Апельсин

С детства меня преследовало желание увидеть, как из сморщенной косточки вырастает что-нибудь.. - прямо вот так - ЧТО-НИБУДЬ! Мне было без разницы..что покажется из земли.. но.. я очень любила апельсины.. поэтому частенько эксперимент над косточкой проходил как раз над ними..Странно, но и когда я выросла.. желание засунуть поглубже в землю остатки от вкуснейшего апельсина.. не прошло.. Они, конечно же прорастали.. Но я как-то совсем не любила их вовремя поливать.. так что они все погибали.. - кто от засухи.. - а кто и просто захлебывался и сгнивал от литров воды, которые я в припадке раскаяния старательно наливала в горшок..Долго ли коротко ли.. но все-таки один самый стойкий выжил.. Поднялся красивым деревцем.. Прямой, стройный.. высокий.. С угрожающе торчащими во все стороны колючками..и.. без единой веточки, кроме основного ствола.. "Странный какой-то у тебя апельсин.. говаривал мой брат.. - Как стручок торчит.. - и не ветвится.. " Полюбили мы с растеньицем друг-друга.. выросло оно у меня - бо - пре бо.. выше меня стало.. И листья такие.. крупные.. с мою ладонь..и больше.. Мы с ним даже беседовали.. иногда..Я его в ведерко даже посадила.. - бывшее мусорное.. - прям от сердца оторвала..
Но вот настали у меня черные дни - настроения - ноль, дела не делаются, депрессуха стучит черным костылем.. Загрустил мой апельсин без ласкового слова хозяйки.. - листочки стали скукоживаться.. желтеть.. и опадать. При чем вполне мог упасть мне под ноги и зеленый листик.. Ага.. с ладонь такой.. заррраза.. заколебалась я эти листики подбирать, да выкидывать.. - каждый день мне гадил-мусорил.. паразит..
И вот однажды.. Дело было лет эдак пять назад.. Под новый год.. Уж как-то больно хорошо я отметила встречу на корпоративной вечеринке.. Да так хорошо.. что до сих пор не знаю.. кто же меня домой-то транспортировал..Прихожу домой.. а мой стручковый дружок - опять намусорил.. (это я только потом поняла, что на пол его поставила.. по причине большого росту.. - и ему для нижних листьев света стало не хватать.. - вот он и избавлялся от балласта..). Рассердилась я на него не на шутку!! Вы пробовали когда-нибудь в состоянии нестояния ползать по полу, собирая опавшие.. осенние такие листья..? Вот я попробовала.. - дооолго так ползала.. - встать не могла потому Што.. "Тыыы.. - нагло обратилась я к апельсину..- ты до каких пор листьями своими швыряться будешь??" Стоит апельсин.. молчит апельсин.. "До каких пор!! я тебя спрашиваю???!!!" Но и в этот раз ничего мне апельсин не ответил.. Только тихо листочками покачал.. И тут меня осенила гениальная мысль! Решила я проверить, может еще какие листочки плохо держатся.. и завтра отпадут.. надо тихонько подергать их.. - плохо сидящие - и отвалятся.. и не надо мне завтра ползать-собирать листву будет...Подумано - сделано.. долго ли умеючи? С глубокоудовлетвренным чуйством я наконец-то покатила спать..
А утром.. А вот утром мой друг встречал меня.. в первозданной красоте. Проснувшись, с тяжелой больной головой, я остолбенело уставилась на торчащую из бывшего мусорного ведра абсолютно голую палку, дерзко выставившую в моем направлении свои многочисленный шипы.. и не имеющую на своем древовидном теле НИ ОДНОГО ЛИСТОЧКА!

мда.. больше он не мусорил.. долго..


Рецензии