Утренний, Дневной, Вечерний и Ночной Дозоры

Когда наступает утро, то выползает из всех дыр и нор, оживает нечистая сила, собирается для совершения очередных своих злостных дел, и держись, народ, потому что мало не покажется, если к тебе с корыстными и кровавыми целями идут прокуроры, милиционеры, чекисты, таможенники, налоговики, военные... Каждый орудует своим чернокнижным мастерством и магическими инструментами, но итог всегда один – хищник поедает жертву.

Первая волна Утреннего Дозора начинается в 7.00 с работников ГАИ, которые выходят на дороги, переулки, неся на плечах запрещающие знаки и ставят там, где им больше нравится. Их волшебные полосатые палочки давно приготовлены к бою – смазаны лоском до блеска, заправлены батарейками и лампочкой, чтобы даже в глухой ночи они ярко светились, намекая, не подмажешь – не проедешь. А радар работает даже с испорченной электроникой и отсоединенными аккуумуляторами, и всегда показывают скорость, которая близка к звуковой. Виноват – не виноват, прав – не прав, нарушил – не нарушил – это никогда не волнует гаишника, этот вопрос второстепенный, ибо он останавливает не для выяснения истины, а чтобы получить энное количество банкнот. Эта нечистая сила работает до позднего вечера, изматывая нервы и души немало водителей и пассажиров, опустощая карманы и без того бедных людей. И домой идет... пардон, едет на роскошном лимузине «романтик с большой дороги» с мешками денег в багажнике.

В 8.00 на границах открываются таможенные посты, и нечистая начинает обдирать как липку как собственных граждан, так и иностранцев. Не щадят никого – ни старика, ни ребенка, вымогательства здесь достигают таких масштабов, что порой человек остается не только ни с чем, но еще и должен государству. Нечистая сила любит деньги, но больше всего, свободно конвертируемую валюту. Если есть она, то можешь провезти килограммами наркоту и боеприпасы, а если нет, то и пачку презервативов не позволят ввезти или вывезти, так как это угрожает экономическим, демографическим, политическим, социальным и военным интересам страны. Особенно любят таможенники бизнесменов, челноков, в их вещах роятся дотошно и долго, выискивая то, что позволит им потом конфисковать весь товар или багаж. А если и не найдет, то не беда – нечистая придумает с потолка закон, запрещающий человеку пройти таможенную зону, и треснись хоть башкой об стенку – не докажешь обратного. И работают эти господа в униформах до 8.00 вечера, чтобы дать путь для Ночного Дозора, но об этом чуть ниже...

С 9.00 часов начинают также сосать кровь вампиры из прокуратуры. О-о-о, эти маленькой дозой не насыщаются, они если пьют, то гекалитрами, и жаль того человека, который переступает порог этого нечистивого учреждения. Тут злобная сила прикладывает все усилия, чтобы выжать из несчастного суммы на погашение вреда, якобы, от совершенного преступления, и при этом чтобы личные закрома были полны чужим имуществом и богатством. И прокуроры работают не столько на государство, сколько на частный интерес, и соотношение бывает порой 1:100, то есть государству – медные копейки, себе – золотые червонцы. Но самое подлое в том, что здесь прикрываясь законами лицемерят, обманывают, подставляют, фабрикуют, унижают и пытают людей. Не удивляйтесь, если у зданий прокуратур вы увидите дорогостоящие авто, а сами стражи законов ходят в косюмах от Диора, цена которых не соответствует зарплате, - это верхушка айсберга. Вам бы еще посмотреть на их зарубежные счета, частные особняки и дачи – от уж где можно развести руками и крикнуть: «Вот, блин, где наворованное у народа!»

Нужно заметить, что этот Утренний Дозор составляет оплот вампирского режима страны, защищает самую верхушку каннибалов через всеобщий контроль везде и за всем. Прокуроры любят богатых, потому что можно их сделать нищими, диссидентов, ибо на них можно повесить все недостатки экономических и политических реформ, журналистов, которых легко обвинить в терроризме. Лучшими друзьями вампиров из Генеральной прокуратуры являются мафиозники, казнокрады, расхитители народного добра, бандиты, убийцы и прочая мразь. Сами понимаете, нечистая сила «моет» нечистые руки, потому что эти руки потом поддерживают эту силу.

Работники юстиции тоже обожают работать в составе Утреннего Дозора. Они отказывают тем, кто не имеет связей с вампирским центром и властью связей, в создании партий и общественных движений, неправительственных организаций. Они не аккредитуют международные организации, заранее обвиняя их в желании организовать «цветную» и прочую революцию. Зато много денег они получают, пробивая заказные нормативные акты для определенного слоя и кланов.

Итак, Утренний Дозор заканчивает работу к полудню, набив мешки и сундуки отнятыми деньгами, золотом и серебром, и тут на дежуртво выходит Дневной. Рынки и базары, лавочки и супермаркеты начинают обходить работники милиции – от участкового лейтенанта до отряда по борьбе с терроризмом, которые занимаются откровенным рэкетом и вымогательством у продавцов, бизнесменов, челноков. У станций метрополитенов охотятся за иногородними сержанты и рядовые постовой службы – нужно снять свои «сливки» за отсутствие регистрации, прописки, разрешения на работу и вообще за то, что ты родился в этой стране. Санитарная милиция выбивает деньги у магазинов и фирм, расположившихся на первом этаже зданий, за то, что в 40 метрах от них лежит «бычок» или фантик от конфеты – непорядок, экология нарушается. А то, что вырубаются «легкие города» - деревья и кустарники, так с этого уже получен навар, чего беспокоится-то! То, что не вывозится месяцами мусор коммунальной службой, – так это головная боль той службы, а не санитарной милиции. Впрочем, с той структуры милиционеры тоже свою долю имеют.
Кстати, за штамп для выезда из страны тоже требуется отвалить немало денег, и такса зависит от скорости решения вопроса. Конечно, среди работников паспортно-визовой службы порой попадаются принципиальные, которые не берут денег... правда, только от оппозиции, ведь ей все равно запрещено выезжать за рубеж...

Днем прибыльно работают и судьи, вынося решения в пользу тех, кто больше заплатил, или за кем стоит кто-то из крупной нечистой силы – прокурор, мафиозник, министр и т.д. Законы никогда не берутся в расчет, точнее их зачитывают, чтобы наказать невиновных, показать, мол, все идет демократическим и правовым путем. Обычно нечистые судьи работают в паре с вампирами из Генеральной прокуратуры, и барыши делят пополам. И волки сыты, и овцы целы. Лишь те, у кого не было денег на откуп или принципиально боролся за свои права, остаются ни с чем. Хотя нет, остаются... за решеткой.

Днем работают на полную катушку и следователи МВД. Нет пределов их фантазий в области пыток и истязаний. Они кипитят людей в чае, сдирают живьем кожу, насилуют дубинками, душат противогазом, отбивают палками все органы, после чего их же милицейские патологоанатомы свидетельствуют, что арестованный скончался от простуды. Огромные ресурсы проходят через такие «грязные» отделы, как борьбы с экономическими преступлениями, рэкетом, терроризмом, ибо любого неправильно перешедшего дорогу можно обвинить в покушении на главу государства, а порвавшего днежную купюру – в диверсии против финансовой системы страны. Милиционеры охраняют «черные» валютные рынки, скупку краденного, перепродают угнанные автомашины и многое другое, и все это делается в светлое время суток. А после работы нечистая сила идет на другую работу – снимать кассу со своих личных супермаркетов, баров, дискоклубов, ресторанов. И там, и там следователи милиции имеют неплохие доходы.

Налоговики – это тоже часть Дневного Дозора. Им нравится работать на проверках прибыльных учреждений, например, в торговых фирмах, банках, строительных корпорациях, ибо денег там столько, что даже кур тошнит. В накладе налоговые лешии никогда не остаются, немало добра выносят они из своих походов в подобные учреждения. Им нравится, когда законы запутаны, а инструкции секретны, когда люди работают нелегально, делают непреднамеренные ошибки, ведь с этого снимаются огромные барыши. Любой промах или недочет можно трансформировать в экономическое преступление вселенского масштаба. И горе тем, кто вовремя не поймет, что нужно делиться чем-то. Потому что делиться уже всем ему придется на суде и в прокуратуре. А там можно остаться без трусов. Не стесняются налоговики отнять и выручку у старушки, что напекла пирожков и пошла продавать у автобусной остановки – пенсии ведь не хватает на жизнь. Налоговой нечисти не до жалости и не до совести – самим нужно ходить в дорогие бутики, покупать бриллиантовые диадемы и кольца с сапфирами, чего уж старушку попускать мимо, или, как говорится, с мира по нитке – лешему на костюм.

Вечерний Дозор начинается где-то в 17.00 часов. Дневной махает новым кровососам и каннибалам ручкой и уходит на покой, и тут начинается очередной виток и с утроенной силой. Просыпаются леприконы-чекисты, которые нынче тоже голодны, начинают слежку за теми, кто может наполнить их организм свежей кровью. На заметку вначале берутся успешные бизнесмены, которых потом путем фальстификации всего и запугивания обвиняют в религиозной пропаганде или финансировании подпольного революционного движения, или вывозе капитала за рубеж – все зависит от скудоумия или фантазии следователя секретной службы. Конечно, чекисты сами помогают главным вампирам вывозить народное богатство за границу, так ведь это разрешено нечистой силе. А простой народ должен быть только мясом и резервуаром крови для ненасытных вампиров, ему ничего не положено. Тут чекистам помогают внедренные в общество стукачи-мясоеды, поставляющие информацию о политически неблагонадежных лицах или чрезмерно независимых журналистах. И если вы видите огромные особняки в центре города или крутые заведения, то знайте, что совладельцами являются и те гномы, которые носят погоны секретных работников.

Не успел Вечерний Дозор завершить свои дела, как ему на пятки наступает Ночной – дел много. Оперативники с отдела по борьбе с проституцией выгоняют на панель подконтрольных путан и делают наставления сутенерам и мамам Розам, как и где лучше работать, какие сегодня ставки и тарифы. На границах закрываются таможенные посты, но открывают «двери» пограничники. Им тоже хочется кушать, и они пропускают нелегально огромные партии товара, колоны людей, лишь бы «зелененькие» грели их руки. Конечно, провоз героина стоит дороже, чем трусов и джинс от Версачче, а автоматов и мин, чем дынь и арбузов. Поэтому граница также бурно живет ночью, как и днем, и нечистая властвует тут безрадельно.

Порой кажется, что все эти Дозоры – одно и тоже. Впрочем, оно так и есть. Утренний Дозор может задержаться до глубокой ночи, а Вечерний – до 12 часов дня – все зависит от объемов конфискуемого, отнимаемого, экспроприируемого, изымаемого. Не ищите справедливости в этом. Не требуйте правды от них. Ибо нечистая сила оперирует иными принципами, использует другую мораль, живет противоположной нравственностью. У нее нет совести, ума, чести, а список низких качеств настолько большой, что не уложится в этот рассказ.

Да, есть еще Зимний, Весенний, Летний и Осенний Дозоры, также существуют Европейский, Азиатский, Африканский, Латиноамериканский, Австралийский Дозоры, но что они из себя представляют – это не тема данной истории. Достаточно вам того, что ознакомились с суточными негодяями и подонками, которые окружают вас, и о которых вы, впрочем, сами можете рассказать немало.
(16.04.2008)


Рецензии