Разговор

Она сидела за столиком ресторана и скучала, вяло ковыряясь вилкой в фирменном блюде. И внезапно появился он…

- Привет, - улыбнулась она.

- Привет… Ты здесь… Столько лет прошло, а ты все такая же. Та же улыбка. Как часто я ее видел во сне, - он тоже улыбнулся.

- Как дела? Вижу, в твоей жизни многое изменилось. Шикарная спутница, правда кольца на пальце не вижу. Жена? Подруга?

- Просто спутница. Не более. Ну не мог я найти ту, которой был готов снова сделать предложение. Особенно после того, как ты отказала.

- Зачем ты вспоминаешь эту старую историю? Неужели не забыл до сих пор?

- Не забыл. Да разве это можно забыть. Ты сама в это веришь?

- Не знаю. Но почему-то до этой встречи я думала, что счастлива. А теперь начала сомневаться.

- Значит, не все так хорошо, если есть сомнения?

- Не все.

- Ты жалеешь о том, что мы так странно и неожиданно разбежались?

- Ты же знаешь, что я никогда ни о чем не жалею – мой принцип.

- Как и тогда! Твои принципы – они так часто мешали тебе быть счастливой! Не пора ли забыть обо всем и просто жить так, как хочется?

- Мои принципы – это часть моей жизни! – вспыхнула она.

- Твои принципы ничего не стоят, если из-за них ты перестаешь быть самой собой, - печально выдохнул он.

- Давай больше не будем об этом. Не могла я в тот момент поступиться принципами. Не могла! Не созрела!

- Мы можем еще все исправить. Просто скажи «да»! Я все брошу. И мы начнем все сначала.

- Ты думаешь это возможно? В одну реку два раза не входят.

- Опять предрассудки. Это будет новая река. Решайся!

- Я хочу. Но в то же время мне страшно…

- А тебе не страшно, что мы сейчас снова разойдемся и больше никогда – слышишь? НИКОГДА! – не встретимся! Подумай.

- Боже… Зачем ты так снова ворвался в мою жизнь! Хотя…

- Решайся! Я не хочу тебя отпускать больше. Но только мне надо знать, что ты этого тоже, хоть где-то в глубине души, хочешь.

- Ты в ресторане не один. И я не одна, - и ее глаза наполнились грустью.

- Я все устрою. И буду тебя ждать у входа в ресторан…

Он обратился к своей спутнице. Та покраснела, но быстро взяла себя в руки и едва заметно кивнула. Он извинился, оплатил счет и направился к выходу.

Она проводила его взглядом и почувствовала, как почти забытые чувства подняли цунами в ее растревоженной душе.

- Прости, но мне надо уйти, - выпалила она своему спутнику.

- Надолго? – раздался участливый голос, который был уже слишком далеко.

Она почти бежала по направлению к выходу в надежде, что слова, сказанные глазами через огромный зал ресторана, – чистая правда.

- Я люблю тебя, - крикнули ее глаза, как только она упала в его объятия.

- И я люблю тебя. И больше никуда не отпущу, - и это были его ПЕРВЫЕ СЛОВА через пять лет после расставания.


Рецензии