья называются. С обидой я несколько раз дернула шнурок колокольчика и села на пол. Крохотные мохнатики вылезли на свет. Фыркая и щурясь они выжидающе посмотрели на меня. Я сидела на полу не шевелясь и делая вид, что мне абсолютно все равно, что происходит вокруг. Стайка мохнатиков дружным пятнышком, похожим на лиловую ртуть пролилась к моей руке. Обычно они там находили любимое лакомство. Но.. не в этот раз. Разочарованно повизгивая они смотрели на меня. И бусинки их глаз непрерывно подмигивая источали негодование по поводу такой наглой и вопиюще неприличной манере моего поведения. Видя, что, не смотря на их протест, я совершенно не проявляю никакой реакции к исправлению столь неприятной ситуации мохнатики стали переливаться от лилового до ярко-оранжевого, всем своим общественным существом выражая гнев и недовольство. Потом эти вредины потихоньку перешли к нежно-розовым тонам и из пятнышка выделился отросток, который всеми фибрами крошечных душ изображал «собачий хвостик» и десятки пар крошечных глаз источали мультяшный взгляд несчастной преданной псины. Пора завязывать с диснеевскими мультиками, а так же исключить и ужастики, так, на всякий случай. Через пару минут «попрошайкам» надоело это занятие и они вдруг брызгами кинулись в рассыпную, а потом легкими, щекочущими шариками стали кататься по мне. При этом их шерстка приняла синий тон, изображающий их глубокую обиду на столь «жестокое» к ним отношение. Ну что делать. Я конечно вредина еще та, но таких пыток не выдерживаю и плетусь на кухню за порцией орешков. Сегодня будут кедровые. Их любимые. За мной зеленой змейкой заскользили догадливые мохнатики.


Рецензии