Звезда по имени... продолжение 4

       * * *
       - Утро доброе.- Сквозь сон произнесла я. Кайли, бегала по всей комнате, что-то складывая в черную сумку.
- Какое оно доброе! Хватит спать. Вставай, скоро завтрак, а ещё и эту надо откачивать.- Кайли остановилась, и показала в сторону часов.
- Кого вы тут собрались откачивать? Ух, как голова болит.- Лилия приподнялась с кровати, и тут же упала на неё обратно.
- А ты как думаешь? Иди в душ!- Кайли помогла встать Лилии. А я благополучно встала и успела одеться, пока соседки продвигались в сторону душа.
- Ну, у же лучше?- Передо мной стояла с сырой головой лилия.
- Да. Иди в душ, а то из-за меня не успеешь.- Я направилась в душ. А как хорошо они сдружились, или просто Кайли не хочет ударить в грязь лицом? Кто её знает, она сама по себе очень загадочная. Ну всё, я закончила. Пора и покушать.
       Мы с Лилией следом за Кайли спустились в столовую. Столы в ней были прямоугольные, и максимум за ними умещалось шесть человек. Интерьер был очень простым, но уютным. Персиковые стены, картины со вкусом висели на стенах, уютные занавески на огромных окнах и куча учащихся. Мы сели за столик ближе к окну. Да, с такой едой, можно будет поправиться так, что в двери не пройдёшь. Меню состояло из трёх блюд: какой ни будь суп, или похлёбка. На второе что-то вроде картошки, макарон, риса, когда как, заправленное салатами. И, на последок, разные сорта чая с пирогами или тортами, редко с конфетами. Об этом гласило меню на каждом столе. К нам потом подсел Тёпа, Пит и Ральф.
- Дамы здравствуйте. Я Тёпа, это Пит и Ральф.-
- Интересно, а где Арчи? Ты же не хочешь разбить ему сердце?- Ну не могу я себя держать. Тем более, когда он рядом мне хочется пошутить. Не понимаю, почему.
- Он ушёл от меня к другому, я должен это пережить.- Тёпа с иронией посмотрел на Арчи, который и вправду приставал к какому-то там эльфу.
А я заметила как Кайли смотрела на Ральфа. А вот как Лилия жадно поглощала Тёпу, мне не понравилось. Да и ему, похоже, тоже. Он краснел и смущался, от её пристального наблюдения как он ест.
- Тёпа, а ты бы не хотел потом сходить осмотреть замок?- Надо было спасать бедного моего наставника. Он, похоже, этого не понял, и покраснев улыбнулся мне.
- Можно, я только за. Кстати, давай сходим в город погулять после занятий?- Тёпа мило подмигнул мне. Ужас! Неужели до него не доходит, что я просто спасаю его от внимания Лилии.
- Тёпа, у тебя такие красивые крылья. Ты полетаешь со мной?- Лилия пошла в атаку. Она начала накручивать локон себе на палец, и слащаво выговаривать слова. Надо что-то делать. А то Тёпа сейчас убежит, а она за ним, а если догонит…
- Милый мой ангелочек, наше вчерашнее свидание было таким необыкновенным. То как мы летала, эти звёзды, а тот поцелуй. Ты помнишь наш первый поцелуй?- Всё. Лилия в ауте сидит и кусает губы, а вот ангел, похоже, совсем засмущался. Я пнула его по ноге.
- Ах! Да, да это было необыкновенно.- Вот теперь он понял, что это всё лишь игра. И похоже немного приуныл. Кайли, не слышала, о чём мы говорим, она жадно поедала Ральфа глазами. А он сидел и болтал с вампирам о спорте.
- Я всё. Тёпа, ты не мог бы проводить меня?- Лилия встала из-за стола, и поправила свою зелёную юбку.
- Нет. Скоро первое занятие, а я хочу побыть вместе со своей девушкой.- Точно, он понял, что это была лишь игра. Лилия покинула столовую с надутыми губками и обиженным лицом.
- Скажи мне спасибо.- Я оперлась на спинку стула.
- За что? Она ведь только на время отстала, а не навсегда.- Тёпа встал из-за стола и пошёл к кабинету. Ральф и Пит двинулись за ним. А я осталась с Кайли.
- Какой он всё, таки красивый!- Первое слово за весь завтрак. Прогресс!
- Ладно, пошли. Если что, я девушка Тёпы. Ладно?- Кайли выпучила глаза.
- Ты же говоришь что он паразит? Ладно. Буду молчать.- Она встала, а следом и я.
- Спасибо, а за это я сведу тебя с Ральфом.- всё. Прощай Кайли. Эти слова унесли её далеко и на долго. Пришлось мне искать, где кабинет. Ну, конечно я его нашла.
 В кабинете было темновато. Значит, писать мы не будем. Мы с Кайли сели за третью парту с права, поближе к выходу. В кабинете было много скелетов животных, которых я не знаю. На картинах изображены были органы человека, и не только. И вот, на небольшой сцене, в центре класса, появился маленький старичок. Борода, его, волочилась, за ним по полу. Одет он был мантию тёмно-зелёного цвета. Он взял в руки платок, и вытер лоб. И дрожащим голосом начал занятие.
- Здравствуйте абитуриенты! Я рад, что мы отпустили тех, и взяли вас! Зовут меня магистр Филипп. Сейчас перед вами появятся пробирки с интересной очень жидкостью. Прошу вас выпить её. Она определит, то чем вы будите править и даст вам некий дар. И вы станете, способны к колдовству. Я оставлю вас на некоторое время одних. Меня вызывает директор, посидите спокойно. Можете начинать пить.- Он взмахнул платком, и на столах перед нами появились пробирки. Он взмахнул ещё раз и исчез. У Тёпы пробирка была с голубой жидкостью, у Кайли с красно, а у меня постоянно меняет цвет. Мне это не нравиться.
-Может, ты просто директору не понравилась?- Сказала Кайли и выпила содержимое своей пробирки. Вроде ничего не случилось.
- Ну, как? Ты как себя чувствуешь?- Кайли, скептически посмотрела на пробирку, и сквасила гримасу.
- Вкус неприятный, а так вроде хорошо. А вот ты лучше не пей.- Я осмотрела всех. Больше половины народа опустошило пробирки. А чем я хуже?
- Пожелай мне удачи.- Я залпом выпила эту разноцветную жидкость.
- Ну, как? Живая? Это не отрава?-
- Вроде нет. Сладкая такая. Мне понравилось. У меня, кажется, голова закружилась.- Тут в кабинет влетел этот старичок. Он бешеными глазами осмотрел кабинет. Потом, залез на сцену.
- Кто из вас Надежда Александрова?-
- Это я!- Честно подняла руку.
- Не смей это пить!- Он побежал ко мне.
- Поздно!- В голове всё закружилась, я потеряла равновесие, голову наполнил туман, а дальше….
       Я открыла глаза и увидела перед собой кучу народу, и все смотрели на меня. А где я? На полу похоже. Передо мной магистр Филипп. Тёпа держит мне голову. Кайли и Лилия, стоят рядом.
- Очнулась голубушка! Как ты себя чувствуешь дитя моё?- Старичок дал мне леденец на палочке.
- Неважно. А что со мной?- Ничего не понимаю. Голова болит. Хоть убейте.
- Ничего. Просто вместо одного дара, ты получила три. А организм из- за этого ослабел. И тебе лучше бы прилечь, пока. Я напишу тебе освобождение на два дня. Потом нагонишь. Эй, если парни есть, отнесите её в комнату.- Тёпа взял меня на руки. А он сильный. И понёс меня наверх. С ним пошли Кайли, Лилия и Ральф. Лилия шла и о чём-то ему всё время говорила. До меня доносились слабые звуки происходящего. Она открыла дверь. Тёпа аккуратно, как принцессу положил меня на кровать и попросил всех выйти. Лилия захотела остаться, но Ральф её закинул себе на плечо и вынес из комнаты, а Кайли ушла следом. Я приоткрыла глаза, но поскольку Тёпа этого не заметил, я решила послушать и подсмотреть, что он будет делать. Ангел, воспользовался своей силой, и перенёс мне на тумбочку цветы с клумбы у школы. А потом стал мне что-то говорить.
- Поскольку ты меня не слышишь, я буду говорить, всё как есть. На той звезде, откуда я родом, люди все с крыльями. Они живут не в домах, а в цветах. Вот я жил в розе, нежно-розового цвета. У нас очень большие на небе звёзды. Можно даже увидеть, как они зарождаются в соседней галактике. Небо у нас утром очень светлое как листья сирени. А ночью! Такое тёмное, как смола. И как раз, так вот поздно мы устраиваем танцы. Зажигаем под самые разные ритмы. И пока ты не слышишь, я скажу тебе один секрет. Я нашёл пляж, где песок белый - белый. А вода там тёплая, и от туда хорошо видно вашу Землю и Луну. Только я знаю, где он находиться.- Тут в дверь начали барабанить. Тёпа посмотрел на время, скоро отбой.
- Спокойной ночи. Будет случай, я тебе ещё об этой звезде расскажу.- Он открыл дверь, и сразу же ввалилась Кайли, а за ней Лилия, которая поцеловала Тёпу в щёку, и поблагодарила за то что он донёс меня. Надо будет ей за это отомстить. Ведь, я же его девушка, пока. Кайли села на кровать. Теперь можно и открыть глаза. Я повернулась к ней. Надо же, на её лице румянец и улыбка.
- Что с тобой. Ты выглядишь счастливой.- Она посмотрела на меня и улыбнулась.
- А ты пришла в себя. Да, просто, пока Ральф держал Лилию, он говорил со мной. Между прочим, первый начал разговор. А когда Лилия вырвалась, он сказал, что мы должны будем, как ни будь с ним ещё поговорить.- Понятно теперь откуда на её лице улыбка. А Лилия сидела за своим столом и что-то рисовала. Потом, она встала и села на свою кровать, ко мне лицом.
- Надя, а вы давно с Тёпой встречаетесь?- Она опять начала накручивать волосы на палец.
- О да, уже и о свадьбе думали. И об двухместном гробе. А что?- Лилия стала серой.
- А он тебе не надоел? А ты ему?- Она уже стала говорить очень сладким голосом.
- Нет. Он очень любит меня.- После этих слов, что-то меня сбило. Я ушла в себя.
- А тебе не хочется его бросить?- С напором спросила он.
- Отстань от неё. Не видишь, ей плохо! Надо набраться сил, совесть у тебя есть?- Надо же! Кайли, заступилась за меня.
- Ну, ведь я просто спросила.- Лилия отвернулась от нас.
- Надя, сейчас будет ужин, тебе надо, что ни будь принести поесть?- Кайли, встала рядом с моей кроватью, и поправила мне одеяло.
- Желательно. Сладкого что ни будь, хорошо?- Я еле вытащила руку из под одеяла. Кайли, кивнула головой, и подошла к Лилии. Они обе на меня взглянули, и ушли на ужин, ведь обет уже был, а я его проспала, теперь я осталась одна в комнате. Интересно, какие мне дары достались. Я чувствую страшную усталость. И не долго думая, уснула без задних ног. И последняя мысль в моей голове была связана с Тё…


Рецензии