Ночь

Ночь… Я не могу спать…Сижу перед монитором компьютера… ‘If everyone cared’ Мысли путаются… трудно задержаться хотя бы на одной… В голове постоянно всплывают строчки песен… ‘I never dreamed that you’d me mine’ Колонки проигрывают в 10 раз избранное… Как же красива луна на небе! Так и хочется оторваться и полететь… Заполнить образовавшиеся бреши в своём существе… А что если… Я выхожу на балкон и дышу, дышу… Тёплый ветерок щекочет… Всё не так плохо… Главное не терять возможность заряжаться от окружающего нас, пусть и не всегда такого прекрасного, мира… Я улыбаюсь, но боль как была так и остаётся…‘You wash your hands and come out clean, You fail to recognize the enemies within’. «Всё идёт своим чередом и правильно»- повторяю я себе… Самовнушение… пусть и так… Я опять в комнате… Пытаюсь себя хотя бы чем-то занять… И понимаю, что сейчас я ничего не хочу… ни читать, ни спать, ни тем более с кем - либо общаться… ‘Destiny… I’ve been looking for something to guide me’ Руки уже сами нашли листок бумаги и ручку… Рисую… не задумываясь и не обращая внимания… Сначала это просто силуэты… вот уже вырисовываю крылья… это ангелы… мне нравится, но картинка сама по себе очень грустна… ‘Read the stars and see my scars
I feel so low when you’re away’ Ну вот я и плачу… Слёзы, одна за другой, капают и капают, размывая силуэты…крылья…моих ангелов… Как восковая поволока ночь и ничего не вижу… ‘Well… come on’ Я ни о чём не жалею… Сознание задаёт вопрос… что дальше? Да, всё что угодно… Возможно всё… Как раньше только уже никогда не будет… Перед глазами «месиво» картинок… закрою-кА я их… нет, не помогает… ‘Everybody’s gotta learn something’ Теперь к душевной боли постепенно прибавляется и физическая… Ощущение…словно отняли какую-то часть тебя… безжалостно и без наркоза… Как же разнообразен и безграничен мир чувств человека… Вчера ты летал, а сегодня ты уже ‘cut off the top’ Светает… Попытаюсь заснуть… Переношу себя со своими мыслями в другое пространство… Поворачиваюсь к стене, обнимаю кота… Хочу увидеть хороший и добрый сон… ‘And there are voices that want to be heard… so much to mention but you can’t find the words’ Так и со мной… Всё будет хорошо… If in doubt, love…(%


Рецензии