Тупая игра

Неважно, где началась игра. Дали буквы. Целых три. Тётя Лаки не пожадничала.
Если кому нужно, обрасчайтесь. Алфавит не жалко.

«Ж»
Женщина – как ни странно, но ей является моя мама.
Железная дорога – в семье много железндорожников. Скорее всего, я не стану исключением.
Жасмин – один из любимых запахов.
Жара – плохо переношу.
Жалость – испытываю очень часто. Из-за чего иногда страдаю.
жЭЭЭсть – слово-паразит. Употребляю часто. Где только можно.
Желание – желание уехать туда, где меня никто не знает. Желание изменить.
Жертва – являюсь жертвой своих загонов.
Жопа – (простите за мой французский), но она всегда рядом.

«И»
Игнорирование – без комментариев.
Идеал – не существует.
Игра – всё, что мы делаем. Без правил.
Истина – одна. Правда у каждого своя.
Извращение – убеждена, что извращенка (не в сексуальном плане).
Известность – не скрою, что когда-то хотелось. Не сейчас.
Интерес – пропадает ко всему.
Информация – 4 года не могу запомнить точного определения.
Идиотка – этим всё сказано.

«З»
Зрение - плохое. Но точка моя.
Зима – родилась. Родился дедушка. Родилась Катя Пушкарева.
Звезда – да, просто мечтаю ею быть.
Загон – без комментариев.
Закаты-рассветы – провожаю-встречаю.
Здесь и сейчас – решаю в последние минуты.
Залётная - ник был у меня такой когда-то.
Зелёный - один из любимых.
Задница - см. Жопа.

ЖИЗнь – слово, которое включает все три буквы. Связано ли оно со мной?..


Рецензии
жИзНЬ

Жизнь
Замечательной

Нимношка Странной
Нармальнай вопшэм
Ну такой прикольной
Ну ваще прям аболдедь

Канешна связано! По рукам и ногам!

Вадим Малахов   19.04.2008 02:52     Заявить о нарушении
И по мозгам.

Лол Странная   21.04.2008 10:45   Заявить о нарушении
Ну да, а чо! Ваще!

Вадим Малахов   21.04.2008 21:55   Заявить о нарушении