Шар

Лично я знал только одно яка. Он был невысок, с небольшой проседью в волосах, с серо-зелёными глазами и морщинками вокруг, которые, когда он улыбался, превращали его в наидобрейшего старичка в мире. И был внучек у него, Алёша, мама-то его ещё на войне померла.. А отца и вовсе никогда не знали.. Бабку же ещё в 38-м в лагерь отправили. Так что воспитывал Алёшеньку только дед его.
Жить, конечно, тяжело было им, что там говорить.. Пенсия у дедушки хоть и не совсем уж маленькая да на двоих её со скрипом хватало.. Жили они в старой квартире на Садовом кольце, недалеко от Площади Трёх Вокзалов. Квартира была коммунальной, заправляла там всем Лиля Борисовна, полная женщина лет эдак 50-ти. Любила она и Алёшу, и дедушку его. Всегда ежели появится лакомство какое у неё - сразу Алёшеньке даёт, у самой-то у неё детей не было, так уж жизнь сложилась..
В общем, жили они более-менее, не бедно, но и не богато.
В 1948 году Алёшка наш пошёл в школу. Очень гордился им его дедушка, да причём так, что прослезился аж с утра от счастья, когда в школу мальчика провожал, что внучек его уже так вырос. Алёша же тоже радовался новой, уже более взрослой жизни. Уж очень он был наслышан от взрослых о школе! О том, как полезно это и как пригодится всё, чему там научат, в будущем. В общем, не терпелось ему туда попасть. И действительно, понравилось мальчишке там, прибежал он домой радостный, с новеньким, подаренным ему дедушкой, ранцем, забитым всевозможными книжками.
- Ну, - сказал дедушка алёшин, когда его внук раздевался в прихожей их квартиры, - как тебе, Алексей, понравилось в школе-то?
- Дедуль, да, ты не представляешь, там здорово так, со столькими ребятами новыми познакомился! А ещё, представляешь, со мной в одно классе Петька с пятого подъезда будет учиться!
- Это который Сенчихина сын, что ли?
- Ага, он!
- Ну, хорошо-хорошо! Чему-нибудь научили ужо вас там? - спросил дедушка, проходя вместе с внуком в их комнату.
- Ага, дедуль, научили! Нам учительница говорила сегодня о войне и о том, что это большой подвиг нашего народа, что мы в ней победили!
- Эт верно..! А ещё чего говорили?
- Ещё рассказывали о товарище Сталине, о том, что он ведёт нас к светлому будущему и что он наш вождь!
- Эт хорошо, эт хорошо..
- Ещё нам говорили, что мы должны любить нашу Родину, нашу страну за всё, что она делает для нас и что все мы должны работать на её благо и процветание!
- Эт правильно, да..
- А ещё нам говорили о письках. Нам говорили, что волосики вокруг них нужно стричь, но оставлять немного, чтоб получился серп и молот из волос.
- Сам так делал, знаю..
- Ещё нам говорили, что нужно свои какашки не смывать в туалет, а приносить учителям, потому что они их любят есть очень сильно, а свои какашки они не любят, потому что невкусно..
- Ну, так это и так понятно!
- А ещё нам сказали, отрезать себе мизинцы на руках и ногах, дедуль, понимаешь, на руках и ногах да так чтобы с корнем, чтоб не осталось там вообще ничего, а ещё чтобы было видно кости, чтоб кости торчали из наших рук и ног, дедуль, понимаешь, рук и ног, и так чтоб на эти кости слетались стаи ворон и клевали они бы наши кости на руках и ногах, дедуль, понимаешь, на руках и ногах, а потом мы должны этих ворон убивать и сжирать нахально, чтоб до конца всё съели, сволочи мы этакие, чтоб ни пёрышка от них не осталось, а останется - нас на вертел живьём посадят и будут жарить на огне медленном, а вокруг все дети и учителя будут танцевать и блевать на нас своими рвотами вонючими, а когда пожаримся мы и сдохнем, то сожрут они нас как тварей позорных, как шлюх шоссейных, чтоб знали на будущее мы все как себя вести нужно и что прилично, а что нет, что дозволено, а о чём детям и думать нельзя, но это всё ещё только в случае Гнильё, а в случае Запоры нам обещали показать живого червя, он будет такой белый и большой, что мы сначала даже и не поймём, что это червь, все будут думать, что это слон без ушей, ног, хвоста и хобота, а потом, когда все увидят червя, то мы разрежем его на три части и из него потечёт чёрный, синий, красный и, главное, белый гной и мы будем есть этот гной и пригласим весь горком на наш пир, а потом в конце его все встанут и запоют, а пропевшись прибегут гиены сволочные и сожрут нас всех, сучек мелких, недорезанных, чтоб нам пусто было!!!!!!!!!
- ДАВАЙ БЕРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - закричал дедушка.
- СЛУЖУ РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - проорал за ним мальчик.
Дедушка подошёл к шкафу, открыл его и достал оттуда большой металлический шар, а также металлическую спицу длиной где-то в полтора метра. Старик и мальчик начали раздеваться. Оставшись совсем голыми они взяли с книжной полки маски барана и козла, первую из которых надел Алёша, а вторую его дедушка.
- Говорил тебе: грамотно используй удило, а то наткнёшься на провокаторов ещё тех! У нас, почитай, вся страна только из гусениц и состоит! Куда ни пойди - везде либо инженеры, либо устрицы! Нет, мужик, так дело не пойдёт! Давай делом заниматься!! - сказал мальчик.
- Нака-нака, эри-бу, шило-моро, бузо-бузо!! - с этими словами дед встал на шар и начал вертеть руками как мельница.
- Негодяи! Падлы вонючие! Да как только посмели они!
- Нжэооооооооооооо! Иррррррррррррррррромммммммммоооооо!!!!!!!!!
- Нет, вы подумайте только, здесь им хлеб, здесь под них ложись! А о промышленности они подумали, а?????!!! Это вот как вообще понимать???????????!!!!!!!
- Ниииииииииииииииииизенькооооооооо!!!!!!!!! Сооооооооойлочкоооооо!!!!!!!!!!!
- Всё! Хватит с меня! Пора уже своими мозгами думать!
Алёша взял спицу и проткнул ей левую ногу своего дедушки, а потом и правую. Кровь потекла по шару, отчего он стал ярко-синего цвета и начал издавать монотонное гудение, которое постепенно становилось всё громче и громче.
- Козлы! Предатели! Гады! - кричал Алёшенька.
- Роооооооооотааааа! Вставай на бооой! Нам всем был дан прикаааааааааз!!!!! - пел старик.
- Не, я понимаю, когда Кислотность, но Шлюпка-то - это уже перебор явный!
- Зуууууууууууубки боляяяяяяяяяят! Яички стооооооонууууууут!! - ныл дедушка.
- Вторая стадия сейчас будет, не боись!
Алёша ударил кулаком по стене и пробил там дыру, за которой виднелась тёмная комнатка. Мальчик расчистил дальнейший проход в это помещение, зашёл туда и вытащил оттуда чучело лося и чучело верблюда, поставил их слева и справа от стоящего на металлическом шаре дедушки.
- Воооооо! Теперь как по инструкции! - с удовольствием сказал Алёша.
- Негоцианты - это орден Больших, но видно, что эго из незо-ропо, болит, шуйко, мэ, МЭ, мэ, МЭ!!!!!!!!
- Всё! Пора теперь! - с этими словами мальчик распорол чучела так, чтоб в них можно было залезть. Дедушка сошёл с шара и влез в чучело лося, а Алёша - в чучело верблюда.
- Готов? - послышался глухой голос мальчика из чучела.
- Запускай! - прокричал старик. И они заговорили хором:
- У девчонок нету письки, но зато отличны сиськи! Я приду, их отъебу и друзей всех позову! Будут мне они сосать, ну а я их в зад ****ь! Кончу в рот я им отрадно, будет весело и складно!
Когда они договорили, шар поднялся под потолок и залил комнату красным светом. Всё, что находилось в ней начало притягиваться к шару: мебель, ковёр, книги, одежда, чучела. Когда что-либо приближалось к нему, то шар затягивал это в себя и при этом переливался всеми цветами радуги.
Постепенно шар всосал в себя всё, что находилось в комнате, и когда Лиля Борисовна в четыре часа зашла туда, чтоб позвать Алёшеньку и его дедушку на обед, то увидела только большой металлический шар, стоящий посреди совершенно голой комнаты.


Рецензии