Пьеса

       Пьеса.

Постель [ТЫЯ]: ьььььььььжпщихапзшщтрхешрвшо [случайный набор звуков]

Патефон: эээММ...вЩХИУЖЖЩФ [самоубился собственной иглой, вглУУбь]

Классики [с полок]: [полый звук выпадающих пенсне]

Достоевский: бессовестные! Унизить их и оскорбить!

Бродский на столе: ничего, пусть; пусть.
[ухмыляется как пройденному собой этапу].

Часы: [центр ночи] кхе-кхе.

Кавычки: `как мило`.

Обои: Вы оба обо мне помните врозь.

Нервы: СЛЫШЬ? Чё обои сдерзили?

____: лечь, таять.

Чернила: ччч

Розовый запах: ззз

Дрожь: сквозняк.

Сквозняк: дрожь.

Страх: трах. По голове.

Оговорка по Фрейду: маска, бог, маска бога, местный бог, волосы, возбуждение, угол,

Радужки радуются
Лик ликует

Мечта отмечает заранее дату, когда отмечтает.

Тает снег, снег тает.
Тает снег, занесённый на постель в форточку
Сквозняк [ни при чём] на корточках.

Маска: [сквозь оскал] зткнитесь.

Ассоциации: ваш силуэт как статуэтка скучен

Зеркало: да, хочу других поз [облизывается]

Роса на розовой розе: по-моему, здесь сейчас почти всё друг друга слышит.

Пальцы: ууу, хны, хны, [всхлип], во влип в нас стон...

Преданные очки: хочешь, ещё уменьшу?

Ты: [мне] подожди, очки сниму.

Секунда: ксе! Сек! Икс! Отсёк!

Рай [ад]: [в глазах?] закрыто на переучёт

Ассоциации: это сродни проглатыванью окончаний.

Часы: шестьпять. Шестьсемь.

Я [часам]: определись уже с ориентацией!

Нервы: да, часы, раздражаете!

Пальцы: да, двуполюсных тварей всё больше.

Внутренний гость: извне... извини... уже ухожу. Не язви.

Прелюдия: при людях я...

Тени: мы хотим корону в качестве головного убора

Я: давно хочу копыта в качестве обуви.
       Мне кажется, это будет обувью двадцать первого века.

Часы: ты не прогадаешь. Даешь. Ешьда.
       Ик! Четыре-три, нежность вотри, три-четыре!!

Я, стихам: будете меня отвлекать, спалю.
Я сижу на цепочке слов и показываю зубы.

Ты: КУРИТЬ! Где зажигалка?
Я: убери чёлку...

Тишина: запах жжёных волос, раз уж вы появились, что Вы на всё это скажете?

Запах жжёной бумаги: я сильнее, он при мне ничччего не скажжжьжет. Чёрт, там, где буквы – больнее гореть.

_______: ах, как сиренева сирень
       Сегодня на трельяже!

Зеркало: опять ты смотришь на меня, а не в меня. Смотри не влюбись.

Запахи: двоеточие, представьте же нас друг другу!

Двоеточие дважды встаёт, мелькая то тут, то там.

Каждый зрачок становится двоеточием

Человек без внешности. Вообще.: ццццццццц чертовски больно.

Выискивающий_втискивающий боль: из твоих невыдержавших глаз
       Выливается клей и намертво
       Гасит давно умоляющую твою кожу.
       Ты вырываешься.

Расстояние: эй, я ничего для вас не значу?

Возбуждение: ДА.

Дистанция: заткнись, Расстояние, мы должны когда-то быть уничтожены. Всё
смертно, но мы, тебе ли не знать, по Воланду – Внезапно Смертны. Вот что страшно. А они говорят «вот что счастье», озвучивая нашу смерть.
Ты – возвращаешься с кухни.
Я: вот что счастье. Богатство.
Твоя кожа: ДА.
Некто они: они огни.
Твоя кожа: ДА.
Ты: ни за что больше.
Мои приулыбнувшиеся глаза: я вижу, как со мной говорит твоя кожа.
Я: воля твоя, сыграем в шахматы...
Остатки вежливости: да пошли вы обе...
Кровь – наружу!! [Бзик-бзик!]
Кровь: ты гладишь меня против шерсти, и я плыву теперь против течения...
 МНЕ ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛЕЮ Я.

Завтра: ъ. ъ. ъ.

Монеты во внутреннем кармане кожаного пиджака твоего: [посмеиваются]

Закипающая в чайнике вода: я взрослеййююуу...!
Кипящая вода: бурл бурл рубль дубль

Дым юлит.

Кипяток: ошпарю, и виноваты будут Пальцы. Слишком наэлектризованы.
       Притягательны слишком.

Эта пьеса: напихали в меня частокола – многовато для действия в половину
       ночи!

Автор: фантасмагория, Вам слово!

Хабарик с остатками дряни, но дряни на фильтре с губ: крь! Я якорь! Я цепко
       возьмусь за ваши мозги.

Тишина: ухрмжмминл ухрмж мы на ладони ух и хмуро же мы умираем

Хабарик с дрянью: слушайте тишину, глубину тишины, верхние её слои и вообще
       всё.

Вода: нитониуёт никто не умрёт я жизнь я жезл жизни не я ли лелею всё и всё
превращаю в льющееся? Никто не умрёт.

Ночь: и не утонет? И в лёд твой не разобьётся?

Тишина: [сворачивается]

Поцелуй: да! Ты, вода, ты! Если ты – цель жизни – паццелуй Хабаря! Хабарь, ты
 умираешь?

Тишина: ______

Хабарик: пщц

Буква а: Абсурд!

Губы
Пальцы

Кожа

Стекло: зб зуб даю вдребезги об лёд и вобьётся в дно.

Форточка бьётся в истерике по Хабарю к которому так привыкла.

Автор: жаль, что я к этому не вернусь. Хорошая была бы пьеса.

Эта пьеса: я всех почти растеряла. Почти все герои умерли или ничего не
       значат.

И ещё – Они, кажется, совсем перестали слышать друг друга.
Мечта совсем распоясалась – совсем не мечта.

Многоточие: готово спасти твоё окончание, Пьеса. Привет Автору... а то совсем меня забыл, помешался на точках во всём...

...

Мечта: я для тебя всё! Я бог для тебя! Ты не забыла?

Мучительная бессонница: [потирает холодные руки] Да уж... ты не забывай!

Я: тих-тих... но но но! Ай-яй-йяй. Б е с с о в е с т н а я м е ч т а. убери
       руки! Как будто я рук не видела. [НО – начинаю стонать]

Я: мечта, не шучу, изнасилую, будешь обесцвеченная мечта.

Чувствующая себя обесцвеченной мечта: даже проституток выкидывают из машины,
       а ты изнасиловала, а держишь. Никакая
       ты не насытившаяся. Ха. Ха. Ха.

Ассоциации: ты, мечта, сейчас как обезглавленная глава.

Невкусная осень.
Строка строга.
Стихи прострочены белой нитью пробелов
Я, не вслух: Некоторые – просрочены.

Мечта: я тебя обожаю, ой люблю не могу пошла на ***.

Я: я тебя постоянно буду насиловать теплом, тоже мне снежная королева.

Ты: по-моему не обо мне ты думаешь. Нет, что ты, мне не больно, я люблю тебя,
       я о глазах твоих вся.

Ёж: эт и мне понятно... я хоть стрижка, я корнями внутрь головы – вкалываясь
       в мысли, мне виднее, как ежу. Слежу.

Стихи: прочти нас, прости нас. Давно не были в твоём голосе, душно.

Болезнь: тяжелею.

Подушка: вытряхните из меня все свои сны, головные боли, мысли.

Кавычки: `будет новый день`
Губы, пальцы, кожа.
Кавычки: `будет рассвет`
Губы: __________
Пальцы: ________
Кожа: __________
____________________________________________.


Рецензии
До чего же,а?!
Звонко.
Жаляще.
Пронизывает.
Вы-гений.Знаете?

Кирилл Тимошенко   15.11.2010 08:16     Заявить о нарушении
Я бы удивилась, если б здесь ещё кто-то отметился, это и правда вскрывает спустя пару-тройку лет. Но ещё более удивительно, что Вы пришли и в двухнедельной давности "Да нет", и сюда, в двух-трёх годичной давности... Это разные полюса, и раз человек соприкасается с обоими моими полюсами, появляется ощущение, что он - Вы - охватывает целиком...

Ольга Литера Туркина   15.11.2010 16:11   Заявить о нарушении
видела, что прочли Вы не наискосок, разрыв в несколько минут с каждым текстом, и текстов - много прочли. Это обезоруживает...

Ольга Литера Туркина   15.11.2010 16:16   Заявить о нарушении
Да у меня дыхание перехватило от ваших текстов...обожгло и перевернуло...такое наискосок не читают,после такого впору кожей дышать научиться...понимаете?хотя-уверен что понимаете.если б не моя вечная боязнь показаться назойливым-слов и рец было б на порядок больше...

Кирилл Тимошенко   16.11.2010 14:49   Заявить о нарушении
Вы попали в потребность слов

я даже потеряла свои. я зашла в ту же минуту, но - потеряла свои. от Ваших

Ольга Литера Туркина   16.11.2010 17:00   Заявить о нарушении
потребность слов...
это ведь редко.
реже только потребность в людях.знаете-щенячья такая,болезненная,с выворачиванием себя наружу ?..

Кирилл Тимошенко   16.11.2010 18:18   Заявить о нарушении
а вот знаю. только как с этим быть, Тима, не знаю

Ольга Литера Туркина   16.11.2010 18:31   Заявить о нарушении
да никак,Оль...
как всегда-распахиваться до стыдности,а потом с асфальта соскребаться.
"впустил в себя струю самообмана и вытошнил свой ясный взгляд на мир"...

Кирилл Тимошенко   16.11.2010 19:26   Заявить о нарушении
Ха, заманчивая перспектива. Да, так и есть.

Ольга Литера Туркина   16.11.2010 21:50   Заявить о нарушении
Ага.
ну или мечтать что вот прямо сейчас ты не зря распахнешься...что ты не обнажением публичным занимаешься а мостик строишь.
из ниток даже,но-мост.внакидку.

Кирилл Тимошенко   16.11.2010 23:19   Заявить о нарушении
удивительно, что про дорогу в предыдущей рецензии я написала до того, как прочла в этой про мостик... Точно не просто.
Ох.
Интересно получается. надстройка...

Ольга Литера Туркина   17.11.2010 00:22   Заявить о нарушении
а я почему-то не удивлен.
интересно...да.каждый ответ открываешь,и-взгляд не сразу..."не сглазить"..а после озноб.от понимания.как в тепло-да с мороза.
дорожка...
и точно-серая.цветоощущение совпало.

Кирилл Тимошенко   17.11.2010 09:09   Заявить о нарушении
в цветоощущении сокрыто многое, что ещё совпало. иначе на одном цветоощущении не держалось бы..

Ольга Литера Туркина   17.11.2010 16:34   Заявить о нарушении
это да...
хотел написать что совпало многое,но побоялся показаться...слишком претендующим,что ли?..
не обращайте внимания.мои комплексы привыкли быть гурманами.

Кирилл Тимошенко   17.11.2010 16:43   Заявить о нарушении
нет, если я скажу что со мной можете не бояться - тоже будет страшно, и мне и вам.
и ведь не поверите, и я бы не.

всё равно продолжим бояться.
всё равно не ослабнет петля.
о господи, ну и накрыло. плита просто. неужели у вас сейчас так же?
что-нибудь случилось или случились мы, люди, и сейчас просто остро это ощущаем

Ольга Литера Туркина   17.11.2010 17:05   Заявить о нарушении
так же.дышать нечем.вперехлест,в натяг все.до звона.
случились-то мы раньше..намного.
а сейчас-узнавание.
я знаю уже что так бывает.поэтому чуть легче...

Кирилл Тимошенко   17.11.2010 17:41   Заявить о нарушении
когда мы знаем что-то - ещё сложнее бывает.
что сложнее - знание или незнание?
идти на уже знакомую операцию или на неизвестность идти? нельзя ответить однозначно, бывало и так и так.

я хочу механизм вместо живого и кровавого. об этом написала вчера, "учитесь любить у роботов" называется. достаточно механическое название, но о живом

Ольга Литера Туркина   17.11.2010 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.