Беседы с батюшкой. Беседа третья. Депрессия

- Батюшка, посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? У меня каждый день депрессия. Столько работы скопилось, но только начинаю что-либо делать, как понимаю, что не хочу. Видите, с одной стороны лень, с другой – депрессия. Все и всё в тягость, раздражаюсь и грущу…
- Сын мой, когда уныние нападает на тебя, молись Господу и вспоминай страдания Его. Он пришел на Землю, чтобы искупить наши грехи, а мы из-за каких-то пустяков впадаем в тоску. Грех это. Молись Спасителю, чтобы избавил тебя от этой напасти.
- Спасибо, батюшка, за совет. Хотел еще спросить: понимаете, я часто покупаю иконы, духовную литературу, а на душе легче не становится. Почему?
- Сын мой, на душе спокойно станет только после истинного раскаяния и покаяния. Большое количество икон и душеспасительных книг дома, это конечно хорошо, но на иконы молиться должно, а литературу читать. Если же этого не делать, мир и покой не придет в душу твою. А-то что же получается, что если ты купишь массу вещей, то вот уже готов и в Царство Небесное войти? Нет, сын мой. Ты можешь иметь всего лишь одну икону и книгу, но молиться с такой самоотдачей и такой верой в душе, что именно это и нужно Господу. Не количество, а качество. Так что, молись с великою верою в Него и верь в Его милость и любовь. И тогда все будет хорошо.
- Спасибо, батюшка!
- Ступай с Богом, сын мой…


Рецензии
Хорошо, что продолжаете цикл, Алексей
Спасибо.
С уважением,

Егор Роге   17.04.2008 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова, Егор.
Стараюсь.

С уваженеим, Алексей.

Алексей Досков   17.04.2008 22:53   Заявить о нарушении