История 2. Сломанная легенда

Ревнивая стерва. Только и знает, что закатывать скандалы. Яростной мыслью пульсировало у него в голове. Ревнует ко всему, что шевелиться. При этом, не особо вдаваясь в подробности.
Денис обогнал очередной автомобиль. Ей лишь бы поарать. Надоело. Проезжая по городу парень старался более или менее держаться положенной скорости, на себя ему было плевать, а вот других жертв он не хотел.
Наконец, выехав на пустую загородную трассу, он смог дать волю и байку и собственной ярости. Разогнавшись почти до предела, парень почувствовал что-то неладное, как будто кто-то наблюдал за ним. Постепенно сбавляя скорость, он остановил мотоцикл и начал вглядываться в окружающее его степное пространство. Никого. Только в ясном голубом небе кружил орел.
— Тяжеловатый же у тебя взгляд, братишка. — Проговорил парень, глядя на птицу.
Орел издал скорбный крик, будто с кем-то прощаясь. Наверное, и у него не все так гладко. Дэн завел мотор и снова дал газу. Переключая одну за другой передачи он выжимал из байка все, на что тот был способен. Но чувство скорости, единения с дорогой и машиной так и не приходило. Сладостная эйфория так и не смогла отвоевать свое место у ощущения чего-то непонятного и при этом неизбежного.
Не сбавляя скорости, Дэн закрыл глаза. Он не боялся разбиться, потому что не боялся смерти. Плевать. Все равно никого нет. Только он и Король неба. Парень представил себя на его месте, попытался увидеть мир его глазами. Что-то вроде бы удалось.
Внезапно наполнившие его легкость и ощущение полета полностью заменили чувство удара и боль…

В ста метрах от места происшествия прямо на дороге материализовалась молодая девушка, одетая в белый до пят балахон с откинутым капюшоном. Длинные каштановые волосы до пояса длинной и постриженные «лесенкой» красиво развевались на легком ветру. Ярко-зеленые глаза излучали потусторонний свет.
— Черт, опять промахнулась. — Буркнула она, просматривая трассу.
Положив двустороннюю косу на плечо, девушка пошла по дороге в нужную ей сторону. Дойдя до места аварии, она посмотрела на одиноко лежащее безвольное тело.
— Вот уроды, — строго проговорила девушка. — Оставить умирать на дороге несчастного парня. — Она перевела взгляд на мотоцикл. Перевернутый и безбожно изуродованный байк лежал метрах в пяти от своего хозяина. — Красавец… был.
Девушка подошла к мертвому Дэну. Под его головой багровело кровавое пятно, растекшееся неровной лужицей по серому асфальту.
— Вот к чему приводит езда без шлема, — проговорила она. — Хотя здесь он бы тебе не особо помог.
У парня была сломана шея.
Смерть больше удивляло то, что душа парня до сих пор держалась в теле. Случай не то что бы редкий – единственный за всю ее практику. Она присела на корточки рядом с ним и, приподняв его левую руку, задрала на ней рукав. Над запястьем красовалась аккуратная татуировка небольшого размера, изображающая череп. Девушка ехидно хмыкнула.
— Прости, друг. На меня такие штуки не действуют, — проговорила она. — Я метки не оставляю.
Она провела пальцем по татуировке, нарушая изображение. Потом, выпрямившись, она силовым толчком подняла душу парня из бездыханного тела.

Темнота? С чего это вдруг? Со мной что, что-то случилось? Он попытался пошевелиться, но ничего не почувствовал. Не понял… Я что, умер?.. Да нет, вроде бы, мыслить-то могу. Дэн попробовал открыть глаза, но снова никаких ощущений – только темнота. Блин. Где я? Что со мной? Задал он вопрос, но темнота молчала. Молчала так же как и он. Неожиданно парень услышал голос, настолько тихий, что слов было не разобрать. Эй, кто здесь? Тут есть кто-нибудь? Снова никакого ответа. Темнота… Вдруг он почувствовал легкое прикосновение к своей руке. Точно живой – чувствую.
Резкий толчок выбросил его вперед…

Дэн открыл глаза. Напротив него стояла молодая девушка, опирающаяся на двустороннюю косу и с интересом его разглядывающая.
— Кто ты? — задал он вопрос, просто для того, что бы въехать в происходящее. Что тут твориться? Я же ехал на байке. Как такое возможно?
— Я – Смерть. Я за тобой. — Процитировала она фразу из известного анекдота.
— Что? — глаза Дэна обрели диаметр пятирублевой монетки. — Нет. Это невозможно.
— Да неужели? — ехидно спросила девушка. — А ты обернись, раз мне не веришь.
Парень медленно повернулся. Грудную клетку наполнило чувство непонимания и обиды. Обиды на весь мир за подобную несправедливость. Он увидел собственное безвольное тело. Рядом лежал разбитый байк. Какого…
— Нет. Нет, нет, нет… — Дэн сорвался на крик. — Не верю. Невозможно…
— Даже больше чем просто возможно. Это есть. — Тихо проговорила Смерть.
Парень по-прежнему не мог поверить в то, что произошло. Даже глядя на свое мертвое тело. Не верю… И вдруг его осенило.
— Ты… — он резко повернулся к Смерти, ткнув в нее пальцем. — Ты… Ты не можешь меня забрать. Не должна. На мне стоит твоя…
— Метка? Солнце мое, на меня это не действует.
— Но существует же легенда. — Пробормотал Дэн.
— Не все легенды одинаково полезны. — Ответила девушка. — Да ты взгляни на себя. У тебя же шея сломана. Неужели ты думаешь, что в этом случае метка мне бы помешала?
Парень посмотрел на татуировку над левым запястьем. Изображение, выполненное черной тушью, было пересечено белой полосой.
— Твоя работа? — спросил он, указывая на испорченную тату.
— Моя. — Призналась Смерть.
— Зачем?
— Метка хоть и не имеет против меня силы, но твоя слепая вера в ее действие держала твою душу в теле. — Ровным голосом объяснила она. — У меня просто не было выбора. Хотя самой ее дико жалко.
— Исправить можешь? — Спросил с надеждой Дэн.
Смерть весело хмыкнула и щелкнула пальцами. Парень почувствовал легкое жжение на руке – тату снова была как новенькая.
— Спасибо. — Поблагодарил он. — Просто она мне очень дорога.
— Расскажи.
— Мне ее девушка моя набивала. — Выдохнул парень. — Мы с ней сегодня поругались. Я поэтому и гнал как сумасшедший, а потом и вовсе глаза закрыл. Ну а дальше… Дальше передо мной предстала ты.
— Ты на встречку выехал. — Пояснила девушка. — Вовремя, блин. Парни за рулем машины явно не ожидали от тебя такого финта.
— Что-то я тут никого кроме нас не наблюдаю.
— Еще бы. Они дали деру, как только поняли, что ты жмурик.
— Да, уж… — Выдохнул Дэн. — Умеют у нас в стране обращаться с людьми.
— Они бы все равно ничего не смогли сделать.
Парень невесело хмыкнул.
— Ну… Хоть бы моргачей вызвали, что ли. А то лежать мне тут на дороге непонятно сколько времени. Тут редко кто ездит.
— Даже очень редко. Ты б знал, как я удивилась, узнав, что здесь кто-то погиб.
Он понимающе кивнул. Потом перевел взгляд на любимый, но угробленный мотоцикл.
— Байк жалко.
— Да уж. — Кивнула Смерть. — На таком бы еще ездить и ездить.
— Угу. Только не судьба теперь.
— Ну почему же?
Девушка с улыбкой посмотрела на Дениса, а потом, хитро прищурившись, хлопнула в ладоши. Перед ним возник его же байк, целый, без единой царапины. У парня перехватило дух, от подобного чуда.
— Это… это.
— Это не просто аналог разбитому, это его душа.
Дэн поднял на нее удивленные глаза.
— А ты что думал? Что душа есть только у живых существ.
— Каюсь. — Он виновато склонил голову.
— Эх, ты. — Смерть взъерошила ему волосы. Дэн, смеясь, отстранился.
— Почему? — вдруг задал он вопрос, вроде бы не к чему не относящийся.
— Что «почему»? — не поняла она.
— Почему ты со мной заговорила? Почему восстановила байк? Почему ты сразу не отправила меня на тот свет?
Смерть пожала плечами.
— Не знаю. В какой-то степени из любопытства. Да и просто ты мне как человек нравишься. А по поводу «на тот свет» ты в какой-то степени прав. Тебя там уже немного заждались.
Она поудобнее перехватила косу и замахнулась. Дэн закрыл глаза, приготовившись к удару.
— Ты чего? — услышал он ее голос.
Открыв глаза, парень увидел, что Смерть просто положила косу на плечи и теперь держала ее как коромысло.
— Я думал, ты это, — он указал на ее своеобразное орудие труда, — косой по мне.
— Тьфу ты, блин. Я ему тут распинаюсь, байк с того света достаю, а он думал. Нет, ну что ты за человек такой?
— Прости дурака. — Примеряющее улыбнулся Дэн.
— Да ну тебя. — Буркнула она в ответ. — Давай, садись на байк и катись от сюда.
— Что вот так просто?
— Тебе сложности устроить? Я могу. — Пригрозила девушка.
— Н-не. Не надо.
— Ну вот и катись тогда.
— Ага. — Как-то тупо кивнул парень.
Вдруг, повинуясь какому-то непонятному порыву, Дэн крепко обнял Смерть, чем поверг ее в легкий шок.
— Спасибо. — Прошептал он ей на ухо. Потом сел на мотоцикл и запустив двигатель, двинул прямо по трассе.
Чувство скорости и единения с дорогой переполняли его сознание. На дороге перед байком появилась крылатая тень. Дэн поднял глаза к небу, над ним кружил степной орел, тот самый которого он видел перед смертью. Ну что, братишка, ты со мной? Будто услышав его, орел издал громкий крик. Тогда полетели… Денис закрыл глаза. Перехода он не заметил…

— Газ до отказа
Он непобедим.
Сначала газ до отказа,
А там поглядим. — Напевала Смерть, провожая взглядом одинокого байкера.
— И кто его знает
Где шаг через край.
Газ до отказа,
Одной ногой в Рай…
Легкое свечение, возникшее перед мотоциклом, поглотило Дениса. Вместе с ним исчезла и сопровождающая его птица. Смерть еще с минуту смотрела в ту точку, а потом будто растворилась в воздухе.

— Дежурный, слушаю вас.
— Алло. Скорая? На Западной трассе в пятнадцати километрах от города парень на мотоцикле разбился. — Раздался в трубке встревоженный женский голос. — Приезжайте срочно.
— А кто говорит?
Ответом на этот вопрос были только короткие гудки.
16.01.2008 г.


Рецензии
Диалоги живые1 На самом деле! Это очень радует.
Я врубилась в концепцию. Радует не меньше...
Особенно понравился эпизод с орлом.
Вообе, молодец =)
Только с орфографией разберись, ок =)

Мария фон Дрейк   22.04.2008 09:37     Заявить о нарушении