размышления

Каждый человек прекрасен по своей сути, но не все это понимают, они пытаются его убить. Вот так и меня убили, когда я еще даже не родилась.
Знаете, дети знают очень многое, но их ставят в рамки, и учат простым истинам, которые взрослые уже давно забыли. А ведь самые счастливые люди – дауны.
Вот и меня убили. Но потом, вдруг, кто-то сказал, что лучше поживет маленькое существо, все равно не слишком много.
И так прошло время. Я, как и многие, живу в подземелье. Да-да, в подземелье, проводя большую часть светового дня в глубоких тоннелях метрополитена. Там, где свои законы. Наверное, я бы осталась здесь навсегда, в маленьком изолированном пространстве.
Еще пару часов назад я была ярым сторонником коммунизма, и до сих пор, да и еще долгое время, висит на стене флаг Союза Советских Социалистических Республик. Но уже не то. Я теперь не за Царя, не за Партию, не за Президента. Я просто живу сама по себе между станциями метро.
Большинство людей даже не замечают меня, а кто замечает –я отдаю кусочек себя. Даже если меня потом забудут, кусочек останется навсегда с этими людьми. Я буду страдать за них, любит, ненавидеть и просто ждать. Наверно, это правда, как говорили некоторые люди: если у тебя нет времени, давай яза тебя помолюсь. Я бы тоже за всех молилась. Но появляется вопрос: кому? Иисусу Христу? Замечательному человеку, в общем-то, умному, выделяющемуся среди других? Или аналогично умному Аллаху? Которые, возможно являются одним лицом... Или Будде? И начать медитировать... Кому молиться? Нет, не буду я молиться, не имею права, потому что для начала надо поверить.
Может мне устроить геноцид? И убить всех, кто причиняет, причинят и может причинить боль дорогим людям? Но это значит убить всех. А я не хочу.
 И так было безумно много крови. Войны, революции, эпидемии... Хотя умирают и не только от этого... Люди готовы перегрызть глотку любому, кто у них на пути. Но люди ли это?
Поэтому я живу в метро. Знаю каждый миллиметр темных тоннелей с их легендами. Дышу сжатым воздухом, в котором почти не осталось кислорода.
А меня ведь уже убили много лет назад. Поэтому по порядку.
Красивая девушка решила сделать аборт, находясь на четвертом месяце беременности. Просто любовь кончилась, и ее остаточные явления не нужны никому. Но что-то ее остановило, когда она уже лежала на операционном столе. И родилась я. Маленькая такая, почти не дышащая, потому что легкие не раскрылись, потому что родилась на 7ом месяце.
И жила я долго уже наверно. Но потом появились люди, которые стали мне новой семьей. Не той, в которой я была обузой, а той, которая сделала из меня ребенка подземелья, сделала из меня человека.
Человек закаляется в борьбе. И борьба была, за жизнь, за любовь, за ласку.
Многие боятся маньяков на темной улице, боятся, что заберут деньги и изобьют, возможно, до смерти. А я этого уже не боюсь. Уже все испытала. Это жизнь улиц.
Многие ищут любовь, а меня она сама находила, но как-то неверно. Не полностью и без остатка, а на время.
А ласка... Ее можно найти по ночам в чужих объятьях, хотя она нужна от одного человека, нет, от двух: мамы и любимого.
Хотя любовь для каждого разная. Как и счастье, хотя я не привыкла разделять эти два понятия. Счастливым можно быть и имея счет в банке, дом на Мальдивах и классную машину, а можно живя все лето в палатке, питаясь просроченной тушенкой, а остальное время учиться-работать, живя в маленькой комнате с общей кухней. Можно просто быть счастливым, сидя в холодной трубе. Смотреть на свет впереди и моча ноги в ледяной воде.
Иногда же хочется маленького счастья любви. Выйти из палатки в одной рубашке, пошевелить угли, разогреть воды и пить кофе в обжигающей кружке. Курить, что-то крепкое, или наоборот, слабое и противно-ментоловое. И слушать жизнь. А через пару минут из палатки вылезает самый дорогой на свете человек. Накидывает на плечи свой большой свитер и обнимает крепкими руками, прижимая к своей обнаженной груди. И так становится хорошо... Не надо думать ни о чем. Но это лишь мои мечты. Потому что это все статично. А мне надо, чтоб горело и кружилось... Хотя это тоже пожар. И я бы хотела себе такое, но не судьба.
Ведь меня убили много лет назад.
И живу в метро. И есть заряд, нет заряда, есть, нет, есть...0-1-1-0...


Рецензии