Звезда по имени... продолжение3

       * * *
       Тёпа, нашёл свою комнату тоже. Его комната на три человека выглядела, примерно, как и в дамской части. Но у них стояли дополнительные сундуки для вещей. Ведь одежда у них, была более объёмной. В комнате никого не было. Тёпа занял свободную кровать, и присел отдохнуть. В комнату вошёл эльф. Одетый в форму.
- Привет, я Арчи. Будущий король. А ты кстати ничего.- Тёпа сглотнул. Это тот самый не традиционных вкусов эльф. Ангел пожал ему руку и пошёл переодеваться в туалет. Вернувшись, Тёпа заметил, что эльфа нет, а на его кровати лежит записка в виде сердечка.
« Ты украл мою душу, и скоро ты доберёшься до моего сердца. Я буду скрывать это от тебя. Чтобы не мучить тебя своими чувствами.»
Печально обрывалось письмо. Тёпе стало плохо. Его спасало, что рядом с ним лежит ещё один сосед, а эльф спит у окна. Ангел выложил на тумбу блокнот, пару перьев, красивые камни и ракушки. Дверь открылась, и в комнату кто-то вошёл. Тёпа спрятался под кровать второго соседа. Он был уверен, что это вернулся эльф, но, увидев массивные ноги, вылез.
- Малой, а ты что там забыл?- Перед ангелом стоял качёк в два метра, но с добрыми глазами.
- Я? Прятался.- Качёк осмотрел его сверху вниз.
- Ну да. Какой-то ты щуплый, да и крылья какие-то жидкие. Я Ральф. Если что, обращайся, всем помогу.- Ральф прилёг на кровать.
- Отлично. Я Тёпа. Мне нужна только одна сейчас помощь. Я этого эльфа боюсь.- Тёпа, присел, напротив, на свою кровать.
- А чего его бояться? Эльфы не вкусные. Какой с них прок?- Качёк закрыл глаза, и подложил руки под голову.
- Ну, вот, например это.- Ангел протянул ему записку от эльфа. Ральф привстал, начал читать в слух. Потом, он так засмеялся, что Тёпе стало не по себе.
- Что я могу сказать? Попробуй найти себе девушку, и он отстанет.- Ральф снова лег, и мгновенно уснул. Тёпа разобрал вещи. После, он подумал, что приставания эльфа не так уж и страшны. Тем более, у него, это, наверное, скоро пройдёт, увидит ещё, кого ни будь симпатичного парня. Тут в комнату вошёл Арчи. Тёпа забрался с ногами на свою кровать.
- Привет. Он пришёл, какая жалость. Не хочешь сходить погулять? Я тут тоже новенький, могли бы вместе исследовать замок. Ты как на это смотришь?- Эльф немного покраснел. Ангелу стало ещё больше не по себе.
- Э, я занят. Тем более у тебя есть карта, вот и иди, погуляй. А хочешь, Ральфа возьми с собой.- Тёпа ткнул пальцем в сторону спящего Ральфа.
- Нет, я хочу с тобой.- Сладким голосом сказал Арчи. Потом, он приблизился к Тёпе.
- А я не горю желанием. Может, ты не будешь ко мне подходить?- Ангел начал отползать по кровати назад.
- Ты меня боишься? Иди сюда, я не такой и страшный.- Эльф сел к нему на кровать. Почувствовав стенку, Тёпа вскочил, и подбежал к двери.
- Меня девушка ждёт, надо бежать.- И тот час вылетел из комнаты, оставив эльфа кусать губы.
- Ух, ну и дела. А всё этот Мурчало.- Да, не легко теперь придётся Тёпе. Он поспешил в «Круглый зал». Этот зал, находиться между правым и левым крылом на четвёртом этаже. В этом месте собираются студенты в свободное от занятий время. Зал этот, действительно круглый. По стенам его расположены полки с книгами. Их только нет там, где окна и камин. Окна в форме звёзд. Студенты сидят либо на мягком ковре, либо на диванах и креслах. В углу на столе, стоят заколдованный кофейник и пластиковые стаканы. Так же, в зале есть глобус, мольберты, пианино и клетка с бабочкой.
Тёпа пришёл, когда там сидели только новички, как и он. Ангел присел на диван рядом с вампиром. Парень осмотрел Тёпу, потом протянул руку.
- Привет, я Пит, из 229.- Вампир дружелюбно посмотрел в глаза ангелу, и пожал руку. У Питера каштановые волосы, вишнёвые глаза, длинные брови, и верхняя губа похожа на кошачью.
- Привет, а я Тёпа. Из 299. Ты, не подскажешь, тут можно переехать в другую комнату?-
- Нельзя. А что? С соседями не повезло?- Вампир ближе пододвинулся к Тёпе.
- Ну не так чтобы. Просто мой сосед в меня влюбился. Что теперь делать.- Ангел опустил глаза на пол и увил женские ноги перед ним, в нежно-фиолетовых туфельках.
- Ух, так тебе и надо! Наконец то и ты поймёшь, что значит незнакомые люди в твоём личном пространстве.- Это стояла Надя. Она слышала его последние слова. И по этому одарила его злобной усмешкой.
- Между прочим, мне было приказано тебя доставить.- Тёпа злобно посмотрел на неё.
- Может, ты представишь меня даме?- В разговор вступил Питер.
- Привет, я Надя.- Не стала она ждать Тёпу.
- А я Питер, но можно просто Пит.- Вампир поцеловал её руку.
- Она ужасная эгоистка, и думает только о себе.- Шепнул Питеру на ухо Тёпа. Надя всё услышала.
- Ну всё! Вот когда вернёмся домой, я тебя убью.- Сказала она, и пошла наливать себе кофе.
- Лишь угроза.- Пробурчал Тёпа и поправил крылья.
- Кстати, ты не хочешь записаться на какой ни будь кружок?- Пит обратился к обиженному Тёпе.
- Можно, я предпочитаю, что ни будь связанное с музыкой.- Ангел посмотрел на пианино.
- Отлично. Блин, уже скоро отбой. Ну ладно, завтра утром я зайду за тобой, и мы вместе пойдём на первое занятие. Хорошо?- Вампир посмотрел на большие часы, висевшие над камином, и встал с дивана.
- Хорошо. Давай тогда, до завтра.- Тёпа пожал ему руку, и закинул ноги на диван. К нему подошла Надя.
- Поздно уже. Тёпа, а ты тут на какого принца учишься?- Она присела рядом.
- На принца облаков на планете Земля.- Тёпа смотрел на камин, и в его глазах отражалось пламя.
- А сам то ты откуда будешь?- Надю точно распирало любопытство.
- Я со звезды по имени…не могу сказать. Не помню. С неё видно Луну в пол неба и Землю, как ладошку приложить к небу. Там очень красиво. Может и ты там, когда ни будь, побываешь.- По взгляду она поняла, что Тёпа скучает, и не стала, что либо говорить.
- А ты знаешь, у меня соседки и нее такие уж и ненормальные, как я думала. Правда, та что занимается вуду, меня пугает.- Надя умело увела тему.
- Как ты уже слышала, мой сосед в меня влюбился. Теперь не знаю, что и делать. Придётся как-то мне выкручиваться.-
- А с тобой можно и нормально поговорить, когда нет рядом Мурчало.-
- Он мой начальник. Я должен его слушать. Я нахожусь под его опекой. Он меня забрал с моей звезды, и дал работу. Вот так я с ним и живу пять лет. Даже не помню, как звезда называлась, но я верю, что наступит день, и я туда вернусь.- Тёпа посмотрел на Надю, потом он встал.
- Ты куда?- Она тоже встала.
- Спать пора, скоро одиннадцать, а штраф в первый день, не хочется.- Тёпа пошёл в сторону выхода.
- Погоди! Я с тобой!- Надя побежала за ним. Они молча вышли из «Круглова зала», и остановились на площадке.
- Спокойной ночи. И прошу, не опоздай завтра, а то мне Мурчало голову оторвёт.- Сказал Тёпа, и пошёл в сторону своего крыла.
- Да не просплю я!- Крикнула ему в след Надя, и двинулась с остальными девушками в правое крыло. В комнате её ждал сюрприз. Кайли, в знак примирение, сделала куклу Нади и Лилии, и повесила их у входа. А над кроватью Кайли, весела кукла похожая на Ральфа, соседа Тёпы.
- Что это?- Надя подошла к кукле Ральфа, и посмотрела на Кайли.
- Это так, один человек, который мне нравиться.- Сквозь бледность лица проступил румянец.
- Ясно, ты хот с ним знакома?- Надя подошла к своей кровати, и начала искать пижаму.
- Ну, не то чтобы лично, просто видела, и имя его знаю. Ты что ищешь? Пижамы в шкафу.- Кайли, видимо уже достала пижаму, но ещё пока только разбирала кровать. Надя полезла в шкаф.
- Спасибо. А ты подойди сама к нему, и заговори с ним. Ему точно это понравится.- Надя запуталась в пижаме, и ели выбралась из неё.
- Ну, я даже и не знаю. Неудобно это как-то. Может магией воспользоваться?- Упрямая Кайли, стала какой-то мягкой и пушистой. А Надя наконец-то поняла, как одевать, эту пижаму.
- А чего неудобно? Неудобно пижаму одевать, а подойти и поговорить гораздо удобнее.- Надя принялась за разборку кровати.
- Понимаешь, всё парни очень серьёзные. Он не будет просто со мной разговаривать.- Кайли, забралась под одеяло и тепло укуталась. Тут в комнату влетела в прямом смысле Лилия. Она, ничего не говоря, сразу завалилась на свою кровать, и уснула без задних ног.
- Что это с ней? Фу, от неё пахнет алкоголем.- Надя зажала нос и спряталась под одеяло с головой.
- Вечеринка. Мне говорили, их часто устраивают, и пускают туда всех. Ну ладно, что-то мы с тобой разговорились. Завтра первый день, так что спокойной ночи.- И Кайли повернулась на другой бок.
- Спокойной.- Надя же отвернулась к окну и вылезла из под одеяла. Она очень долго смотрела в окно, перед тем как уснуть, но потом сон всё же пришёл и за ней.


Рецензии