Любовь Вселенной

Посвящаю ВАМ, хранители Любви!

Куполообразный прозрачный потолок венчал пустой зал. Сквозь огромное стекло пробивались лучи всех звезд Вселенной. Тихо открылась дверь. Прошли двое и остановились в центре. Глаза девушки закрыты черной повязкой, на губах у нее улыбка предчувствия, улыбка надежды. Парень отходит от нее затушить свет, что бы зал пылал только светом звезд. Она на секунду остается наедине с пустотой и темнотой, но не боится, ведь у нее есть он. Пусть он не рядом, но она всегда чувствует его присутствие в своих мыслях, в своей душе. Он тихо подходит сзади и кладет подбородок на ее плечо. Она поворачивает голову к нему и прижимается щекой. Вслушиваясь в дыхание, она ждет начала рассказа.
-Я расскажу тебе про любовь Вселенной!
-Про нашу?
-Про ту что всегда будет! Про ту, которую только мы с тобой сможем понять и передать дальше. Ведь она прожила столько миллион лет прежде чем добралась до нас.
-Но она не состарилась, не стала меньше, не утеряла...
-...чистоты и силы,-закончил он за нее, так как обычно всегда получалось.
-Да, ты права Моя Планета! Ну что же, я хочу что бы ты увидела это. В этой части корабля можно бывать только ученым, когда они наблюдают за космическими телами. Ученые изучают их будто микробов, а ведь у каждого тела есть своя жизнь.
Он аккуратно снимает повязку с ее глаз. А она еще секунду стоит с закрытыми глазами, чувствуя его настроение, чувствуя смысл. Затем она запрокидывает голову назад, а он легко поддерживает ее, запутавшись в локонах волос. Она открывает глаза, резко и широко. Перед ней безбрежное пространство. Тысячи солнечных лучей, бегущих от тысячи разных звезд, пронзили ее насквозь. Она протянула руку вверх, настолько все было близко, казалось можно дотронуться до каждой звезды, поиграть ею как мячиком. Он провел рукой вдоль ее и направил палец на самое яркое Солнце.
-Ты показываешь мне самую яркую звезду, мой Мир?
-Я показываю тебе Любовь!
-Значит она сосредоточенна в этом сиянии?
-Она в рождении...
-Ты знаешь эту историю? Знаешь историю их Жизней?
-Я же тебе никогда не рассказывал почему называю тебя Моей Планетой?
-Нет, Мой Мир, никогда не говорил. Хотя, я всегда хотела верить что для тебя Я - дом, твоя Планета, так же как ты для меня -целый Мир.
-Когда-то на этом месте была Голубая планета. Она была окутана в оболочку облаков и светилась легким мерцанием, отражая свет. Там когда-то давно была жизнь. Жизнь в ее самом прекрасном воображении представленная нами. Все краски, все формы, все мысли - это был хаос жизни, это была гармония. Кто-то , который так же как и мы сейчас с тобой, стоял и смотрел на небо. Но там оно далеко и звезды все маленькие точки. И они увидели падающую звезду и решили загадать желание: "Пусть эта звезда упадет в наши руки!". А так как они были хранителями Любви, как мы с тобой, Вселенная услышала их просьбу.
-Неужели эта звезда уничтожила жизнь на Голубой планете?
-Нет, то была звезда, превратившаяся в комету. У нее была своя история. Она со скоростью превышающей все вообразимое носилась по Bселенной. Она сносила на своем пути астероиды, проносилась сквозь чужие орбиты, оставляя следы но и уменьшаясь в размере. Оболочка утончалась,а комета все набирала скорость. Жизнь кометы стирала все что защищало ядро, мягкое и горячее. Оно уже не смогло бы лететь с той же скоростью и просто растворилось бы в огромной Вселенной. Но...
-Влюбленные загадали желание, да?
-Да, Моя Планета, именно так! Но любовь не разрушает, она создает. Жизнь на той планете уничтожило отсутствие любви. Любовь ушла в космос, искать другое место для обитания. Поэтому нам с тобой повезло, понимаешь? Иначе, мы бы не смогли этого познать.
-Так значит когда звезда падала на эту планету на ней не было жизни?
-Да, Голубая планета, перестала отражать свет, она стала серой и холодной. Оболочка облаков которая так нежно окутывала ее ранее исчезла и холод Космоса сделал свое дело. Тишина и пустота царили на той планете. Ни ветра, ни дождя... Знаешь, как бывает когда мы ходим на прогулки в открытый космос? Такая же подвешенность.
-Мир мой...но ... где же Любовь?
-Ты забываешь о желании! Комета упала на Голубую Планету! Что-то непонятное, неподвластное ей самой тянуло ее туда, к этому огромному камню. Комета знала, что ей и так суждено погибнуть, исчезнуть, и поддалась этому властному желанию Вселенной.
-Ну что же случилось? Неужели комета разрушила планету?
-Нет.
-Тогда комета просто разбилась о твердую оболочку холодного тела и растаяла?
-Нет, милая.
-Комета сменила курс и они никогда не встретились?
-Нет.
-Ну что же тогда?
-Произошел взрыв!
-Ну ты же сказал что Любовь не разрушает!
-Любовь рождает, ты абсолютно права! Из этих двух умирающих существ родилась Звезда. Сияющая , самая яркая! Та, которая вернула Любовь нам с тобой! Та, что вечна в своем сиянии, ибо не отражает никакой свет и не стремиться ни в какую пустоту.
-Так значит мы сейчас купаемся в лучах Той Любви?
-Да моя Планета, именно той. Нашей.


Рецензии
Я не буду как все писать заумными с неясным смыслом фразами)))
В общем... Очень касиво)

Алим Савой   12.07.2008 00:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.