А на моей юбке черные ленточки. Как за упокой

…А я хочу, чтоб добились меня.
Я добивалась. Не раз. И случаи были не из лёгких. Может, потому что я Козерог? Упрямо идущая к цели. Только потом цель оказывалась не-интересом. Строчка в списке побед. И никакой гордости. Разочарование.
А я хочу, чтоб добились меня.
И не распусканием соплей, сдуванием с меня пылинок или визгом колёс (крутой) машины и толщиной бумажника.
А я хочу, чтоб добились меня.
Неординарностью. Искренностью. Прямотой. В сочетании с грустной нежностью.
А на моей юбке черные ленточки. Как за упокой…


Рецензии
"А я хочу, чтоб добились меня." В каком смысле, Лол? У женщины, ведь, семь пятниц на неделе. А что по Вашему важней, сильней, нужней, реальней: любить или быть любимой? При этом не забывайте доказанный факт, что М и Ж "выбирают" друг друга по запаху.
Вадим Ф.

Вадим Филимонов   23.05.2008 00:52     Заявить о нарушении
Вадим, это было минутное помутнение. Ну максимум, недельное =)
Мы с моим медведём друг друга не добивались.
Скорее, именно по запаху и нашлись =)

Вы где пропадаете?

Лол Странная   23.05.2008 10:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лол!
Здесь существуют некие приливы и отливы общения.Пропадал я только на Вашей странице, а так ничего, творю в разных сферах изо и сожалею, что Ваш инет слабосильный, не можете насладиться. Давно хотел сообщить, что мой новый Е- адрес не фурычит, стёр его к фигам собачьим. Дошла ли до Вас моя цидуля с отрывком из "автобио"? Недавно купил и
"проглотил" "Парфюрмера" П.Зюскинда, которого весь мир уже прочитал. Та же проблематика запаха.
Хорошо, что у Вас ещё медведи водятся; недавно в Германию один забрёл, пристрелили в итоге, а всего-то пару овечек задрал. Вся Германия была в трауре и ужасалась жестокости баварцев.
Всего Вам хорошего!
Вадим ФФФФФФФФФФФФФФФФ!!!

Вадим Филимонов   27.05.2008 01:20   Заявить о нарушении
Вадим, я Вам и письмо посылала.
Видимо, это и был новый адрес.

Лол Странная   28.05.2008 16:23   Заявить о нарушении
Пришлите копию на filimonart@gmx.de - это мой старый адрес, он есть у Вас (если не стёрли всё).
Вадим Ф.

Вадим Филимонов   29.05.2008 00:41   Заявить о нарушении