Волк

Холод, одиночество и тоска повторялись и повторялись, иногда чередуясь между собой. Вдруг монотонную цепочку событий нарушил Зов. Он был так силен, что я вскочил, посмотрел по сторонам, принюхался, поднял голову вверх и увидел ее – Богиню Ночи. Это был Ее Зов. Зов которому невозможно противиться, против которого невозможно устоять. Я задрал голову еще выше, и ночную тишину прорезал долгий тоскливый вой. Сколько так продолжалось, я не помню. Наконец, я опустил голову к земле и потрусил вперед. Все быстрей и быстрей. Внезапно в привычные ощущения резко вторгся чужой запах – запах убийцы. Я замер. Медленный, крадущийся шаг… медленней… еще медленней… Они стояли на поляне. Двое. Несущих смерть. Из тех, что лишили меня семьи и обрекли на вечное одиночество. От вспыхнувшей ярости тело бросило в дрожь. Убить. Растерзать. Уничтожить. Вот и все, что осталось в голове.

Серая беззвучная молния прорезала ночную тьму. Первый звук, раздавшийся в этой темноте, был человеческий крик. Даже не крик, а захлебывающийся булькающий вопль.
Соленый вкус крови, казалось, удесятерил мою ярость и злобу. Я развернулся ко второму. Секунда выжидания. Прыжок. Но вместо вожделенного горла под клыками хрустнула кость руки. Боковым зрением я заметил что-то ярко блеснувшее в лунном свете. Боль… что-то теплое… очень теплое… полилось по груди. Я отскочил, хотел сделать еще бросок, но вдруг ноги почему-то подвели меня. Я зашатался и упал на снег. Я чувствовал, как жизнь вытекает из меня. Я знал точное количество ударов сердца, отпущенным мне. Пять… Четыре... Три… Два... Последний... Темнота…

Я закричал и проснулся от собственного крика. Опять этот сон. Опять тот же самый сон. Каждую ночь, изо дня в день. Нещадно болела рука, прокушенная этим безумным огромным волком. И еще больше болела душа. Болела от необъяснимой тоски, которая поселилась в моей груди с той памятной ночи.

Первый раз я увидел этот сон лишь две недели спустя после похорон Виктора. Бедный Виктор. Какая ужасная смерть. До сих пор перед моими глазами стоит его разорванное горло. Господи, я никогда не забуду эту ночь. Да, первый раз мне этот сон приснился действительно через две недели. Тогда я не придал этому значения. Потом он повторился. Потом еще. Все чаще и чаще. И вот уже на протяжении двух месяцев он снится мне каждую ночь, он занимает все мои мысли. Все яснее и яснее я вижу его. Я начинаю его чувствовать. Я начинаю мыслить как Он – принесший смерть моему другу и неизвестно что сделавший со мной. Сон превращается в реальность. Мне страшно…


Рецензии