Зеркало

-Вы утверждаете, что были знакомы с Лав Сакс лично.
-Да, была. Я с ней дружила и очень ее люблю. Она замечательная.
-Что вы делали в тот вечер, когда ее убили?
-Была у нее в гостях.
-Вы позвонили в милицию, когда увидели ее труп или когда увидели выбегающего из ее квартиры предполагаемого убийцу?
-Когда увидела убийцу.
-Где вы его увидели?
-В зеркале. У нее в прихожей чудное большое зеркало в витой раме.
-Где вы находились, когда увидели убийцу в зеркале?
-Напротив зеркала.
-Вы стояли рядом с ним?
-Нет, я была одна.
-Вы считаете себя убийцей?
-Я не хотела ее убивать.
-Но вы ее убили.
-Я хотела убить кролика. Я ударила ее по голове стеклянной доской для резки овощей.
-Вы не просто ударили, вы расковыряли ей ухо осколком доски.
-Я хотела докопаться до кролика, пока она была без сознания.
-Вы считаете, что в ее голове жил кролик?
-Так оно и есть. Все об этом знают.
-Почему вы не вызвали скорую помощь, когда она умирала?
-Я убила ее, скорая ее не спасла бы. Там было море крови, все было красным.
-Вы жалеете о том, что ее больше нет?
-Да. Она замечательная.











*отрывок из интервью с Факин
апрель 2008, психоневрологическая больница им. *********,Москва


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.