Звезда по имени... продолжение2

       Чудесная погодка, в этом до невозможности искусственном городке. Горожане в принципе везде одинаковые. Мы проходили мимо рынков, улочек, фонтанов, видели разнообразие клумб. Учеников школы « Блюю Клер». Потом, Мурчало повёл нас с тёпой какой-то странной дорогой, которая всё время сужалась. И потом из-за угла вырос замок. Он был очень красивым. Голубые купола, покрытые белой и блестящей пылью. Башни прозрачные, в них было видно вентажные лестницы. Ворота, были украшены тремя белыми цветками, державшие щит. Надпись которого гласила : « Дорога жизни это всего лишь путь, а не цель. Цель мы находим сами ». Милое здание ничего не скажешь. Мурчало, прошёл к воротам, нажал на огромную кнопку, и тут же на пороге появилась девушка-мышь. Маленькая, мохнатенькая, с хвостиком. Она вежливо позвала идти за ней. Тёпа потерял вид героя, и было видно, что это место его пугает. Мы прошли огромный зал. Пол был выложен плитками, на которых были написаны имена. Окна тоже поражали своей величиной. Ближе к ним стояли столы. Мурчало вывел нас по длинным коридорам в маленький кабинет, где сидела дама. У неё были тонкие черты лица, тёмные волосы, забранные в тугой пучок. Строгий официальный костюм бордового цвета. И руки, они все были усеяны кольцами. Она сидела за столом. Мурчало поцеловал ей руки и показал нам куда сесть.
- Это и есть мои ученики?- Она с высока, посмотрела на нас.
- Да. Герда. Эта девушка Надя. А этот юноша Тёпа. Прошу, обеспечь им не плохое проживание.- Мурчало, опять, поцеловал ей руку.
- Ничего обещать не могу. Они будут тут на общих правах. А теперь, выйди, пожалуйста. Я хочу поговорить с ними сама.- Кот покинул кабинет с низким поклоном.
- Так, называйте меня мисс Де Шамп. Я директор этой школы. Я рада новым ученикам. Мальчики живут в левом крыле четвёртого этажа, а девочки в правом. У нас отбой в одиннадцать, но это самое позднее. Задержитесь -штраф. Вы получите пакет, который будет содержать : удостоверение, карту замка, номер комнаты, досье ваших соседей по комнате, список ваших одноклассников, и номер камеры хранения ваших книг и учебников. Вопросы?- Она эту информацию сказала кратко, быстро и спокойно. Честно, я ничего не поняла.
- А в чём мы будем ходить? Вот в этом?- Я намекнула на моё платье. Она достала из шкафа рядом со столом два мешка и протянула нам.
- Для девушек у нас пышная юбка чуть ниже колена, и блузка с открытыми плечами, туфли конечно свои. Парни одеваются в стиле Людвига 14. Одежда только в разрешённых мной цветах : белый, фиолетовый, красный, чёрный, зелёный. Соблюдайте, пожалуйста. Вот возьмите.- Она протянула два жёлтых пакета.
- А это и есть те самые пакеты?- Тёпа открыл свой пакет, и достал удостоверение.
- Да. С помощью этого удостоверения, вы будите проходить в своё крыло, получать еду и книги в библиотеке. А теперь, попрошу выйти, и позвать,- вашего наставника.- Она своей тонкой и дрожащей рукой показала на дверь. Я с удовольствием вышла из этого кабинета. В нём было страшно душно. Мурчало вошёл, и там стало тихо. Значит, мы ей не понравились. Ну, или, скорее всего мы ей не понравились. Тёпу, по моему, это мало беспокоило. Он открыл свой пакет и достал досье своих соседей и номер комнаты. Интересно, а кто мои соседи. Так, номер комнаты 333, как мило. Посмотрим, так, я живу ещё с двумя девушками. Первая. Кайли : Готовится стать принцессой потустороннего мира. Любит летучих мышей, сильная личность, обладает познаниями в области Вуду….Ой, ну я попала. А кто там ещё? Ага. Вторая соседка. Лилия: Будущая принцесса цветов на планете Вечных лесов. Любит животных, растения. Миролюбивая, чистоплотная, послушная….Ну да, я попала.
- Ну, как? Повезло с соседями?- Поинтересовался Тёпа.
- А по моему лицу не заметно? Одна какая-то дикая, а вторая тихоня!- С иронией в голосе ответила я.
- Ага. И ещё ты, ненормальная, и вас будет целая банда!- Этот ангел, когда ни будь, нарвётся! И ох как ему будет плохо…
- А у тебя что? Больше повезло?- Правильно! Мне тоже хочется над ним посмеяться!
- У меня? Принц-выскочка: самодур, любит только себя, груда мышц. И Эльф: Будущий принц нимф, любит свой голос, цветы, и склонен к мужскому вниманию. Ну как?- Да…всё же ему хуже будет. Но вот что интересно, когда мы пойдём с ними знакомиться?
       Наконец то из кабинета вышел Мурчало.
- Ну что, господа абитуриенты, в бой!- Кот, показал что нам за ним. Он повёл нас по лестнице на четвёртый этаж. Лестницы очень гладко отполированы, а ещё они очень большие. На каждом этаже по четыре лестницы. И окна, у них тоже приличные по размеру. Наконец мы вышли на большой таки коридор. Ну вот, мальчики на лево, девочки на право.
- Давай, удачи. И не находи пака неприятности.- На прощание сказал мне Мурчало, и они с Тёпой отправились в параллельное крыло. Я осталась одна. В этом крыле море дверей. Так, надо поскорее найти свою. Посмотрим, 330, 331, 332, и наконец, 333. Моя! Нашла. Но перед этим я обошла множество дверей. Так, собралась, и… Я вошла в дверь. А комнатка, я скажу ничего. Большие окна, в ряд три кровати. Рядом с ними тумбочки, и на каждой по лампе. С лева один большой шкаф, поделенный на три отдела. И с ним рядом у стенки стоят три письменных стола. Обои нежно-фиолетового цвета, на полу синие пушистые ковры. А занавески, красиво оформленные складкой: белые, полупрозрачные. За одним из столов сидела чёрная фигура. Видно было, что две кровати заняты. Я кинула свой выданный мне мешок, на свободную кровать. Теперь я буду спать у самого окна. Какая прелесть. На соседней тумбочке стояла ваза с цветами, лежала волшебная палочка (если я не ошибаюсь) и браслет из зелёных камушков. А на тумбочке у крайней кровати, лежала страшная кукла ручной работы, шило, чёрная свеча, и косточки, сплетенные в ожерелье. И что хуже? Я сняла с плеча свою сумку и положила её на кровать. Достала из неё самые обычные вещи для уюта. На тумбочку я поставила часы, рамку с фотографией, шкатулку с аксессуарами, и фарфоровую фигурку балерины. Да, я такая милая на самом деле. Чёрная фигура встала из-за стояла, и двинулась ко мне. Как-то стало жутковато.
- Привет, Кайли это я. И прошу не трогать моих кукол. И не разговаривайте со мной, вы сбиваете мою, ауру.- Эта девушка оказалась повыше меня. У неё бледное лицо, длинные чёрные волосы, длинные и чёрные ногти. Одета она была уже в форму. Юбка пышная, кофта, открывающая плечи, но вместо туфель, чёрные сапоги. Да она вообще была одета во всё черное. Кстати, этот цвет разрешён. Наверное, прямо под неё и подбирали. Кайли, отошла от меня и опять села за стол что-то делать. Я взяла удостоверение и подошла к шкафу. Вставила карточку в скважину, и шкаф мне сказал:
- Привет Наденька, что желаем?- Ну и техника! Мне тут уже нравиться.
- Можно, как ни будь переодеться? И как эта машина разговаривает?- Мне выдвинулась ширма из третьего отдела. Я взяла свой мешок и зашла за неё.
- Она не машина. Она живая. Просто с помощью этих карточек мы её будем. А потом опять усыпляем.- Видимо услышав мой вопрос, к ширме подошла девушка. Я уже переоделась, и подошла к ней. У неё был жёлтый оттенок кожи, не как у людей. А такой немного светящийся.
- Я, кстати, Лилия. А ты третье соседка. Я рада познакомиться. Если тебя не смутит, то я тебе скажу что и кровати тоже живые. Так что по чаще меня постельное бельё, а тебя как зовут?- Она стояла и накручивала на палец вьющиеся белые волосы. Лицо у неё было, так сказать очень смешное и умилительное. С такой долей детской непосредственности. Она тоже уже успела переодеться в форму. Но она была вся зелёная. Вот у меня кофта нежно-фиолетова , юбка белая, а туфли цвета как и юбка. Значит я тут самая оригинальная.
- Меня? Надя. Я это, с планеты Земля.- Лилия немного задумалась.
- А! Точно. Ты человек? Вы такие смешные. Я на своей планете постоянно смотрю ваши сериалы. Очень интересно. А ты любишь цветы?- Понятно. Точно, будущая принцесса цветов.
- Да, выходит что я человек. К цветам отношусь хорошо. Любимые у меня цветы, это незабудки.-
- Какой милый разговор. Я сейчас заплачу.- Тут голос подала Кайли, которая с иронией изобразила обморок на стуле.
- Мы просто знакомимся. А ты любишь цветы?- Да эта Лилия похоже и не поняла что Кайли, над ней посмеялась.
- Да, только те, что кладут на могилу.- чёрная фигура отвернулась к столу.
- Ага, к смерти готовишься? Выбери себе цветы, я потом их тебе положу.- Ну а что? Мне не понравилось то, как она отнеслась к Лилии.
- Это ты мне сказала?- Кайли, повернулась очень резко, что даже Лилия отшатнулась к шкафу.
- Ну, вообще то да, или ты у нас такая непонятливая?- Я ткнула руки в боки и встала в позу.
- Значит я, тупая?- Кайли рассердилась не на шутку. Она встала из за стола, и подошла ко мне.
- Я откуда знаю, тебе лучше знать.- Я оперлась на шкаф, и из него вылетела кукла.
- Не трогай моих кукол!- Она схватила подушку и кинула в меня.
- А ты не трогай меня!- Я подобрала подушку и кинула ей в голову. Кайли, схватила вторую подушку и тоже кинула в меня. Тут началось такое! Мы бросали подушки, одеяла, прыгали по кроватям. Лилия так перепугалась, что крикнула:
- Хватит!- Мы с Кайли замерли. Лилия подошла к нам и стала доставать из наших голов перья.
- Кайли, не трогай её больше.- Я сидела у неё на спине и прижимала Кайли к кровати.
- Да не буду. А ты не чего, вроде крепкая девчонка.- Я слезла с неё и помогла подняться.
- Ну, вот теперь мы будем жить в мире и гармонии. Может, обнимемся?- Кайли покосилась на Лилию.
- Эй, ты обещала её не трогать!- Я честно перепугалась.
- Я постараюсь.-


Рецензии