Выходной

Я сижу на подоконнике, закутавшись в свой старый, но любимый, вязанный мамой свитер. Он до сих пор хранит тепло ее рук, и от этого энергетика у него какая-то особенная-светлая и нежная.
Чай в кружке давно закончился, а идти за новым так не хочется. Ставить чайник, отвлекаться от согревающих душу мыслей и воспоминаний. Проза жизни...........
Утро не предвещало ничего радостного, но и плохого впрочем тоже. У меня ВЫХОДНОЙ, дома никого кроме меня, ни одной живой души... Ах нет, букет тюльпанов, цветы, говорят, все слышат, все понимают- значит живые. Ну тогда еще семь живых душ?-а разве у цветов есть душа? Хм...не знаю... Что-то, господа ученые, я не слышала ваших выводов на этот счет.....надо будет найти и почитать....
Так вот, проснулась я, и медленно, словно вальсируя поплыла на кухню. Но кухня не манила меня никакими запахами. Эх, вот бы как в рекламе-просыпаешься, а с кухни дивный аромат кофе..., а еще хорошо бы блинчиков с вареньем...Ммм....Аж слюнки потекли... Может и вправду блинов нажарить? Да ну их, у меня же выходной! Пусть будет выходной во всем... и в еде тоже. Попью чаю, думаю, что до вечера не умру с голода. Заодно и разгрузочный день получится. Давно пора, а то юбка любимая-черная в складочку, с безумно красивой пряжечкой с камушками ( из-за нее то и купила когда-то ), уже как-то подозрительно скрипит, когда застегиваю. Да, наверно, счастливый человек тот, кто не любит сладости...Ну если и не счастливый, то уж стройный точно. Я могу себя ограничить во всем, но без шоколада и меда жизнь становится не полной. Мама говорит, что это зависимость, а мне все равно. Хотя, так оно, наверно, и есть. Я, как наркоман, не могу пройти мимо шоколадки в магазине. И ругала я себя, и договариваться пыталась, например: не ем шоколад неделю, потом покупаю себе новую юбку...Мда...на третий день я решила, что юбок у меня достаточно, даже очень красивых юбок, и.... слопала плитку горького шоколада. Я даже пробовала ( о, кощунство ) не покупать шоколадки, но все настолько привыкли, что ко мне- только с шоколадом, что приносили мне их постоянно. То дочка придет:-«Мама, я тебе новую Fazer купила», то муж увидит красивую обертку с тюльпанами ( про тюльпаны-это отдельный разговор ), то мама (добрая душа), не мучаясь угрызениями совести, принесет трехсотграмовую плитку.... В этой борьбе я давно проиграла, да, и если честно, не растраиваюсь я по этому поводу... Зато понимаю теперь курильщиков, которые пытаются бросить курить. Это адские мучения, но ведь кому-то удается. Очень уважаю таких людей.
Последнюю шоколадку я доела вчера вечером, ха-ха, вечером, ночью, можно сказать. Часика в три... Вот и буду сейчас чаек зеленый потягивать-говорят полезно. Кружка у меня красивая- с цветочками, яркая-весенняя. Посмотришь на нее- и радуешься, особенно когда чай в ней дымится. Брр...что- то прохладно....Надо свитер одеть, что-ли. О, вот он беленький, как снег за окнами... Фу...скорей бы он растаял, этот снег. Сил больше нет...Я вообще мерзлячка, а зимой-караул, на улицу не хочется выходить. Какие лыжи, какие коньки-теплое одеяло и горячий чай. Ну, не понятна мне любовь к зиме, не понятна! Единственное, за что я со смирением отношусь к зимним кусачим морозам, так это за то, что следом придет ВЕСНА! Почему не может быть вечной весны? Ведь это начало жизни. Моя душа просыпается и начинает мне комментировать окружающий мир. И, бывает, мы с ней спорим- долго, очень долго... До хрипоты, до сорванного голоса, до опустошения.... И тогда рождаюся стихи. Они приходят как ангелы, чтобы усмирить нас... Чтобы показать- насколь никчемный был этот спор. И так повторяется. Из года в год...Из жизни в жизнь.....
Я села на подоконник, а за окнами пошел первый весенний дождик. Ура! Вот оно- маленькое чудо! Весенний дождь! Мысли сразу построились, разделились на главные и второстепенные, а некоторые за ненадобностью испарились вовсе. Душа встрепенулась. «Эй, красавица, пора просыпаться!»- сказала я ей. «Видишь, Весна на пороге. Как же я ее раньше тебя почувствовала?» Боб-бом- раздались звуки колокола. Это старая католическая церковь на холме ведет подсчет потерянному времени. Что ж, два часа, пора вклиниваться в Весенний водоворот жизни, и стряхнуть с себя оставшуюся зимнюю пыль. Ах да, я же с весной не поздоровалась. «Здравствуй, ВЕСНА, ты не представляешь, сколько мне тебе надо рассказать.....»


Рецензии
Перечитала- так трогательно и поэтично. Мне всё близко и любовь к маминым вещам и не любовь к зиме. Напиши ещё подруга- у тебя теперь много историй или ты считаешь, что история только начинается?

Лариса Эвина   12.12.2013 01:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.