Зрительские симпатии

Кира стояла на сцене, крепко держа в руках статуэтку. Свет софитов был направлен только на эту милую девушку в платье смело – оранжевого цвета. Небольшой рост в данный момент был помехой – организаторы церемонии не предусмотрели штатив с регулятором высоты для микрофона. Так неловко… Она не может дотянуться. Промелькнула мысль: «всё же стоило надеть туфли на каблуках. Хотя… зачем?! Чего стесняться!» Она гордо стояла, ещё крепче, чем прежде сжимая уже такую родную награду в руках, и улыбалась всем им – доброжелателям и ненавистникам, а главное – организаторам этого праздника. «Что?! Не ожидали?! Не думали, что эта малоизвестная молоденькая девчушка, гордо представлявшаяся режиссёром, выиграет?» Та самая неловкость отступила. Впросак попали они, раз не предусмотрели, что ей придется стоять на этой сцене и говорить. Пауза изрядно затянулась. Организаторы, видимо, тоже прибывали в шоковом состоянии – никаких действий с их стороны не последовало. К слову, она всегда находила оригинальное решение в разных ситуациях, в том числе и подобных данной. Но сейчас была слишком ошеломлена своим счастьем. Тут неожиданно выскочил из зала человек, которого она гордо называла «Дружище!» и который по совместительству являлся её соседом по творческой скамье. Антоха не растерялся. Поднявшись на сцену, первым делом обнял Киру и поздравил. А потом подхватил её на руки и сказал: «Ну… Вещай! Потом как-нибудь сочтёмся!» Зал ожил. Кто-то открыто хохотал, кто-то аплодировал, кто-то выкрикивал «браво!» Ещё более нелепой ситуация стала, когда с её ножки слетела и чуть слышно приземлилась на сцену туфелька. Тут уж не удержался и Тоша, - тоже засмеялся. Ну что… в руках две бронзовые ладони – приз зрительских симпатий, рядом микрофон…

- «Ой… - ну что она могла ещё сказать в первую очередь?! – Теперь все Вы знаете, что зовут меня Кира и я снимаю фильмы. А эту мизансцену, которую Вы вынуждены наблюдать, наверняка, через пару десятилетий назовут самой глупой за всю историю кинематографа. Ну а мне нравится! Даже не знаю, чтобы ещё такого сказать, чтобы оттянуть момент «благодарностей» и ухода со сцены. Уж очень мне здесь уютно. Надеюсь, это послужит стимулом в скором времени сюда вернуться… И… спасибо! Просто за то, что уделили внимание: посмотрели, оценили, наградили и… стерпели всё, что я сейчас говорила. До скорого! – особо обнадёживающе прозвучал её робко-уверенный голос – А теперь чинно опусти меня и поклонись. Все подумают, что так и было задумано – ни чуть не краснея, и почти всерьёз сказала она другу, но в микрофон – чтобы услышали все и… ещё раз улыбнулись ей в след».
 Будто мотылёк, спорхнула с Тошиных рук, сделала кокетливый книксен. В знак признательности прижала статуэтку к сердцу. Не смущаясь, сняла туфельку, которая оказалась более «выносливой» и пока что держалась на правой ноге, подхватила другую - одиноко валявшуюся на сцене («слабонервную»), и с какой-то детской дерзостью босоногая убежала за кулисы.


Рецензии
здорово..
так легко и нежно написано..
спасибо!
с уважением, Мария Эл

Мария Эл   14.05.2008 08:26     Заявить о нарушении
Мария, спасибо, что не остались равнодушны!

Энн-Солнечная   14.05.2008 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.