Недолюбленные девочки

Мы - недолюбленные девочки. Ведь именно так мы себя и называем. Ни девушки, ни женщины, ни дети. Мы - недолюбленные девочки. Нас множество. Даже множество множеств.

В нашем детстве не было любящих пап. Или вообще не было пап. Медицине такие случаи, конечно, неизвестны, чтобы не было пап. Но мы ведь не о медицине.
Очень трудно поверить в любовь, когда тебя не любит самый главный мужчина в жизни.

Мы живем, пряча это неверие поглубже, даже себе не признаваясь в нем. Заглядываем в глаза мужчинам, с которыми живем, не решаясь задать самый главный в своей жизни вопрос:
- Ты меня любишь?

А решившись однажды, и услышав утвердительный ответ, не можем поверить. Ведь мы - недолюбленные девочки, которых не любили даже папы.

Так и живем с этим неверием, немножко несчастные, немножко недоверчивые, сами не умеющие любить в полную силу.


Рецензии
Вообще я согласна с вВами, просто считаю, что не всегда нелюбовь отцов сказывается на том, что мы не можем любить в полную силу. Эти две вещи друг от друга не зависят. Спасиоб за миниатюру.

Наталия Овчинникова   03.06.2008 13:23     Заявить о нарушении
Зависит от внутренних ресурсов этих девочек. Если однажды она сможет поверить, что ее любят, то все у такой девочки будет хорошо

Юлия Данилова   03.06.2008 23:48   Заявить о нарушении
Просто понимаете, я сама своего отца знаю только по телефонным разговорам раз в аолгода, но не считаю, что не могу любить, вернее наоборот, мне это необходимо.Возможно именно из-за того, что когда-то меня не любил папа.

Наталия Овчинникова   04.06.2008 12:20   Заявить о нарушении
Так необходимость в любви никто и не отменял, а вот умение любить - оно не всем дано

Юлия Данилова   05.06.2008 22:36   Заявить о нарушении
В этом я с вами абсолютно согласна

Наталия Овчинникова   06.06.2008 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.