Параллели - Глава 2
- Доброе утро, Мэдди, - пробормотала она. Упитанная крыса в клетке на тумбочке продолжала куда-то бежать в своем скрипучем колесе. Алекс посмотрела на часы и вздохнула:
- Мадонна, дорогая, поделись секретом - как ты это делаешь? Почему ты начинаешь бегать в этом чертовом колесе каждое утро в одно и то же время? - она посмотрела на крысу несколько секунд, как будь-то ожидая ответа.
До того, как ей надо было быть на работе оставалась пара часов, а до поезда, который привозил её туда вовремя - полтора. Она решила, что спать было уже бесполезно, махнула рукой в сторону крысы и поплелась в душ.
После чашки утреннего кофе и быстро приготовленного бутерброда из очередной коробочки с логотипом WWF, Алекс достала из рюкзака свой ноутбук - последняя ультра-компактная модель: десяти дюймовый тач-дисплей в черном титановом корпусе - подарок и личная разработка Бита. Она уселась на диван и стала просматривать последние сообщения. Помечая три первых сообщения от друзей для прочтения позже, она открыла письмо от неизвестного ей ранее отправителя. Некое управление ГУГЛ сообщало ей о подведении итогов их эксперимента и настоятельно просило её прибыть в их штаб-квартиру. Она прищурилась, пытаясь вспомнить об упомянутом в письме эксперименте и когда она могла подписаться на что-нибудь связанное с правительством. После нескольких минут раздумий и перечитывания письма снова и снова, Алекс сдалась и решила расспросить об этом Бита, первым делом, как вернется с работы. Складывая ноутбук и телефон в рюкзак, она достала из тумбочки и насыпала Мадонне немного корма. Переодевшись в рабочий комбинезон с нашивкой "Александра С. Чистые Небеса Корп." и натянув свои магнитные ботинки, она прошла в кухню и вернувшись с еще одной коробочкой, положила ее на рабочий стол Бита, все еще сладко спящего в соседней комнате. Она оторвала новый post-it и написала на нем: "Убери в апартаментах Мадонны! Покушай! Еще раз умоляю - покушай! И не перестарайся с виртом ;)". Приклеив его на монитор и окинув взглядом квартиру, - "когда же я выеду из этой дыры?!" - Алекс подхватила рюкзак с дивана и вылезла из окна ловить первый поезд.
Светало. До поезда оставалась пара минут. Усевшись на перила пожарной лестницы, оглянувшись и убедившись, что страж порядка вблизи не было, Алекс закурила. Закрытые города-мегаполисы ввели строгие законы в отношении загрязнения воздуха. Курение было одним из запретных действий и злостных нарушителей штрафовали на крупную сумму, которую Алекс не могла себе позволить. Её голову ни на минуту не покидала мысль о полученном письме. Ей было интересно, получил ли еще кто-нибудь такое письмо? Может это была массовая рассылка всем жителям города? А если это только она? Зачем? Кому понадобилась простая студентка-заочница физмата, подрабатывающая мытьем окон в центральном музее изобразительного искусства? Её размышления были прерваны нарастающим дрожанием пожарной лестницы и скрипом тормозов Монорельс-Экспресс. Спрыгнув с перил на площадку, она надвинула свои летные очки с макушки на глаза и включила магниты на ботинках.
Поезд, рассекавший свежий воздух нового дня, вез Алекс в центр мегаполиса на скорости ста километров в час. Алекс, пристегнутая тросами и крепко вцепившаяся в низкие перила крышы вагона, мысленно ругала себя за то, что забыла завязать волосы. Теперь её длинные, закрученные недавно в парикмахерской кудри обещали образовать львиную гриву на её голове до конца дня. Поезд остановился на красный свет на уровне восемнадцатого этажа нового торгового центра "Столичный Базар". Из-под медленно поднимающихся автоматических ставней забегаловки "У Семёна" высунулась голова, принадлежащая хозяину заведения - конопатому мужчине почти под сорок с рыжими локонами на затылке и висках и такой же, как и щеки, конопатой лысиной на макушке:
- Доброе утро, Александра! - Он широко улыбался.
- Доброе, Семён! - заулыбалась в ответ Алекс и помахала ему рукой. Ставни почти поднялись, Семён исчез в окне и появился через секунду с небольшим бумажным пакетом в руках.
- Хорошего дня, малышка! - он бросил пакет в неё, - Пончики! С шоколадом и бананами, как ты любишь, - он довольно улыбнулся, когда Алекс поймала пакет и быстро сложила его в рюкзак.
- Спасибо, и тебе! - кричала она уезжая.
Заворачивая за угол, поезд начал постепенно сбавлять скорость. Алекс уже видела перед собой знакомый купол центрального музея изобразительного искусства, который она чистила и драила каждый день вот уже две недели. Заехав на узкий перрон станции "Музейная", поезд полностью остановился. Алекс сдвинула очки обратно на макушку, выключила ботинки, отстегнула тросы, которые автоматически смотались в небольшую коробочку на её армейском ремне, спрыгнула с крыши на полную людьми станцию и широким шагом направилась к музею.
***
В квартире-студии Матильды С. утро началось как и любое другое утро. Хриплый мужской вокал и звуки акустической гитары разбудили её в шесть часов и три минуты, как обычно. Кофе и завтрак были готовы автоматически, как всегда. Утренний душ именно той температуры, как ей нравится, был привычно приятен.
Ровно в семь часов зазвонил телефон и Матильда обсудила с заместителем директора центрального музея изобразительного искусства детали проведения её выставки. Было договорено, что она появится в музее как можно скорее, чтобы обойти все помещения, выбрать порядок расстановки её работ и еще раз пройти по списку уже доставленных и недостающих экспонатов. Заместитель директора, Пантелеймон Августович, пообещал сам связаться с управляющим пхеньянского музея современного искусства для выяснения причин задержки получения части коллекции.
Матильда села за ноутбук и увидела открытую накануне ночью страницу блога Такеши Ямамото из Киото. Обновив страницу она увидела сообщение "Error 404 - Page Not Found". Не понимая абсолютно ничего, она нажала кнопку "назад" и опять увидела блог-пост и её комментарий. Обновив еще раз, она вновь получила сообщение об ошибке. В почтовом ящике все еще было открыто письмо от ГУГЛ. Она перечитала его еще раз и еще раз ввела имя управления в поиске. На этот раз в результатах была только одна ссылка, по которой, как она уже вчера узнала, был лишь сайт правительства.
Взглянув на часы, она поняла, что у неё нет времени разбираться с этой чертовщиной и что у неё есть дела поважнее, а именно - музей, выставка, недополученная коллекция и, как бы это глупо не звучало, поиск кого-нибудь "плюс один" в этом новом для неё городе, где единственный знакомый ей человек - её друг детства, актёр и модель Жан-Пьер - был уже занят.
Нажав на цифровой панели "F8", Матильда стала одеваться. Знакомый мужской голос ИСК прервал музыку:
- Привет, Матильда. Ты хочешь изменить настройки системы. Выбери категорию.
- Уникальные команды, - сказала Матильда, доставая кеды из чемодана. Если ей предстоит провести весь день на ногах, как вчера, то сапоги с каблуками она точно не наденет.
- Категория "уникальные команды". В данной категории были изменены команды включения, перехода в режим "stand-by", переключения из режима "отдых" в режим "новости", из режима "новости" в режим "отдых" и выключение голосового сопровождения. Какую команду ты хочешь изменить?
- Уф, - Матильда сидела на корточках перед чемоданом. В одной руке она держала белую рубашку в синюю мелкую полоску, во второй - майку цвета хаки с надписью розовыми буквами "tough". Осознав, что ей надо было дать ответ системе, она пространно посмотрела в окно:
- Команда перехода в режим "stand-by".
- Старая команда звучит так, - произнес голос ИСК и Матильда услышала "Семь-семнадцать-двадцать-один-я-люблю-майкрософт" в её собственном исполнении. Она моментально скривилась от звука. Мужской голос продолжил:
- После звукового сигнала введите новую команду. Помните, уникальная команда должна содержать сочетания слов и чисел, которые вы наверняка не будете использовать в повседневной жизни во избежании несанкционированного запуска или выключения системы и возможных ошибок.
Через секунду прозвучал короткий сигнал и вдохнув поглубже, Матильда громко проговорила:
- Пока-Дорогой-Люблю-Тебя-Увидимся-Позже.
С выражением наигранного соболезнования она смотрела на себя в зеркало, пока компьютер проиграл только что записанную команду для неё еще раз.
- Хотите изменить другую команду?
- Нет. Три-прицел-держи-на-сердце-восемнадцать.
Голосовое сопровождение было отключено и система перешла в режим "отдых", озаряя Матильду улыбкой и восторженным подпрыгиванием под начавшуюся песню. Она сразу же отбросила рубашку на матрас и надела майку. Завязав волосы в тугой хвост на затылке, накрасившись, натянув бледно-голубые потертые джинсы и завязав шнурки на черных кедах, Матильда сделала пару поворотов у зеркала, подобрала сумку с пола и направилась к выходу.
- Пока-Дорогой-Люблю-Тебя-Увидимся-Позже, - все еще в возбужденном от прыжков и танцев состоянии прокричала она, выходя в коридор и захлопывая за собой дверь. У лифта стояла грузная женщина лет пятидесяти. Она кивнула Матильде в знак приветствия и улыбнулась её словам.
"Система переходит в режим stand-by" - услышали обе женщины и переглянулись. Щеки Матильды вспыхнули красными пятнами от стыда, улыбка же соседки сменилась с приветственной на понимающую.
Матильда быстро вышла из подъезда и направилась к ближайшей остановке Монорельс-Экпресс по узким тротуарам навесного парка "Садовые Качели", который был растянут на гидравлических тросах на уровне десятого этажа через центральный проспект от её дома до здания столичного дата-центра. Люди в оранжевых комбинезонах ходили по парку, удаляли выбившиеся ветки в фигурах из подстриженных кустарников, подсыпали зерна в птичьи кормушки и поливали буйную растительность. Ранним утром рабочего дня в парке было пусто. На дальней аллее, в гуще фигур Чебурашки и крокодила Гены, на скамейке сидел единственный посетитель. Женщина не старше сорока во всем черном - футболке, джинсах, сапогах на плоской подошве, и в кожаном пиджаке, скрывающем кобуру. В руках у нее была открыта газета "Столица Сегодня", выпускаемая партией "Идеальное Сегодня". Женщина проследила за Матильдой взглядом, скрытым за черными солнцезащитными очками. Поворачивая голову вслед за проходящей фигурой девушки, женщина не заметила, как к ней на скамейке присоединился молодой человек в похожем убранстве и с двумя картонными стаканами с надписью "Дабл-Латте".
- Увидела что-то привлекательное? - с улыбкой в голосе сказал мужчина, протягивая ей один из стаканов и успешно обращая её внимание обратно к себе.
- Ато, - с ухмылкой ответила женщина. Мужчина вздохнул и с досадой в голосе пробормотал:
- Неужели они считают, что в такой одежде мы можем нормально работать? Нам не хватает таблички "тайный агент" на груди для полноты картины, - он выкинул крышку от стакана в соседнюю урну и начал попивать свой кофе.
- А ты думал будет легко работать на кучку заскорузлых бюрократов, черпающих информацию о нашей работе из старых фильмов в стиле нуар?! - риторически ответила женщина.
***
Алекс провела браслетом на правой руке по сканеру на двери служебного входа в музей и, после сигнала и щелчка в двери, вошла внутрь. Пройдя по узкому извилистому коридору, она открыла дверь с табличкой "персонал Чистые Небеса Корп." В маленькой комнатушке без окон и с дюжиной маленьких металлических кабинок никого не было. Она открыла дверцу одной из них и закинула туда рюкзак, после того, как извлекла из него наушники и телефон. Достав с полки бейсболку того же, что и ее комбинезон цвета и с такой же нашивкой, она собрала волосы в хвост и натянула кепку на лоб. Она надела наушники и закинула телефон в нагрудный карман на липучке. На маленьком дисплее от наушников Алекс выбрала музыку и нажала "play". Расплывшись в улыбке от любимого голоса в её ушах она захлопнула кабинку, подпевая, подобрала в углу свой "рабочий инструмент" - электрическую швабру - и направилась к выходу.
Стоя в лифте, который поднимал её на верхний этаж музея, Алекс достала из нашивного кармана комбинезона ремни, которые были похожи на парашютное крепление и застегнула их на себе. Выходя из лифта она чуть не сбила с ног Пантелеймона Августовича, в спешке направляющегося к лифту.
- Простите! - с виноватой улыбкой пробормотала она, снимая наушники.
Замдиректора, видимо, был глубоко в своих мыслях. Он лишь недоуменно посмотрел на неё и быстро скрылся в лифте.
Пожимая плечами, Алекс направилась к системе подачи воды, которую установила корпорация Чистые Небеса на верхнем этаже у выхода на внешнюю сторону купола специально для улучшения условий работы своей команды. Алекс набрала воду в канистру электрической швабры, добавила моющее средство в прикрепленный к канистре контейнер и закрепила тросик от швабры к своим ремням. Подойдя к выходу она зацепила к своим ремням четыре толстых каната, торчащих из будки крепежной системы и, открыв дверь и вдыхая свежий воздух мегаполиса, присела и включила свои ботинки. Медленно спускаясь по металлическому каркасу купола, она еще раз с гордостью посмотрела на свои ботинки. После первого испытания своего изобретения, вся её команда попросила сделать им такие же и даже их менеджер обещал обсудить эту идею с вышестоящим руководством и, может, купить у нее права на прототип и запустить массовое производство такой обуви для всех служащих корпорации.
Регулируя силу фиксации канатов, Алекс добралась до своих коллег, уж начавших свою работу.
- Привет, ботаник! - пренебрежительно сказала висящая на соседних тросах молодая голубоглазая девушка с золотистыми волосами, непослушно выбивающимися из-под корпоративной бейсболки.
- Fuck you! - тем же тоном ответила Алекс. Девушки одарили друг друга испепеляющим взглядом и после пары секунд интенсивного взгляда друг другу в глаза разразились звонким смехом.
- Привет, любимая! - блондинка попробовала поприветствовать свою подругу еще раз, успокаиваясь от смеха и протягивая руку в её сторону.
- Привет, дорогая! - Алекс максимально, насколько позволяли канаты и длина её тела, примагниченного к каркасу, вытянулась в сторону подруги и шлепнула своей ладонью по её, - Как ты сегодня, Санчес?
- Уже лучше, спасибо, - ответила Санчес, возвращаясь к мытью окон, - мой больничный пошел на пользу моей учёбе.
Алекс скривилась от упоминания об учёбе. Сессия была на носу, а она не совсем внимательно относилась к своему самообразованию, растрачивая бесценное время на эксперименты и изобретения. Ёрзая по стеклу шваброй, она продолжила разговор с Санчес:
- У тебя получилось найти электронный вариант публикаций Гинзбурга?
- Пока только с десяток работ относительно сверхпроводимости.
- теория Гинзбурга-Ландау?
- Ага. Я скинула их тебе по почте.
- Ах, да, я видела письмо от тебя сегодня утром, но еще не успела прочитать, - остановившись и задумавшись, Алекс повернулась к Санчес и спросила:
- Ты не получала, случайно, никаких писем от ГУГЛ?
- ГУГЛ? Who the fuck is ГУГЛ? - хихикая, спросила Санчес.
- Государственное Управление Генеральной Ликвидации, по всей видимости. Я думала, его все получили, - с сомнением в голосе сказала Алекс, - Они мне написали, что проводимый ими эксперимент окончен и я должна явиться в их штаб-квартиру для подведения итогов.
Брови Санчес медленно приподнялись и исчезли под прямой линией челки. Алекс посмотрела пространно вперед и пожимая плечами предположила:
- Может это что-то связанное с кафедрой? Может они ошиблись студентом?
- Вполне возможно. Помнишь как наш болван Абрикосов на первом курсе получил письмо от кафедры с радостной новостью, что он номинирован на Нобелевскую? - Санчес и Алекс рассмеялись.
***
Выбросив пустую бутылку от кока-колы в одну из урн на Музейной площади, Матильда направилась к главному входу. Большие стеклянные двери музея автоматически открылись и к ней навстречу выбежал, по её предположениям, взволнованный Пантелеймон Августович. В трех метрах от неё он уже вытянул руку для рукопожатия и нетерпеливо поприветствовал:
- Добрый день! Пантелеймон Августович. Мы говорили по телефону. Я приношу свои извинения, что наш директор не сможет лично работать с Вами ближайшие несколько дней. По личным причинам он был вынужден покинуть столицу. Но я к Вашим услугам. Очень рад личному знакомству, я самый преданный почитатель Вашего творчества.
Матильда пожала его руку и терпеливо, с улыбкой на лице, выслушала речь заместителя директора, которую тот выдал почти на одном дыхании.
- Матильда, взаимно, - скромно ответила она, приятно удивляясь такому отношению к себе со стороны довольно известного в определенных кругах человека, по возрасту годящегося ей в отцы, - я абсолютно не обеспокоена фактом отъезда Филлариона Афанасьевича. Уверенна, что мы с Вами сработаемся так же хорошо, - улыбнулась она.
Суетливый плотный мужчина в черном костюме-тройке с зеленой бабочкой, на голову ниже Матильды и с густой шевелюрой, очевидно - парик, переминался с ноги на ногу и улыбался ей в ответ. Он развернулся в пол оборота ко входу в музей и вытянув руку вперед сказал:
- Прошу.
Они проследовали внутрь.
Центральный музей изобразительного искусства снаружи напоминал огромную металлическую паутину, нелепо упавшую в центре города и бесцеремонно нарушившую стилистическое единство близлежащих зданий. Для максимального использования наружного освещения, музей не имел никаких стен, вся поверхность купола была стеклянной. Помещение музея свободно просматривалось с улицы, однако изнутри все стекла были тонированы. Зеркальная отделка создавала впечатление бесконечного пространства и, находясь в музее, было сложно понять где он начинался и где заканчивался. Залов, в привычном понимании, у музея не было. Все экспонаты размещались на десяти этажах, которые были смонтированы из гипсокартонных площадок, крепящихся на металлических балках и стропах. Стены для картин или фотографий тоже были выполнены из гипсокартона и представляли из себя белые прямоугольники разных размеров, подвешенные на цепях к тем же балкам. Этажи соединялись между собой хаотично разбросанными металлическими лестницами и лифтом в стеклянной шахте в самом центре.
Матильда смотрела вокруг растерянным взглядом. Стиль, в котором выполнен музей, был не совсем в её вкусе. Однако автором проекта, по которому был построен музей, был ею глубокоуважаемый преподаватель из высшей школы архитектуры в которой она училась, поэтому она снисходительно отнеслась к такому всплеску его кризиса среднего возраста.
- Не беспокойтесь, - суетливо бормотал Пантелеймон Августович, - как только мы закончим демонтировать текущую выставку, - он указал на рабочих, упаковывающих картины и скульптуры в пластик, уносящие большие коробки в хранилище в подвале и возвращающиеся оттуда с новыми пустыми коробками, - весь этот пенопласт и полиэтилен уберется и пол будет сверкать, как новый.
Матильда посмотрела на когда-то отполированный до зеркального состояния, а теперь затоптанный и мутный, белый мраморный пол. Она опять понимающе улыбнулась, не зная, как еще ответить на беспочвенное беспокойство зам директора.
- Предлагаю начать с осмотра третьего уровня, - продолжил он, - там уже все убрали и мы можем прикинуть, какую часть экспозиции мы там разместим.
Матильда кивнула и последовала за ним к лифту. Она подумала, что могла бы подняться по лестнице, но принимая во внимание взволнованное состояние Пантелеймона Августовича, решила не вмешиваться в его планы. Поднявшись на третий уровень, они вышли на площадку с прекрасным видом музея.
- Какая красота, - не сдержалась Матильда, - я даже не представляю, какой вид на десятом этаже!
- Мы попадем туда скоро, - с гордой улыбкой ответил зам директора, - его уже заканчивают убирать.
Они стали ходить по площадке, рассматривая ракурсы, предполагая пути, по которым будут ходить посетители и выбирая наиболее выигрышные точки для размещения работ. Посовещавшись, оба согласились, что на третьем уровне они разместят серию скульптур "личные Боги".
Телефон Матильды завибрировала и она, извинив себя, сняла трубку:
- Матильда.
- Heelo miss-a Matilda, - высокий мужской голос в трубке поприветствовал её,- Zis is-a manadzer av fenyan museum.
- Oh, hello mister Choson! Just a second, - прикрывая трубку ладонью, Матильда обратилась к зам директору, - где я могу спрятаться от этого шума и эха? Это господин Чосон из пхеньянского музея.
- Туалет! - воскликнул Пантелеймон Августович, после недолгих нервных раздумий. Он подхватил Матильду под руку и повел её к краю уровня. Только заметив перед собой свое отражение, Матильда поняла, что перед ней стена. На зеркальной двери, как-бы из-под стекла, светилась зеленая фигурка женщины. Пантелеймон Августович открыл для нее дверь и улыбаясь покорно склонил голову. Матильда быстро вошла вовнутрь. К её успокоению, стены внутри не были прозрачны, а отделаны светло-розовым мрамором. Кабинки туалета были изолированы от общей комнаты с умывальниками и большим зеркалом - внешней стеной музея. Она облокотилась на умывальник спиной к зеркалу и продолжила разговор:
- Sorry, Mister Choson. I am back again.
- Is okey. I am calling you, miss-a Matilda, tsu tsell you bad news-a, - расстроенный голос сообщил на другом конце линии.
В это время Алекс спустилась до уровня третьего этажа, и, устало протирая сухой тряпкой стекло, решила, что пришло время передохнуть и выкурить вожделенную сигарету. Одно из преимуществ этого места работы, по мнению Алекс, было то, что она вряд ли могла быть поймана на курении стражами порядка, будучи подвешенной на высоте более ста метров от земли. Осмотревшись по сторонам, и убедившись, что её некурящие коллеги были достаточно далеко, она достала сигарету и подкурила.
- What do you mean? What happened? - взволнованно продолжала свой разговор Матильда.
- First-a av all I wants-a say I am sorry zat we haven'ts sents you all your pieces yets. Zey were detsained on our custsom.
- Can you tell me when I can expect them?
Алекс облокотилась на стекло всем телом и довольно потягивала сигарету, глядя на площадь и гуляющих по ней людей, не замечая происходящего в метре за спиной.
- Zey were shipped tsoday in ze morning, miss-a Matilda. You can expects zem in ze evening, - дрожащим голосом ответил мистер Чосон.
- OK, that's great! So no reasons to be worried about?! - оживилась Матильда.
- No. Yes. No. I mean, miss-a Matilda, we have a problem wiz one stsatsue. Ze one from "personal Gods" collectsion, - беспорядочно забормотал господин Чосон.
- What happened? Which statue? - нетерпеливо, повышая голос, спросила Матильда.
- Ze stsatsue named Altser-Ego...
- Alter-Ego, the Protective Alexandra? - перебила Матильда, начав нервно курсировать по маленькому пространству туалета, уставившись в пол.
Алекс повернулась, поменяв свое положение на канатах и заметила движение за стеклом. Затягиваясь еще раз, она прищурилась и прильнула к стеклу, чтобы получше рассмотреть происходящее.
- Its was broken on ze custsoms, - тихо, почти шепотом сказал мистер Чосон. Матильда, придя в ступор от услышанного, просто остановилась и уставилась в зеркало не фокусируя взгляд ни на чем конкретном. В её голове был только образ одной из её любимых скульптур - Альтер-Эго, Защитницы Александры, которую она, начиная осознавать и воспринимать услышанное в телефоне, скорее всего больше не увидит.
С другой стороны зеркала на неё уставилась абсолютно идентичная пара глаз Алекс. Неосознанно, медленно выдыхая остатки сигаретного дыма из легких, Алекс не могла поверить в то, что она видит. Она быстро перевела взгляд с девушки за стеклом на сигарету в руке. "Нет, не косяк" - подумала Алекс и вернула взгляд обратно на "застеколье". Зажав сигарету в зубах и морщась от дыма, она начала протирать стекло в надежде, что это были какие-то злые игры преломления света и что на самом деле девушка, которую она видит по ту сторону не была она же - Алекс.
- Buts we already contsactsed our lawyer and insurance company, miss-a Matilda. You will receive compentsatsion in sort time! - взволнованный голос господина Чосона вывел сознание Матильды из кратковременной комы.
- Yeah, - пространно ответила она, опуская взгляд на пол, - Thank you for the information, mister Choson. I will have to call you back a bit later, - с абсолютным безразличием в голосе ответила Матильда и закончила разговор. Она положила трубку возле умывальника и включила холодную воду. Набрав полные ладони холодной воды, она поднесла их к лицу и выдохнула в воду. Выпрямляясь, она замерла на несколько секунд, глядя прямо в глаза своему отражению.
С другой стороны зеркала по телу Алекс пронеслись толпы мурашек. Как будь-то тоже умытая холодной водой, она смотрела в глаза своему, как она думала, отражению.
Матильда вздохнула, оторвала бумажное полотенце из коробки на стене и, вытирая им лицо, пошла к выходу.
Разрыв визуального контакта привел в чувства Алекс и она, поморгав несколько раз, еще раз прищурилась и попыталась рассмотреть удаляющуюся фигуру за стеклом. Первым делом она заметила оставшийся лежать у умывальника телефон и стала стучать по стеклу и кричать: "Эй, телефон! Ты забыла телефон!" Но ни её голос ни стук не преодолели толщи двойного стекла.
Алекс выкинула незаметно истлевший и обжигающий её пальцы окурок и стала медленно подниматься вверх.
Свидетельство о публикации №208041600196