Не верь апрелю

Никогда не верь апрелю:
Не пришла еще пора.
Вновь лиловой акварелью

Туч потеки. Вновь с утра
Ветер в куртку задувает.
Снег с дождем, как из ведра.

Буря волны нагоняет
Из залива. Петербург
Вновь туманом застилает

Проводов и рельс дугу.
И скворцов-флейтистов пенье
Заглушили басы вьюг.

Мочи нет, и нет терпенья,
Нет тепла, и солнца нет.
Вихрей хладное кипенье

Мне в лицо бросает снег.
Прочь! Скрываюсь в подворотне,
Проклиная свой побег.

Словно женщину в исподнем,
С белым снегом прошлогодним
На груди я с безысходным
Чувством провожаю грустным
Взглядом
Мой трамвай, прошедший рядом,
Но ушедший в никуда,
Заметенный навсегда.


Рецензии
Вот я, к примеру, терпеть не могу, когда рецензент сыплет сравнениями (похоже на Пушкина, а вот тут на Евтюшкина). Поэтому довольно долго (минуты две) не решался, но все-таки напишу: Ходасевич мне вспомнился. Причем в его самой жизнерадостной ипостаси (что для такого мизантропа — редкость). Прекрасная дикция, кстати, у вас.

Ghostmale   15.09.2008 12:09     Заявить о нарушении
"Прекрасная дикция" - это в смысле: в тексте фонетика непроизносимая? Честно говоря, таких уж совсем заковыристых мест, требующих "прекрасной дикции" не вижу. Так что могли бы и прямо носом ткнуть, был бы признателен.

Андрей Забродин   15.09.2008 13:53   Заявить о нарушении
Да что все такие нервные стали? :) Я вполне серьезно. Вот тут, например:

Словно женщину в исподнем,
С белым снегом прошлогодним
На груди я с безысходным
Чувством провожаю грустным
Взглядом
Мой трамвай, прошедший рядом,
Но ушедший в никуда,
Заметенный навсегда.

Прекрасная дикция, на мой взгляд.

Ghostmale   15.09.2008 15:40   Заявить о нарушении
Гм... я слово "дикция" не воспринял по отношению к тексту. Ну да ладно. За похвалу спасибо. Я думал, Вы не приемлете нарушений ритма и размера строк.

Андрей Забродин   15.09.2008 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.