Рядом

Просыпаюсь............и понимаю ,что вставать ещё рано......."а я тебя люблю" (думаю),ты мне опять приснился.Сон был на столько ярким и живым,что можно было назвать его явью....
Или это не сон? Открываю глаза...нет..не сон...Ты рядом,посапываешь ,обняв меня за животик...Тебе что-то снится.Интересно "что"?Прикасаюсь пальчиком к твоим губам-спишь, кусаю за носик-ноль эмоций."Ну что ж,не хотите,как хотите!!!" пытаюсь встать...проснулся-не отпускаешь))))
Что такое быть вместе?Для меня это просто понимание того ,что ты рядом,что ты есть.......
Я уйду...да уйду...уеду из твоего города в свой.Но мы всё равно близки,потому что там на небе ,на другой планете есть тоже МЫ ,но те МЫ ,которые другие...Они так же живут в своём мире,ходят по синей траве,летают над розовым морем,поют свои слова...
-С добрым утром....
-Уже утро...?
-Да.....,скоро уходить...время идёт.
-........

Да ,время идёт.Оно не умалимо тикает на моём телефоне,меняя одну цифру на другую,и как будто постоянно говорит...,нет кричит!!!" Пора!Пора!!!Быстрей!Не успеваем!!!"
И я бегу..,спотыкаюсь..,падаю..,встаю..,отряхиваюсь от грязи...и спешу дальше...надо успеть,..и успеваю ,потому что надо..........

-Знаешь ....
-Что?(что-то случилось??)
-я тебя люблю...(целуешь)
-Взаимно....


Рецензии