Игры Вселенной. Начало

Предисловие

Рабочий день подошёл к концу. Несмотря на непонятную тревогу, с самого утра засевшую в моем мозгу, мне было удивительно легко и весело. Сейчас закончу последние дела перед выходными и отправлюсь прямиком домой.

Мой кабинет был оборудован строго в соответствии с моим вкусом. Высокие стеклянные окна открывали великолепный вид на темнеющее небо, на котором уже появились первые звёзды. Зеркальные дверцы встроенных шкафов создавали впечатление необъятного пространства. На стереографическом полу, изображающем мраморные плиты, находящиеся на глубине метра под неподвижной гладью воды, стояли столы из небьющегося стекла. В довершение всему с высокого потолка, на котором воссоздавалась карти-на морского дна, свешивались искусственные растения, похожие на водоросли.

Такая обстановка, по мнению моего психоаналитика, поддерживала мою работоспособность на самом высоком уровне.

Я включила стереомонитор и стала наблюдать за происходящим в вестибюле корпорации. Мне не хотелось выходить, пока толпа сотрудников не поредеет. Я слишком устала, чтобы улыбаться, встречаться взглядом, говорить никому не нужные комплементы, поддерживать, сопереживать. Мне хотелось хоть немного побыть одной. Посреди комнаты, прямо на одном из стеклянных столов, как на картинке, разворачивалось действие, которое можно было увидеть на нижнем этаже здания. Один за другим корпорацию покидали её сотрудники. Все были приятно возбуждены в предвкушении выходного. Подождав, пока вестибюль опустеет, я зашла в допотопный лифт, вход в который закрывала одна из зеркальных дверей шкафов. Сегодня мне не хотелось пользоваться перемещателем.

Я решила немного пройтись пешком по пустынным улицам корпоративного городка. На улице было настолько тепло, что не было никакой необходимости в плаще. Поздняя весна всегда навевала на меня прекрасное настроение и небольшую ностальгию по детству. В вестибюле я заметила Михаила Викторовича, весело беседующего с одним из сотрудников пятого уровня. Когда он успел прийти? Помнится, на мониторе его не было.

Михаил Викторович был моим заместителем по торговым отношениям. Это была довольно бесполез-ная должность, и несколькими месяцами ранее я хотела упразднить её, но домашние проблемы сына друга моего отца отменили моё решение, и я отдала ему это место. Обычно я так не делаю, но в данном случае некомпетентность сотрудника не могла пагубно сказаться на работе предприятия.

Михаил Викторович, увидев меня, помахал рукой. Не оставалось ничего другого, как подождать, пока он подойдёт.

— Решили пройтись по свежему воздуху? — за-дал он риторический вопрос.

Я пожала плечами.

— Вы сегодня прекрасно выглядите, впрочем, как всегда, — сделал он мне комплемент.
Я поглядела в зеркало. Выглядела я действительно как всегда.

— Позвольте мне пройтись с вами, — попросил он. — Мне нужно с вами поговорить.

— Да, конечно.

Мы вышли из вестибюля и пошли вдоль внешней стены небоскреба, являющегося главным зданием корпорации.

Михаил Викторович молчал, я тоже. Мне было как-то не по себе. Неприятное ощущение давило на меня какой-то тяжестью. Не в моих правилах было влезать в личные мысли других, но сейчас я была готова просканировать своего заместителя. Что-то неуловимое не давало мне покоя.

— Вы хотели о чем-то поговорить? — спросила я своего сопровождающего.

Он шёл немного позади меня, и я решила обернуться. Но не успела я повернуть голову, как темнота застлала мне глаза.

Что-то тяжёлое опустилось на мою голову сзади. Всё вокруг поплыло…

Я очнулась в медицинском кресле Центра реге-нерации мозга. Открыв глаза, я увидела улыбающуюся физиономию Михаила Викторовича.

— Я, наверное, переработала, — сказала я ему. — Пожалуй, пора домой. Отдохну и приду в норму.

Голова гудела. Я попыталась встать, но попытка почему-то не удалась. Я сосредоточилась и внезапно поняла, что гудела не голова, гудело кресло. Оно было включено.

— Как вы себя чувствуете? — Михаил Викторович весело постукивал авторучкой по столу.

— Что происходит? — спросила я его.

— Неужели вы так сильно ударились, что не можете увидеть очевидного? — ответил он вопросом на вопрос.

Я снова попыталась встать, но внезапно поняла, что пристёгнута к креслу.
 
— Послушайте, что вы делаете?

— Наконец-то поняла, — он вздохнул. — Я собираюсь регенерировать ваш мозг, моя госпожа.
До меня медленно начала доходить суть происходящего.

— Вы же не умеете, — я пыталась оценить ситуацию.

— Научился! Видите, одежду я вам уже регенерировал.

На мне было надето какое-то странное длинное платье серого цвета. Оно было невероятно грубым и наверняка тяжёлым.

— Господи, что это? Зачем?

— Ты никогда этого не узнаешь, — зашипел он. Подумать только, сколько в нем было ненависти ко мне. Я не могла такого даже предположить. — Сейчас я включу эту штуку. — Пульт был у него в руке. — Сначала ты расскажешь мне всё, что ты знаешь сама, а потом я сотру информацию из твоей прекрасной головки. И я стану главным.

— Мы перешли на “ты”? — спросила я его.

— Ты все равно ничего не запомнишь!

— У вас ничего не получится, — всё происходя-щее казалось мне кошмарным сном.

— Почему?

— Потому что информация – не главное.

— Заодно ты дашь мне информацию о глав-ном… А потом… я запулю тебя… ой-ой-ой. Потомки будут в восторге от моей шутки.

— Какой кретин…

Сон навалился на меня. Я уже не могла сопротивляться. “Привет!” Во сне вылезла его довольная физиономия. “Рассказывай”. И информация, заклю-чённая у меня в памяти стала медленно покидать мой мозг. Я сопротивлялась изо всех сил, но казалось, уже ничто не сможет мне помочь. Он выуживал из меня сведения, одно за другим. Я понимала, что должна была немедленно что-то предпринять, освободиться любым способом. Слабый луч надежды промелькнул в моем мозгу. И пока мой мучитель не успел понять сути происходящего и выудить из меня внезапно возникшую мысль, я предприняла невероятное усилие, удалив подальше от себя ту часть своей памяти, без которой я могла бы просуществовать некоторое вре-мя. Но кое-что я оставила, прочно заключив это в той части подсознания, которая работала на уровне интуиции и была недоступна для аппарата, созданного под моим руководством, а сейчас планомерно уничтожающего моё собственное Я. Одновременно, пока память ещё не совсем покинула меня и для меня ещё это было возможно, воспользовавшись энергией прибора, я совершила последнее из того, что должна была предпринять. Всё это произошло так быстро, что невозможно было отследить ни ход моих мыслей, ни мои дальнейшие действия. От перенапряжения я уже не в силах была воспринимать окружающую действительность. Тяжесть навалилась на меня непосильным грузом… Не хватало воздуха… Я попыталась набрать в грудь как можно больше живительного кислорода, но эта последняя попытка вместо того, чтобы помочь, окончательно ослабила меня, и я отключилась.


1 часть книги опубликована в списке произведений на стр. http://www.proza.ru/avtor/podkletn&book=1#1.


Содержание:

Предисловие
Часть I. Амнезия
       Глава 1. Знакомство
       Глава 2. Сон
       Глава 3. Разгадка
Часть II. Адаптация
       Глава 4. Гость в чужом мире
       Глава 5. Непредвиденные события
       Глава 6. Воспоминания о грядущем
       Глава 7. Преисподняя
Часть III. Загадки Андреевки
       Глава 8. Обретение веры
       Глава 9. Загадка
       Глава 10. Поиски ответа
       Глава 11. Огненный мир
Часть IV. Два поместья
       Глава 12. Архип
       Глава 13. Параллельный мир
       Глава 14. Подозрения
       Глава 15. Разгадка
Часть V. Слуга
       Глава 16. Неожиданная встреча
       Глава 17. Начало конца
       Глава 18. Отъезд
Часть VI. Возвращение
       Глава 19. Самая большая ошибка
       Глава 20. Подготовка
       Глава 21. Возрождение
       Глава 22. Старая Земля
Часть VII. Ад
       Глава 23. В тюрьме
       Глава 24. Жизнь без общения
       Глава 25. Новые ощущения
       Глава 26. Освобождение
Часть VIII. Наследники цивилизации
       Глава 27. Восстановление
       Глава 28. Секреты цивилизации
       Глава 29. Великий Совет
       Глава 30. Ожидание
       Глава 31. Провал


КРАТКИЙ АНОНС ПЕРВОЙ ЧАСТИ ТРИЛОГИИ "Игры Вселенной":


Вселенная бесконечна. Она манит, зовёт, завораживает своей пустотой.

Но что если на самом деле нет пустоты? Что если однажды вы проснётесь от грёз и поймёте, что вы - песчинка в сверхскоростном водовороте энергий? И поняв это, вы включитесь в удивительные события, и ваша привычная, размеренная жизнь превратится во что-то невообразимое, поначалу чуждое, но захватывающее всё новыми и новыми чудесами, лавиной нахлынувшими на вас.

А если при этом от вас зависят судьбы миллионов людей, живущих на вашей планете?

Вселенная играет с вами, развлекается, смеётся, приходя к вам то в образе зверя, то в обличии ангела, спустившегося с облаков, чтобы заглянуть в ваши глаза...

Вас бросает из одного времени в другое, вы попадаете в совершенно незнакомые вам места, вас окружают чужие люди, ведущие себя крайне странно. В один день вы оказываетесь в аду и на небесах. И не понимая, что происходит, вы всё же пытаетесь выбраться из чуждого вам мира, приобретая знания и опыт, чтобы наполнить Вселенную новым светом - светом вашей души.

И в один прекрасный момент, когда вы почувствуете себя хозяином, господином своего мира, своей жизни, своей Вселенной, она нанесёт вам новый удар. И если вы сможете оправиться от этого удара, то больше не будет над вами никого, кроме вашего чистого и светлого разума, разрушающего все преграды и дарящего нежность и любовь всему, соприкоснувшемуся с вами.


Полностью произведение опубликовано на сайте http://www.kniga.name
Вышла бумажная версия книги. Приобрести её можно на странице http://www.stigbook.ru/view_post.php?id=183&cat=14&start=

ЗАКАЗАТЬ КНИГИ:
127576, г. Москва, а/я 70,
т. 8(495)223-8706, 8-903-285-4945
www.stigmarion.ru

КУПИТЬ КНИГИ:
1. «Амрита-Русь» – издательство, м. «Красносельская» или «Комсомоль-
ская», ул. Краснопрудная, д. 22а,
тел. 8(499) 264-0581
2. «Белые облака» – магазин, м. Китай-город, Чистые пруды, ул. Покров-
ка, д. 4, тел. 8(495) 621-6125
3. «Библио-Глобус» – магазин, м. Лубянка, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1,
тел. 8(495) 628-3567, 781-1900
4. ВВЦ – павильон № 71, место Б15, тел. 8-926-693-3356
5. «Волошин» – книготорговая фирма, тел. 8-903-271-8923
6. «Горина» – книготорговая фирма, м. Варшавская, Каширский проезд,
д. 27, тел. 8(499) 613-9418
7. Интернет-магазин «Озон» – www.ozon.ru
8. Интернет-магазин «Сверток» – www.svertok.ru
9. «КОРФ «У Сытина» – книготорговая фирма, проезд Черепановых,
д. 56, тел. 8(499) 745-8590, 8(495) 154-8146
10. «КП-Стигмарион», 195213, С.-Петербург, а/я 35,
, www.x-books.ru
11. Олимпийский, Ковровый зал, место 31
12. «Помоги себе сам» – магазин, м. Текстильщики, Волгоградский пр.,
д. 46/15, КЦ АЗЛК, к. 333, тел. 8(499) 742-8358
13. «Путь к себе» – магазин, м. Новослободская, ул. Краснопролетарская,
д. 16, тел. 8(495) 746-5347
14. «Старклайт» – издательство, тел. 8(495) 632-24-72
15. «Сто небес» – магазин, м. ВДНХ, ул. Космонавтов, д. 6,
тел. 8 (495) 682-3166
16. «Союзкнига» – сеть книжных терминалов, www.souzkniga.ru


Рецензии
Заинтересовался. Буду читать дальше.
С уважением, алексей.

Алексей Бойко 3   10.10.2014 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.