А может котёнок!

А может… котёнок!

Эту глупость я совершил в 16 лет. Знаете, чувство вины всё ещё живет в моей душе. Я всё ещё не могу понять, чего испугался…хотя прошел уже не один год.
Итак, о главном герое… О чем это я?! История ведь моя. В свои 16 лет я , наверно, совершил сразу все ошибки своей жизни. Я был совершенно обычным. Учился с горем пополам на тройки, катался на скейте, писал треки. Занимался волейболом. Вредные привычки отсутствовали (это, наверное, одно из моих немногих положительных качеств).
Время года было… осень… Нет, всё же это была весна. Снега уже не было. Шел мелкий противный дождь. Ветер больно бил по лицу. Время было около шести. Я возвращался с тренировки. Небыстрый шаг, кроссовки, потертые джинсы и любимая музыка в наушниках.
Но это не важно… Домой я всегда возвращался через небольшой прогулочный парк. В этот ужасный вечер (не только из-за погоды) что-то произошло.
Я, уже по привычке, завернул в парк, пустующий из-за холода и дождя. Мой взгляд привлекла одинокая фигура, сидевшая на лавочке у выхода. Я шел, смотря на неё. Просто не мог отвести взгляд. Это была девушка, сидевшая опустив голову. Чем ближе я подходил, тем хуже мне становилось. Чувство страха, непонятного мне страха, охватывало меня. Когда до девушки оставалось около 5 метров, я был уверен, что подойду, спрошу в чем дело, попытаюсь успокоить, но…
Вот я оказался напротив…Остановился на пару секунд… а может на вечность. Я уже не слышал музыки, только ветер… Я заметил, как слеза, отразив свет фонаря, разбилась об асфальт, оставив на нём серую кляксу.
Я побежал…Очень быстро… Не оглядываясь…Я очень боялся…Во дворе сидели братаны. Моё состояние их удивило… А просьба закурить повергла в шок…
К горлу подкатил ком, мешающий дышать.. Легкие неприятно жгло… Руки тряслись…Я напился… Потом помню лишь то, что с кем-то подрался.
С этого вечера я начал курить. Но меня на долго не хватило. А точнее, мне не хватало прежнего себя. Курил я полгода…бросал месяц…И чего мне это стоило… Но спорт взял верх.
Прошел год. Я возвращался со своей последней тренировки. Шел через парк. Было холодно… В пальцах я крутил сигарету, начавшую промокать от дождя. Вновь слушал ту же песню… И это противное чувство возрождалось в груди. Я остановился напротив лавочки, выключил музыку. ПРОЧЬ ОТСЮДА! – вопило сознание.
На лавочке лежал маленький котенок. Маленькое беспомощное существо жалобно посмотрело на меня и вновь свернулось в комочек. Я подошел, взял котенка на руки. Плюхнулся на лавочку, не обращая внимания на усиливающийся дождь. Комочек шерсти перестал дрожать у меня под курткой. Я сидел под дождём и просто думал.
- Дим, ты где был? – мать уже стояла у двери, глядя на меня.
- На улице, - без эмоций отозвался я. – Извини, я устал.
Весь мокрый поплелся к себе в комнату. Аккуратно положил котенка на подушку, а сам отправился принять душ.
- Это что?! – мать указала пальцем на подушку, где лежал мой котёнок.
- Это не что! Это мой котенок, - я подошел и обнял её, - я тебя тоже люблю.
Она лишь улыбнулась, и потрепав меня по волосам, вышла. Я сразу же завалился спать. И впервые за этот год, сон сразу пришел ко мне.
Утром почувствовал, как мои волосы бегают…Попытался вернуть их на место… Не получилось…
Неожиданно что-то пробежалось по голове и уселось у меня на груди. Я открыл глаза и котенок довольно мяукнул. Он был совершенно черным. С небесно голубыми глазами… Я впервые видел такого котенка.. Он был моей копией.
Я вспомнил эту историю случайно. Дым (мой кот) улегся спать на моём домашнем задании… И я вспомнил, как я его нашел…
Вот и всё…


Рецензии