Наращенные ногти

 Еду на работу в маршрутке. Сидит милая девушка, увешанная бижутерией. Смачно жует жвачку и с восторгом рассматривает свои перламутровые наращенные ногти. Я рада, что она выходит на остановку раньше меня. Значит это «чудо» – не наша студентка. Наклоняясь при выходе, она демонстрирует всем свою попу (такие у нее короткие джинсы). Трусов либо нет. Либо их заменяет «фиговый листок», - так я называю модные сейчас у молодежи трусики. Сидящий рядом со мной человек кавказской национальности резко встает и следует за девушкой.
 Теперь я понимаю, зачем нужны наращенные ногти. Это же средство защиты! Но будет ли она защищаться? Я не уверена.
Мой муж, воспитывая взрослых дочерей, говорил про моду на короткие юбки: «Сначала оголятся и обтянут все, что нужно и не нужно, а потом кричат, что их изнасиловали!»


Рецензии