Глава 13. Фьючерский

Глава 13. Фьючерский.
 

       
… мне нужен отпуск! Чего-то засуетился я в последнее время, подустал.., мысли не собираются в одну кучку. Слишком много эмоций и переживаний. Нужно отвлечься, расслабиться… Поменять суетность огромного мегаполиса на тишину загородного коттеджа, уют живого пламени камина, природу и несуетность дум. Собственно, все это – реально. Дел у меня в городе нет, моим присутствием здесь я не помогу никому, и ничто меня не держит…
       С этими мыслями я спускался в лифте на стоянку флаеров, намереваясь смыться из города – к чертовой бабушке. Поздоровавшись с охранником, я прошел к флаеру, закинул сумку в багажник, откинул колпак и проверил уровень зарядки батарей. Охранник был новый, незнакомый и почему-то не уходил, а стоял рядом, очень неприятно улыбался и наблюдал за моими манипуляциями…
- Что-то не так? – мне не понравилось его пристальное внимание…
- Зря вы сейчас уезжаете, Фьючерский, не надо бы… - он ухмыльнулся еще неприятнее… - Вам бы сейчас в городе побыть… -
- А, с чего это вы, милейший, решили мне советы давать? Может быть, я спрашивал вашего мнения? Вы, собственно, кто такой, чтобы в мою жизнь – вмешиваться? Ваше дело – флаеры охранять от вандалов, чтоб «бодряки» всякие их не жгли и не писали на них слова не- приличные! – его мерзкая улыбочка разозлила меня до крайности. Нет, ну а чего он… охранник – а туда же… советы – давать!
- Именно… именно «бодряки». И «бодряки» - не спят… «бодряки» - бодрствуют, простите за невольный каламбур, и им-то как раз и нужно, чтоб вы побыли в городе, по крайней мере, недельку – темная тень отделилась от колонны и вышла на тускло освещенный пятачок. Охранник перестал мерзко ухмыляться и заметно напрягся.
- Мы, Фьючерский, хотим призвать Вас в наши ряды, и Вы будете в наших рядах, вне зависимости – хотите Вы этого, или – нет. –
- А вы, собственно, кто такой будете? – спросил я, лихорадочно соображая, чего такого тяжелого я могу быстренько взять в руку, потому, как с голыми руками против двоих я не выстою, и разглядывая таинственную фигуру в длинном плаще с низко надвинутым капюшоном.
- Я, Фьючерский, Ваш ангел-хранитель и главный работодатель на сегодняшний день. И мне очень не хотелось бы, чтоб с Вами случилось бы нечто – неприятное. А оно случится обязательно, если Вы выйдете из-под нашей опеки в ближайшее время. –
- Может, все-таки, поднимемся ко мне, и вы все разъясните? А то, что-то я не совсем понимаю, о чем разговор. –
       


- Нет! К вам подниматься мы не будем… это – небезопасно. А поговорим мы – здесь, под прикрытием Сержа. Серж. Пройдись – осмотрись, что и как… - Охранник кивнул и неуловимо скользнул за колонну. Фигура сделала приглашающий жест, и я приблизился. Сколь не вглядывался я в темноту под капюшоном, лица говорившего со мной я так и не разглядел, как, впрочем, и рук…
- Ну, так, чем же я, все-таки, могу быть вам полезен, многоуважаемый таинственный незнакомец? Насколько я понял, у вас ко мне совершенно определенные предложения? – ситуация начинала меня бесить. Вместо того, чтобы лететь на заслуженный отдых, я должен выслушивать невнятные бредни сумасшедшего без лица…
- В чем, собственно, дело-то? –
- А дело в том, что Вы, Фьючерский, вторглись в совершенно не свою территорию. И зря затеяли это дело с Вашими историческими изысканиями. Есть определенный круг людей, которым очень не хочется, чтобы правда всплыла на свет божий… уж, очень она не- приглядна, правда-то… - мне показалось, что на этих словах в голосе незнакомца что-то дрогнуло. Проскользнули нотки, то ли - злорадства, то ли – тревоги.
- Воля ваша, но я совершенно не понимаю – о чем вы! Какая правда, какие изыскания? Бред какой-то… - мое недоумение было абсолютно оправданным, я действительно не понимал в чем дело.
- Ну что Вы как ребенок, право слово! Нам все известно, и, к сожалению, не только нам… просто перехватить Вас – нам удалось раньше… в этом нам, действительно – повезло… -
- Да о чем вы? Я просто не понимаю, честно! –
- Ну, хорошо. В наше время человек, а особенно человек - публичный, что бы он не делал – находится под пристальным вниманием неких организаций. Это, конечно, не тотальная слежка, но частная жизнь освещена, практически полностью… вы знаете, кстати, что ваша телефонная трубка снабжена видеокамерой? Думаете, зря она ползает за вами по всему дому? Но это – частности… К сожалению, а может быть к счастью, для написания своих исторических изысканий, вы – воспользовались визором, поэтому, нам удалось вовремя засечь их и расшифровать… есть у нас еще специалисты… - он поднес к опущенному капюшону пустой рукав и затянулся, непонятным образом, уже зажженной сигаретой. Странно было наблюдать, как огонек освещает пустой плащ. Пару раз затянувшись, он продолжал…
- Так вот. Ваши исследования в области истории разработок мнемо-кристалов представляют определенные неудобства компаниям производящим мнемо-книги. Компании эти достаточно могущественные и в выборе способов устранения неудобств – деликатничать – не будут… боюсь, что вас уже вычеркнули из списков живых, и скорее всего, при перелете в коттедж. Авария флаера – удобная вещь… - мне показалось, он ухмыльнулся пустотой капюшона.
- Но позвольте, я просто захотел написать книгу, обычную книгу, обычным для давних времен способом, и – только. И никаких исторических изысканий я не проводил, а выдумывал все это от начала и до конца. Просто – детективная история, только и всего. – Было странно оправдываться в тех страшных злодеяниях, которых – не совершал, и даже не задумывал.
- А откуда тогда, у Вас информация об опытах в «Тихорецком»? … впрочем, это совершенно не важно… Важно то, что Вы – в опасности, и наше дело – сохранить Вас в целости и сохранности. У нас свои интересы в этом деле… - из темноты появился Серж, пряча что-то громоздкое за пазуху, и кивнул:
- Чисто… -
- У нас, это – у кого? У «бодряков»? Что может быть общего у бодряков и у меня? Злейшего врага. Зря вы мне, что ли – флаеры жгли? - это громоздкое, за пазухой у Сержа меня как-то не успокоило…
- Ну, хорошо. Давайте поговорим в другом месте… - капюшон наклонился ниже, Серж оказался за моей спиной. Что-то кольнуло меня под лопатку, свет стал меркнуть, все закружилось у меня перед глазами и я осел на пол…


Рецензии