Это произойдет позже

       Я буду любоваться им издали и представлять, что он так же прекрасен внутри, как и снаружи. Я буду мысленно бродить по мягким коврам из комнату в комнату, постигая тайну каждой из них. Осторожно дотрагиваясь кончиками своих мыслей до его крепких стен, хранящих теплоту и мудрость, которые видны только мне. Которые пока принадлежат только мне.
       Я стану его единственным обитателем, заполню собой пустоту его сверкающих залов, где уже никто не танцует. Разожгу камин и изгоню привидений, тоскливо мерцающих в углах, затянутых паутиной. Я стану его спасением. А он - моим.
Когда-нибудь его смоет волна. Или сильный ветер с моря превратит его всего лишь в кучу песка.
 Но это произойдет позже. В день, когда рухнет песочный домик моих надежд...


Рецензии
От себя, Алекс, не убежишь, не спрячешься, тем более, в домик из песка. Голос крови заставит голову поднять, оглянуться вокруг и действовать, в соответствии с собственной оценкой.

Ольга Борисова   23.04.2008 01:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.