Когда ребёнок плачет..

Вот шёл человек и увидел ребёнка плачущим.. Это вызывает в девяносто восьми из ста стремительное "помочь, успокоить, развеселить"..
эти мокрые розовые щёчки.. капельки сверкающих слёз на ресницах..
и вот он уже не ревет, а звонко закатывается самым чистым искренним смехом.. и тебе так радостно от того, что ты смог успокоить..(поверь это не трудно.. но как тебе, гордецу, доказать?)
А когда плачет взрослый?...
девяносто восемь из ста... что? - мимо, мои милые!
Не то, чтобы никого не волновало, что там с тобой.. страшно просто..
вот ты?... да, да, ты! ты, о человек, ты бы подошел к незнакомой, рыдающей мне?
а я к тебе?
можешь в рецензии написать, что не только из страха, а еще из-за ... Бла-бла-бла..
Не важно, ты ведь уже прекрасно понимаешь, о чем я..

Так вот и сидела, ревела и смотрела на прохожих.. Что они там себе думают.. Сперва казалось, что не думают совсем - ну сидит, рыдает, какая фигня! Ерунда и пустяк, подумаешь зрелище..

Так вот и пила дешевое вино, плакала о своей жалкой жизни и собственного отвращения..
Все-таки поняла, почему они мимо идут.. но то, что пришло в виде ответа, мне совсем не понравилось, и я стала развлекаться еще жестче..
Нет, Мари.. вены не резала:))) совсем ,думаешь, крыши нет?.. дети ведь , когда плачут, вен не режут.. и наркотой тоже не закидываются.. а что, знаешь, хотят? они хотят на ручки.. на ручки к маме или папе.. По мне, сойдёт и прохожий..

Снег пошел.. вот он, прямо сейчас пошел, как только строчку начала.. А в субботу в городе распустилась сирень - мои любимые цветы.. жаль.. очень.. Все замёрзло.. Сегодня я хотела поплакать в траве под сиреневыми кустами..

Ничего тут не попишешь, конечно.. но в таком состоянии сублимация - единственный добрый выход.. Вот и пишу..

Знаешь , Мари, я люблю устраивать шоу.. только не умею получать от них удовольствия...
Вот в тот раз, когда меня уволил мо пидор-менеджер, я оставила ему на столе подарочек - клизму, тюбик анального геля "Бананчик" и крем от прыщей. Весело было, когда он открыл коробочку с надписью "Для самой понимающей и отзывчивой мужчины на свете..." Вот только я этого не видела.. Сейчас то же самое.. Вот скажи, почему бы не написать тебе это на мыло? Я отвечу, конечно.. Это не только тебе.. но и всем.. Все же в частности тебе, особенно.. может потому что я тебя люблю.. может, потому, что кроме тебя на мою страничку... да и не важно это..

Я в чужой футболке за чужим ПК-шником в чужой квартире пью чужой кофе.. мне разрешили..
И босыми пятками по привычке к батарее, но - отопление-то уже с неделю как отключено..
Мерзну и чихаю.. Апчхи!..... Там снег идёт за окном, падает на распустившуюся сирень..

Вчера я съела мясо. Выпила водки и потрахалась. Прости меня, бог. Ладно? Пост кончится через неделю.. А мои мысли в этом году совсем не об этом.. Я же не могу убить себя за то, что я такая. Могла бы - убила бы.. Не могу.. Ты мне даровал такой вот позитивный инстинкт!.. Спасибо, благодарю тебя.

Ладно, снова к теме..
Плакал при мне как-то Медведь, мой приятель. Он был расстроен-распечален моей знакомой ренатылитвиновой(ну, не той, которая "богиня", конечно.. другая, но такая же почти:))). Не любила она его, всё как в песне.. Приехал Медведь к ней из-за бугра.. красавец парень, талантливый и умный.. А ей сказок хочется, вот она ,скучающая, и тешилась над ним..
Большой Медведь плачет очень страшно. Мне тоже было страшно, как и тебе было бы.. Вспоминаю, что тогда говорила ему.. по плечам хлопала, спорила, смеялась и ревела вместе с Медведем.
Как мы любим говорить о себе, бог мой!! Не переболтаешь тебя, когда ты о себе любимом рассказываешь, раскрашиваешь себя..

"Давайте делать паузы в словах! Мы слишком любим собственные речи.."

В утренней песне обо мне я услышала "еду в метро - в кармане зеро":(( как ни кстати, но это так..

Была бы я страусом.. и в песочек голову больную.. там, где я сижу в чужой футболке, там нет ни одной таблеточки, ни аспирина, ни цитрамона, ни даже дэмэдролу! А голова гудит после всего, что я вчера делала своим одиноким бесполезным телом.. в поисках забвения.. в таких вот поисках женщина тонет, может утонуть в пиве, в водке, коньяке, или колёсах.. не думаю, что мужчины так делают, потому я и не пишу про них.. ни слова! У них, мужчин, сугубо мужская точка зрения на этот мир - угловатая, даже прямоугольная, предельно-дедуктивная и логическая.. а патетикой занимаются только полные кретины..
Женская же мысль похожа на туманную спираль с размытыми краями и множеством разветвлений.. Ну как, скажите, возможно умиротворенно существовать по такой идиотской системе мышления?!
Именно поэтому она, искренне недоумевая, начинает пьянствовать.. Это я конечно уже о себе..:))

Но, к классическому представителю женского пола я себя относить не стану.. Мне ведь по генам досталась еще половина папиной, мужицко-молодецкой энергии! яньской, прямоугольной...
Потому мне так хочется залезть в какую-нибудь дырочку, дырку, дыру, дырень.. пардон за пошлость, но, это предельно искренне!
Я иногда сплю с мужчинами, для баланса, наверное.. Смешно получается, но когда я с ними сплю, мне очень хочется ими стать.. любить женщин так же естественно, как они. Трогать грудь и брать за бёдра, выпивать высасывать, как что-то новое, непознанное и экзотичное.. Один деятель сказал мне: "Танюш, как тебе повезло, ты родилась женщиной.. Это так здорово, у тебя есть такая красивая большая мягкая грудь, ты можешь ее мять и ласкать, когда тебе захочется.." Я долго ржала, потом открылась тема самолюбия и мастурбации.. ну, это уже не интересно..

Может быть я получила все, что мне полагалось? Может, у меня завышенные требования и никогда я не буду богатой, знаменитой и любимой? Перегнула, да? Ну скажи мне, пожалуйста, буду или нет???

Передо мной прозрачная бетонная стена. А еще пять таких же по обе стороны от меня, сзади, снизу и сверху! Ничего не уходит от меня и ничего не приходит ко мне..
Как ни бей эти барьеры, не ломаются.. гранатой чтоль подорвать? кто скажет, где продаются такие гранаты? дать объявление на форуме? на каком, не подскажите?? мм?.....

Я так хотела, чтобы вы стали добрее.. я была доброй сама.. я и сейчас такая.. я помогу, если попросят, или если даже промолчат, помогу непременно.. я не боюсь слов "люблю тебя".. я говорю их всем, кого люблю, а я люблю многих.. искренне и честно... и тебя, Мари, свет мой! С чем я осталась? Вот она, блажь от добрых дел и позитивного мышления!

Медведь вчера мимо прошел, потом я вытерла слезы и он обернулся.. я попросила денег на вино, он дал отглаженную такую бумажку, и сказал мне : "Верь, будет в твоей жизни сказка.. вот и начало сказки.." и протянул десять баксов..

А вот и конец этой сказки.. То, что было в середине, я предпочла не помнить, поэтому вливала в себя водку..

Теперь у меня нет ни работы, ни денег, ни любви, ни крыши.. Даже на гитаре не поиграть в такую погоду.. Нет ни единиц на мобилке, ни зарядки на флэшке.. Даже сигарет нет! Где вы все это берете, люди??? Почему чертов космос меня так прессует?!!! Кому обламывается двойная халява вместо меня?

Это стало чьим-то любимым занятием? ОК, я тоже уже вошла в раж, и с искренним любопытством наблюдаю за тем, на сколько же меня хватит?


Сейчас сниму чужую футболку, соберу свои вещи, разбросанные по этой квартире и пойду под снег.. куда-нибудь, зачем-нибудь..

Под этот чудесный апрельский снег!..


(Спасибо за внимание! И прости за чепуху, которой ты засорил сейчас свой мозг..)


Рецензии
Я верю в судьбу - у каждого человека своя свеча иногда она тлеет иногда горит очень ярко... Просто время вашей свечи гореть ярко еще не пришло... Но верти оно прийдет и все будет замечательно!
Не грустите!
Счастья Вам!
С теплом.

Станислав Димов   19.05.2008 08:19     Заявить о нарушении
Прекрасная теория, Станислав. Но хватит ли сил гореть, когда будет это время? И захочется ли? Почему же когда оно есть, не происходит ничего?

Простите за французский в тексте,
с благодарностью, ваша..

Птица Певчая   19.05.2008 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.