Зая

Ветер трепал уставшие ветки.
Холод.
Пустота.
Одиночество.
Все что было у нее тогда. Она держала в замерзших пальцах холод, пустоту и одиночество. Друзья смеялись, разговаривали, ее душа плакала. Ее тяготил их смех, слова, приколы, разговоры. Она взяла мобильник и сказала, что пошла, звонить подружке. Дверь теплой кухни закрылась за ее спиной. Она бежала в осень, холод, пустоту, одиночество. Позвонить подружке? Нет. Она не поймет. Не знает. Она листала справочник. Имена. Имена. Пустые имена. Она никому из них не нужна. Зая. Странно.
Не имя, а Зая. Она позвонила. Просто, на обум. Она помнила его. Они познакомились в начале лета. И через пару дней он уехал. Они виделись всего несколько раз. Пусть будет так. Гудки.
-привет. – начала она, пытаясь сделать голос веселым
-привет.
-ты как?
-не знаю...не очень
-я тоже..........
-.......
-настроение ползет вниз как червяк, которому не понравилась Эйфелева башня.
-) знаешь.........
-холодно
-здесь тоже. А еще грустно, пусто и одиноко...
-хочу лето.
-я тоже. Помнишь лето?
-да, было тепло...
-помнишь, я провожал тебя?
-да
-я жалею о том, что не украл кусочек ночи, кусочек такого теплого неба.
-зачем тебе?
-не знаю) сейчас бы грелся...
-а какой тебе кусочек, и какой ночи?
-той, когда я тебя провожал. Ту секунду когда ты уже уходила, а я не мог отпустить. Ту секунду, когда было тепло.
-зачем тебе его красть?
-тоже не знаю, просто хочу, что бы он был моим.
-хочешь, подарю несколько секунд неба?
-лучше в граммах)
-как хочешь… посмотри на небо. Что ты видишь?
-подожди, подойду к окну. Звезды. Так много и такие яркие.
-видишь звезду в хвосте у ковша большой медведицы?
-яркая такая и светлая?
-да…
-я люблю тебя
-я люблю тебя
Лишь шепот, лишь ночь, холод, но уже не одиночество...

P.S. я верю, что любовь нельзя убить, забыть, потерять. Я верю, что любовь не объясняется логикой и вообще никак. Я верю, что любовь не спрашивает нас и приходит так тихо и незаметно....
Я верю. . .


Рецензии
Иногда действительно все, что нужно от человека - это возможность в любой момент сказать ему о своей любви. Какой бы разной она ни была:)

Со Лиса   15.10.2008 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.