Утро нового дня

Безлюдно, тихо, птицы. Вдыхая чистый и прозрачный свежий воздух. Только рассвело - весна, апрель, деревья. Мне улыбнулось солнце - веселое и яркое, хорошо и здорово. Я счастлива, никого нет, лишь я одна иду и улыбаюсь. Но одно мне омрачает разум - невозможность предать бумаге чувства.. И то что сейчас, все неточно; тех столь ярких эмоций что я ощущала уж нет; забылись слова, притупились и чувства. И не передать ту радость, безграничную свободу.. Ветер, пенье птиц и я...
Потом вдруг накатила она. Тошнота собственной персоной. Зачем же я села в ту синюю Хонду, мне хотелось умереть потом. Желудок и легкие разрывались изнутри, а мимо - в красе всей рассветной Москва - какое небо, прекрасней нету вида с набережной... А я сижу, смотрю вперед, ко рту ладонь прижав и сглатывая слюну. Мне было очень плохо. Сейчас мне этого не передать, но я и не жалею. Вот так началось мое утро...


Рецензии
Токсикоз?.. Или страшный демон Бо-Дун?..

Илери   16.04.2008 15:29     Заявить о нарушении
не переношу поездки в автомобилях, особенно в иномарках.. укачивает(

Анна Щука   16.04.2008 21:35   Заявить о нарушении
Искреннее сочувствие! Меня тоже пару раз укачивало на море - воспоминание не из приятных.
Удачи!

Илери   17.04.2008 06:28   Заявить о нарушении
ну если б на море.. на море то как раз все хорошо - свежий морской воздух..
а в машине этот ужасный запах бензина..

Анна Щука   19.04.2008 00:56   Заявить о нарушении