БрожжениЕ

Старьё, а выкидывать жалко....



****
Тот, кто живёт

-Кто-то живёт ради кого-то, чего-то я не верю во все эти радиоактивные штучки-дрючки для дураков, самоубийц беспокойных, Я!- вот вершина пирамиды потребления социума, конкретно я и прямо, всё для меня. Не спорь, наливай, давай щей да водочки.
 
- Не прав ты Егорыч, ох как не прав, гремя половником об жирную стенку кастрюли, по мне так шмат сала…, он же ради меня засолился, я ради этого его и сожру, не пропадать же процессу, как же без процесса одни угли бы были без брюликов….Тут виж какая взаимосвязь, и я салу нужен и мне без сала ну никак не возможно, стало быть есть любовь Егорыч!

-Дурак ты старый пойми, водку пьёшь? Пьёшь, она тебе что-нибудь качественно полезное даёт, к примеру, ласку, внимание, может носки стирает тебе?… Нет! Водка имеет тебя, пользуется тобой, внедряется в сознание своим разумом и управляет в своих неизвестных никому целях. А сало хорошо? Вон пузо по полу волочишь за собой, не любовь это, имеют нас во все щели.

-А что ж тогда делать, как быть, бабу говоришь завести, так бабы пошли, как мужики, противные, курилки или наглые испорченные, кончились самки как вид, а мутанта не хочу любить нет, кому нужен мутант. Вот Клава моя была сплошь характер и функции, зачем в печь кинулась не пойму.

-Да чего же не понятного нравственный ты мой, функции закончились, дитё не смогла заделать, и смысл жить бабе, какой? Единственно важное и не может.
Наливай, оставим оболочку духу алкоголя навсегда, всё так сложно и чуждо друг другу.
Две единственно блаженные улыбки заметались по лицу и стенам, сгинув в пожаре квартиры.





****
 Грузинообразно и Хрюноопасно

Дорога обделалась снегом, замкнулась под темными домами, шаги гулко опускались на неё, раз за разом. Горгий Хрюношвили надвигался на магазин, нашару ткнул волосяным пальцем в бутылочную батарею, двадцати четырёх частная кассир-продавец выдала три банки аперитива и сигаретный гарнир. Нырнув параболу грузинского носа в клетчатый шарф, продавец тушек поросят потянулся к выходу.
ЭЙ! Братишка, меня подожди, -кликнул в спину незнакомый человек второго покупательного вида.
Хорошо, - по Сталински ответил грузин удивившись. Экий бородач, думалось, и наблюдение показало, что скупал он: бутылка советского – одна штука, пластик в стаканчиках – четыре штуки, пара яблок и шоколадка. Вместе вышли, они к морозу.
–Ща пассу, на подержи.… Один со всем добром, площадь вокруг лежала в одиночестве, захотелось убежать, Рождество не позволяло. Вскоре появление человека, оставило соблазны гулять с ветром.
– Снег плохой пошёл и рук нормально не вымоешь, давай хряпнем за праздник.
– А почему четыре стакана, где остальные? - Найдём, вон бомжик, он же тоже хочет, из хрюстальных бокалов в ночь на Рождество шампаня! Бомжики подтянулись и помогли с откупориванием, потянулся разговор об Иссе и всех вытекающих из него Мухаммедах. - А мне похеру кого спасать, какой религии, с какими возможностями. При этих словах, бородач многозначительно, движением ушей, подвинул к лбу фирменную кепку МЧС.
-Себя спаси и с тебя хватит, -не заметил Гоша, удаляясь сквозь мглу в свой угол. А. Там уже румянился хряк в духовом шкафу и, толстые грузины через спутник, тестообразно обсуждали выборы.


****
М. История

В случае прямой встречи, стреляй, точно, другого шанса может не быть,- передвинули прозрачный воздух последние слова егеря. Медведь вышел точно, в назначенное время, в назначенном лесу. Миша вскинул benelli rafaello elegance двенадцатого калибра, меховой шар вскинул себя на дыбы. Выстрела не последовало. Медведь сделал шаг, Миша два назад, кочка, залп! Пока летела стая отменной французской дроби, никто не успел и подумать. Зверь нервами нащупал боль в среднем сочленении между лапами, в кишках засели две дробины, остальные, просвистев, врезались и зарылись прямохинько в шею. Миша лежал в шоке, рядом в луже расплавленного снега, дымилась гильза. На нас дробью не охотятся,- подумал медведь. Я ж на зайца шел, вслух испугался Михаил. Потап кинулся хищно на него, прижимисто, галопом, с грохотом, ревя от дробин, темнота… Карабин не дал осечки, пуля на вылет, протащила мозги от бурого затылка.
Что, обосрался? Ты наживка, улыбнулся егерь из кустов.



****
 Так

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ: никогда, ничего, не к чему... вы не состоите, не строите, бежите прочь от всего, что может малость задержать, привязать к себе, от понятий, ярлыков...
Есть в этом смысл? и каков смысл смысла? Чувствую, правильней, в том понятие слова, в котором его принято использовать, не надо отказывать чему-либо, ибо всё равно! Я буду поливать всё взошедшие корни жизни, так как это жизнь! И в то же время, хочется не видеть многое ,но всё меняется и вот через минут я новый человек в котором всё перевёрнуто верх дном, нет одного в одном, может ярлык это тоже хорошо, и прекрасней невежества только животные инстинкты, повторюсь: Всё Равнозначно, интересно жить, исполняя свой собственный, придуманный, её же смысл.


****
Я

Я человек, колонна, волнорез,
Я огромный, до небес,
Бессмертный,
ненормальный,
Я сахар белый и песок.

я странник ,я потухшая звезда
я ночь я смерть я без тебя.


От всего отрекаюсь,
я иду, спотыкаюсь
и как тень незаметно,
исчезаю во тьме...



****
 Сине-жёлтый мраморный леденец

В вас на могиле цветы,
фотография злая, немая.
Что-то скучно у вас мертвяки!
Можно ж лучше,
я знаю.


Отец шёл рядом, нет, скорее я шёл рядом с ним.
Всегда было страшно повторить его судьбу, наблюдать в себе те же повадки. Я отрекался, рубил все поводки.
Мы шли по кладбищу к выходу, за спиной громоздились леса тёмных камней.
И тогда я сказал отцу: "Видишь эти фотографии, мёртвые фотографии, эти люди были мертвы ещё при жизни.
Ты тоже скоро уйдёшь, сам знаешь,
я поставлю памятник яркого синего цвета с жёлтыми полосами наискосок,
я повешу между двух полос фотокарточку тебя молодого, с улыбкой в гавайской рубашке!"
Помнишь?.
-"Буду улыбаться из могилы?",он рассмеялся, мы все рассмеялись...



****
Всевозможность всевозможного в оболочке продуктов человека, общества, государства,
даже пустота с несуществующим обречены в слова.
Мы обречены, зелёное на падение в жёлтом и так, всюду,
куда бы не опустилось ощущение.
Философия Востока, её цикличность, правят миром.
Пусть не сомневаются те, думающие, что есть прямая линия.
Разорвать это, не могут люди, лишь, пришедшие снаружи, иные существа, другой сущности, смогут дать вектор от одного круга к другому




****
Направившись к

Заправив рубашку в трусы, Некто Андреевич обозначил шаг к лестнице. С Заду окрикнул секретарь товарисча: «Зонт позабыли Некто Андреевич!"
-Мне не нужен зонт, опрокинул секретаря фигура
-я направляюсь к! многозначительно...
-Куда?
-К Кабаку!!!!!!



****
Продолжаем, продолжаем, не будем останавливаться, Вперёд в бумажный мир с электронным будущем! Пусть цивилизация создаёт
устройства, не имеющие ничего общего с истинной природой человека. Пусть эти ловушки, устраиваемые для него Смертью примут формы воздаяния.



****
 Пепел и Сажа


Обычный телефон, разговор:
- падкий мерзавец
 -всё сгорело изнутри, выжгло...
-уголь?
-пепел и сажа
-ты уже это говорил...
-зато ты мне никогда такого не говорила.
-да.
гудки...
О, положив трубку, улыбаясь, пойду кА я погуляю, подумала она, накидка в виде куртки, высокие кеды, нелепые очки.
Души умирают каждую секунду, перерождаясь в другие ,её душа умерла совсем, остановив колесо сансары, казалось бы то что надо, но осталось тело пустое и омерзительно холодное.
Оно существует со своими потребностями, оно неумолимо гниёт, пульсирует гангренными язвами под мягкой коркой,
она помогает другим, делая их сильней, они видят через неё ценность тех грамм ,пропавших из массы тела после биологической смерти.
Самое страшное: насильственная гибель души или её неизлечимое заболевание, не имею в виду болезни психологические, такие к примеру как шизофрения возможно они во благо, как единственный выход, вход.
Бывает такое? судя по всему бывает...




**** Мысль о кошмарах

Струи солнца сквозь окно, банально приятно просыпаться, приятна даже пыль ,витающая в комнате, она блестит плавно оседая. Теперь понятно для чего нужны кошмары, это подготовка к реальности, они возникают и тут, возможно бессознательно спроэцированные, но всё это гораздо легче теперь, пережитое во сне в холодном поту, предательства и потери, в жизни вызывают смех. Где-то кольнёт в лопатке и все, далее праздную с шампанским, я всё праздную.

До чего же прекрасна жизнь, суета, боль, радость, люди...весна



****
Тотально

Каждый момент жизни надо проходить тотально, если любишь, доверяй полностью, если пьешь, упивайся до потери памяти, если упал лежи....общественное мнение, к чему оно? если прошлого нет, существует только настоящее здесь и сейчас, ты пол часа назад уже не ты, это был другой человек, многие не понимают, вспоминая прошлые дела...зачем терзать душу нелепыми мыслями намного полезней иметь чистую, пустую голову, но это так чертовски сложно





****
плохие мысли хороши, когда стоишь и смотришь в стороне

душевная боль-смерть эго

смерть эго - правильный путь

доверять значит быть готовым

внимание - не нужная глупость

скука классная штука!

смерть ничто, жизнь всё!



****
Жопа

Всему наступает конец, в мыслях рябят картины прошлого, я так замучил себя воспоминаниями, что не могу спать.
Веры во мне нет, не в бога не в человека, тащусь по жизни без цели, изображаю заинтересованность. Иногда, кажется,
приходит решение, ответ, инструкция: как всё поменять, обрести гармонию, уехать туда где жизнь ещё проста и чиста.
Но всё бред, нет места, где можно стать другим человеком, смыть копоть с души и легких, отодрать железной щёткой.
Здесь же переплёты книг уже пропитаны бензином, за лицом умирают клетки одна за другой, я ищу чем поджечь, подпалить
память, чувства ,чтоб всё сгорело до тла, меня оставив. Вокруг люди, покупают любовь у торговца, о цене спорят до последнего,
сверкая глазами, пропивают за углом, смех, потом взрываются на собственном дерьме, шоколадки откалывают зубы, дикие псы истекают
слюной на бухого инвалида с палочкой. Я же вовсе не имею аппетита, третий день могу, лишь чай иногда с бутербродом, но всё реже
иссяк мой чёрный хлеб. Порой из глубины ,снизу под рёбрами появляется чувство, оно приходит перед сном ,отодвигая его к четырём
а то и к шести. Это похоже на голод, зависимость любого качества, это жжение изнутри как-будто жилы вытянуты в струны и на них можно
играть, пару раз я доходил до слез. Ко всёму что происходит со мной причастен человек, не выдающийся, никакой, но я привязан или
люблю, разлуку переживаю с болью.


Теперь прошло шесть лет ,наконец всё заканчивается, на этот раз навсегда, оставляю свои несуществующие ощущения неодинокости.
Были отношения и в них для меня она была воплощением чего-то родного, но как бывает часто самое плохое из возможного случалось,
пройдя на сквозь с опущенными руками, черствеешь. Первое время пьешь, бухаешь заливаешься как свинья, делаешь много непотребностей, с утра на кухне:
боль не утихает, позывы к тошноте с кровавыми глазами сижу в прокуренной одежде. Жизнь проходит мимо, еще не много чтоб отползти с обочины к
безумству в овраг ,туда где люди добивают себя огнем. Я вижу, мир прекрасен и омерзителен такой же как и я, но невозможно быть счастливым
без любви, любви которой нет, которую придумали. Можно наслаждаться печалью, быстро надоест и пойдут болезни разные от того, что погань на душе,
тут то и станет обычный насморк проклятьем. И вот я дал течь, как то старинный пароход ,сдавлен льдами у одного из полюсов, обильная слизь
сочится из дыр на моём вспотевшем лице, вытираю их рукой на ней остаётся солёный блеск, подобный коже тех рыб, ходящих косяками в морях с
глотающими воду судами. В метро стою среди людей, жара, болею, третий год от того, что погань на душе, злоба.
Единственное спасение моё дорога, может в ней моё счастье.





****
Затемнение

Ничего, пусто в человеке, можно заглянуть внутрь и крикнуть, на дне пройдёт рябь чего-то жидкого ,а если напрячь слух возможно послышится эхо, хорошо это или плохо для неё никто не знает, впрочем лицо выглядит спокойным, иногда вдруг вздрагивает верхняя губа, придавая долговременной улыбки вид насмешки, поэтому многие склонны предполагать наличие неких эмоций. Ее нашли пол года назад в подъезде панельного дома на окраине города, во время сильных январских морозов, жильцы вызвали милицию ,испугавшись ответственности по статье "оставление в опасности", в соседнем подъезде в колонию отправили молодую пару ,не пустивших в квартиру голого, пьяного бомжа, который в результате издох на фанерке тут же ,так вот она сидела на подоконнике свесив ноги, с закрытыми глазами, на лестнице валялись сигареты в луже белого вина, на все действия приехавших оперов, она была неподвижна, вызвали скорую, никаких документов, бумажек, ключей не оказалось, в правом нижнем кармане пальто нашли разогнутую скрепку и спички, вскоре машина врачей катилась по грязным улицам, ее осматривали...к ужасу людей в прокуренных халатах, разжав челюсть они увидели темноту, свет не освещал горло и глотку ,он делал темноту немного прозрачней...
Сейчас она под постоянным наблюдением в специальной камере, бытует мнение ,что с ней произошла альтернатива просветления, она сгорела изнутри, она темнеет...


****
Безумие, как оно есть

Вы лишаетесь рационализма в одну ночь за час два три... где был тот момент трансформации не знает
никто, маленький сосуд зарастает, клетки мозга умирают в агонии, человек пропадает в своём страшном окружении,
один на один, и вот проснувшись от шороха, различаешь тёмное пятно, очертанья бабки, мрак, она стучит
ходунками, глаза безумные в лице кровь, ее сознание, что то проецирует на мир или оно видит то чего не видишь ты,
кто безумен, где эта грань? её уверенность пугает и реальность становится прозрачной.
Бабка стоит над тобой, она слышит людей, просит помочь, впустить их в квартиру, громко дышит, слова ничего не значат, тут нет места для слов,
она не слушает, лишь шепчет шепчет...,взглянув в старые глаза, видишь животное, это страшно...



****
Свет, Тьма- Зависимость


Я никогда не любил утро, не потому ,что вечером частенько бывал пьян и не из-за вечной муравьиной
суеты на улице с пустыми лицами впрочем как и у меня, дело даже не в метро которое давит живьём,
колит глаза фонарями с блестящими поручнями, всё это можно стерпеть, как терпишь каплю воды ,попавшую
в не то горло среди важного публичного события, меня убивает свет, утренний свет, этак часа через
полтора после восхода ,прекрасного восхода ,он наполняет пространство,
белый как фата, жжет меня на наподобие тех дурацких фильмов про вампиров, может этот свет
обжигает и их энергетическую разновидность?, был в жизни человек рядом со мной всё жаловался на слабость.

Днём освещение меняется, становясь более жёлтого, тёплого оттенка, здесь почти не щурясь, сажусь на скамейку с
книгой, блаженство....естественно летом.

Тьма главное достоинство зимы, я люблю тьму, в ней есть что-то первобытно чистое, что-то родное в ней растворяешься с бутылкой пива в руке.

Как процитировал кого-то Мамонов: "Состояние души человека не должно зависеть от его вида из окна", я погряз в своей зависимости
от вида из окна, от дня и ночи, от всего, рвусь за границу и ещё чёрт знает куда, дорога поработила меня, вся тоска в ней исчезает, это наркотик
или судьба, судьба бродяги к которой не готов.
Всё внутри: проблемы, апатия, тоска, вытащить бы на снег да выбить еловой палкой как пыль из ковра, да не получается, вот и пишешь всякий бред,
чтоб болезнь душевную не подхватить.



****
Излияние

Просидеть все праздники у телевизора, быть не уверенным в себе и в окружающих,
ждать того что не придёт само по себе, тратить деньги ни на что, тратить время на ничто,
включать обогреватель китайскую лампу и радио каждый вечер, гнать мысли таблетками и кофе,
искать родное, прятаться за масками, учиться глупостям, не уметь, разочаровываться чаще
чем восхищаться, рыдать, не спать, не есть, курить курить курить, пить, не мечтать, смотреть
сны, чувствовать запах ушедшей любви, нащупывать в темноте фликсаназе и прыскать, прыскать, прыскать,
громко дышать, умерщвлять тело, пытаться, покупать полуфабрикаты, унывать ,видя радость в фильмах и
на улицах, эйфория... редко, хрен с редькой, сметана и сыр, одиночество, наверно сочувствие где то есть, и
чистота отношений меж людьми, бросать бросать подавлять в себе, ставя табу которое остановит волну
чувств, болеть каждый день годами, лечить душу антибиотиками, жечь открытки, ненавидеть для света и плакать для тьмы.


Рецензии
Дорогой Огней.
Если нетрудно, то пройдите на страничку и посмотрите, все ли верно.
С теплом.
Григорий.

Конкурс Семь Грехов   18.05.2008 15:09     Заявить о нарушении