Ищу

...Почему-то мысль о расставании приходила почти неожиданно. Эти чёртовы факты!!!
Кто-то не поймёт. Кто-то поймёт, но не так. Только ты поймёшь почти правильно. Правильно по своему.
Я не буду мешать. Я не хочу мешать.
Я эгоистка.
Собственница.
Импульсивная идиотка.
Мне хорошо. Спокойно. Всё почти идеально.
И именно это меня пугает.
За что? За какие заслуги? Не мне...
И я ищу причины. Я ищу объяснения. Ищу...


Рецензии
только ты сам знаешь как сложно тебе что-то достается, потому что сам проходишь, только ты сам можешь дать оценку собственным действиям, только ты сам можешь найти то, что нужно...
мы рождаемся одни, и умираем одни. а те, кто рядом-скрашивают обстановку.
а стих у вас на странице он ваш? если да, то хлопаю в ладоши... мн он нра!!!!! весь..каждая строка дышит по - своему.

Александра Кот   31.05.2008 23:43     Заявить о нарушении
Стих мой...
Спасибо Вам, Кот =)
Александра =)

Лол Странная   03.06.2008 11:33   Заявить о нарушении