Часть 13. Маша, Вселенная и всё остальное

       Часть 13.
       
       Маша, Вселенная и всё остальное.
       
       1.
       
       Прошло время. Внизу гремели войны и звучали национальные гимны. Рассуждения о смысле жизни уже не звучали так актуально, как раньше. Куранты истории били беспорядочно и не в тему.
       Маша удивлённо собралась воедино. В её голове не было ничего кроме вопросительных знаков. Мир отвечал ей многоточиями...
       Ничто не предвещало... Вернее, предвещало всё, но это было так далеко, что ничего не было. Маша вдруг поняла, что вот она, свобода. Стоит только встать на цыпочки...
       Свобода противоречит сумасшествию. От свободы не сходят с ума. С ума сходят лишь те, кто вынужден поступать против своей воли. Можно сказать, что все люди - сумасшедшие, особенно те, что живут в капиталистических странах.
       Маша распахнула окно, и взгляду её открылось то, что уже было увидено, пройдено и прожито много тысяч раз. Оно не несло в себе никакой тайны, и Маша подумала, что ещё чуть-чуть - и всё.
       В поисках нового люди часто становятся скучными, как каток. Они едут и оставляют после себя асфальтовую пустыню. А всё потому, что в мире действует накопительный эффект, и бульдозер едет до тех пор, пока не упирается в стену. Тогда история начинается сначала.
       Человечеству было изначально свойственно чувство вины. Но люди научились проецировать его на окружающий мир. И сумасшедшим людям от этого стало немного легче.
       Сумасшедший мир может вместить в себя много боли. Он также может вместить много радости, но, вот парадокс, радости в мире нет. Радость - это всего лишь ультрафиолетовая искорка, невидимая и недоступная. Поэтому и говорить тут не о чем. Скоро, очень скоро сумасшедший чёрный бульдозер будет остановлен.
       Если бы можно было переписать словари человеческих языков, очень многие слова следовало бы просто упразднить. Наверно, бoльшую их часть. Человеку не нужно столько слов.
       
       2.
       
       Маша вышла на улицу. Земля была изуродована воображаемыми линиями под названием "границы". Маше захотелось пить, она пошла к реке.
       Вот на пути встал забор. "Забор тоже воображаемый, - подумала Маша. - Главное - не нервничать."
       Любая цивилизация - это жалкая попытка людей казаться богами. Маша улыбнулась, достала из кармана кусачки и начала перекусывать проволоку, из которой состоял забор...
       Мир - это единство и борьба необходимости и неудовлетворённости. Необходимость толкает людей в одну сторону, неудовлетворённость - в другую. Напившись воды, Маша поборола искушение повернуть в сторону парка, где стояли красочные статуи и по вечерам крутили ****утые фильмы. Вместо этого она направилась туда, где виднелись чудовищные, чёрные от копоти, дымящие трубы. Девочка знала, что она неуязвима.
       Классовая иерархия была придумана теми, кто хотел ****ь две жопы вместо одной. Чтобы выебанные и обделённые не залупались, их жестоко ебали и обделяли. Маша остановилась: прямо перед ней стоял милиционер.
       - Документы, - потребовал мент.
       - А что я сделала? - "испугалась" Маша.
       - Ты выглядишь нервозно.
       - Нет, - возразила Маша, - я выгляжу очень даже нормально.
       - Документы, - повторил мент, не скрывая злорадной усмешки.
       Существует такая общеизвестная теория: ты не должен делать другим того, чего ты не желаешь, чтобы сделали тебе. Развивая эту мысль, легко приходим к выводу: ты имеешь право убить человека, если сам готов принять смерть.
       Маша видела смерть. Маша прошла через смерть. Маше не было страшно.
       К тому же, мент стоял прямо на пути, отнимая у Маши драгоценное время.
       - Смерть! - сказала Маша.
       Мент рухнул на землю. Он был мёртв.
       Человек может и должен себя контролировать. Хладнокровное, сознательное убийство - это не преступление. Маша была спокойна. Теперь она понимала, что всю свою жизнь была больна и только теперь начала выздоравливать. Сладкий, терпкий, желанный, непонятный, но мучительно знакомый (и, в то же время, ни с чем не сравнимый) запах выздоровления был повсюду. Маша вдохнула его полной грудью и пошла дальше. Вернее, она даже не шла, а перемещалась. Всё новые и новые силы открывались в ней. Она могла дырявить предметы взглядом. Она могла материализовывать мысли. Она могла управлять всеми мирами сразу. Она могла быть или не быть.
       Шестеро ментов, притаившиеся за углом, этого, конечно, не знали.
       - Стой! - скомандовал сержант, подпустив Машу поближе.
       - Стрелять буду, - полувопросительно добавил другой мент, справа от сержанта.
       Маша выдрала из стены дома большой красный кирпич и, коротко размахнувшись, бросила. Кирпич с хрустом вошёл в ментовское еблище, посыпались зубы.
       - Огонь! - крикнул сержант.
       Мент, в которого угодил кирпич, повалился на землю. Остальные достали пистолеты и начали стрелять в Машу.
       - Защита! - сказала Маша.
       Вокруг неё тут же сформировался прозрачный неосязаемый щит. Пули расплющивались об него и падали, не причиняя Маше вреда. Вскоре у ментов кончились патроны. Маша зашагала к ним.
       Менты переглянулись и бросились наутёк.
       - Стена! Там! - сказала Маша, вытягивая руку.
       Менты наткнулись на невидимую преграду и поп;дали с расквашенными физиономиями.
       - Здесь! Там-там!
       Менты оказались окружёнными невидимой стеной с четырёх сторон.
       - Без одежды! - сказала Маша.
       Менты стали голыми.
       - Секс! - сказала Маша.
       Менты разбились на пары и начали заниматься анальным сексом. Маша без интереса смотрела на их телодвижения.
       - Всё! - сказала Маша наконец. - Наказание!
       Стены пропали, менты стояли перед Машей по стойке смирно, сама Маша сидела в высоком кожаном кресле за огромным дубовым столом.
       - Ты! - указала Маша на крайнего слева. - Лечь!
       Мент лёг на живот.
       - Ты! - указала Маша на следующего. - Сверху!
       Мент лёг на первого мента.
       - Так! - Маша повернула кисть руки ладонью кверху.
       Мент встал с первого мента и снова лёг на него, но уже спиной.
       - Вместе! - сказала Маша.
       Менты срослись спинами.
       - Встать! - сказала Маша.
       Менты с трудом поднялись с земли.
       - Песню!
       - Toge-e-e-ther fore-e-e-ver! - громко затянули менты.
       - Телепорт! Times Square! - сказала Маша.
       Сросшиеся менты пропали.
       - Ты! - Маша перевела взгляд на следующего.
       - Блевать!
       Мент содрогнулся в жестоких спазмах, и его вырвало несколько раз подряд.
       - Жрать!
       Мент распластался на земле и начал жадно пожирать комковатые смердящие рвотные массы.
       - Бесконечный цикл! - сказала Маша, когда мент доел блевню.
       Мент снова зашёлся в приступах рвоты, а Маша повернулась к следующему "подсудимому".
       - Интеллект - ноль!
       Ничего не произошло.
       - Ах да... - задумалась Маша. - Окей. Голова - жопа, наоборот!
       Вместо лица у мента вдруг выросла жопа, а там, где была жопа, сформировалась усатая физиономия со свистком во рту.
       - Свистеть и повторять: "Я - вафлёр, ****юк, онанист"!
       Мент начал свистеть, произнося в перерывах фразу, придуманную Машей.
       - Телепорт! Красная площадь!
       Мент пропал.
       Игра в судью начинала надоедать.
       - А вы, двое - идите на ***! - сказала Маша оставшимся двоим, вылезая из-за стола.
       Тут же возник огромный красный *** величиной с хорошую гору. Менты начали карабкаться вверх по крутому склону, как два маленьких сизифика. Хуй был скользкий, и менты скатывались вниз, чуть-чуть не добравшись до вершины. Тогда "восхождение" начиналось сначала.
       Маша удовлетворённо кивнула головой и зашагала дальше.
       
       3.
       
       Так вот в чём всё дело! Вот что испортило человечество. Безнаказанность. Точнее, сознание безнаказанности. Если бы наказание было материально-ощутимым и непосредственно следовало за преступлением, весь бесконечный путь духовного совершенствования можно было бы вбить в людей, как в собак Павлова, за два-три поколения. Создатель дал людям свободу, а они не знают, что с ней делать. Собаки Павлова не верят в метафизические наказания и поощрения. Мясо и кнут - вот два кита, на которых зиждется твердь земная.
       Маша ничего не создавала и не уничтожала. Просто у неё был ключ к сущности всего, который позволял ей быть полноправным и гармоничным элементом этой единой сущности, что в свою очередь давало ей силу для перераспределения качественных проявлений сей сущности, каковыми являются: Информационная насыщенность и Коэффициент полезного присутствия.
       Информационная насыщенность - это не что иное, как опыт, накопленный системой за время её существования в качестве системы. Степень насыщенности влияет на количество возможных ответов на изменение внешних условий, а также на степень оптимальности выбранного ответа. Если речь идёт о человеке, то, принимая во внимание суммарную (среднюю) оптимальность решений (ответов), а также "потенциал", имеет смысл говорить о таком понятии, как "мудрость". Совершенно очевидно, что "потенциал" определяет значимость опыта, а потому непосредственно влияет на всё. Совокупность всех нижеперечисленных факторов (см. схему) формирует (или не формирует) Баланс (гармонию), наличие которого делает возможным переход качественных проявлений сущности в количественные. В случае отсутствия данного Баланса, возможны лишь переходы количества в качество, что и является общепринятым описанием материального мира, "видимого" людьми.
       
       Схема
       

       ДУХОВНЫЙ ЗАКОН <-> БАЛАНС (ГАРМОНИЯ) <-> МАТЕРИАЛЬНЫЙ ЗАКОН
       ^ ^ ^
       | | |
       ГЛОБАЛЬНАЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ПОСТОЯНСТВО (ТОЧНОСТЬ)
       ^ ^ ^
       | | |
       СПРАВЕДЛИВОСТЬ МУДРОСТЬ ^
       |
       ^ ^ ^
       | | |
       ЛОГИКА ОПЫТ (ПОТЕНЦИАЛ) ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
       ^ ^ ^
       | | |
       ОЩУТИМОСТЬ НАЛИЧИЕ УПЛОТНЕНИЕ

       
       ОЩУТИМОСТЬ = влияние на другие качественные проявления
       НАЛИЧИЕ = абстрактный факт бытия
       УПЛОТНЕНИЕ = энергетические колебания
       
       Перераспределение, осуществляемое Машей, вносило некий элемент "игры" в скучную "реальность". Возможность менять правила игры в мире, где отклонения не предусмотрены, давала Маше огромную свободу.
       
       4.
       
       Увы, день и ночь несовместимы. Чёрное всегда ненавидит белое. Люди, которые сами несвободны, никогда не позволят другим быть свободными. Через несколько минут в небе послышалось стрекотание, и над Машей завис военный вертолёт.
       - Руки за голову! Лечь на землю лицом вниз! - раздался хриплый приказ из мегафона.
       - Вы - тупорылые уёбки! - громогласно сообщила им Маша, сложив ладони рупором.
       Вертолёт медленно приземлился. Из него, лязгая оружием, начали выпрыгивать зелёные, как кузнечики, фигуры. Время от времени лязг прерывался зычными командами толстого низколобого дегенерата с тремя нашивками. Фигуры, скрючившись, словно у них болели животы, занимали свои места на флангах, повинуясь вбитым в них рефлексам и сержанту. Вскоре Маша была окружена.
       - Бросай оружие! - крикнули Маше.
       Маша вытащила из кармашка платьица дюжину гранат, несколько противотанковых мин и огромную авиационную бомбу. Затем порылась в косметичке и извлекла из неё ракету земля-земля с ядерной боеголовкой, но, подумав, сунула её обратно.
       - Куда бросать? - спросила она у военных.
       Солдаты молчали, оцепенело уставившись на Машу.
       Девочка примерилась, зажмурилась и крутанулась вокруг своей оси. Гранаты и бомбы веером полетели во все стороны. Поскольку Маша не была дурой (об этом я уже неоднократно сообщал своим читателям), она немедленно включила защиту, о которую сразу же защёлкали пули - это небольшой мотострелковый батальон подтянулся на помощь погибшим товарищам. Уворачиваясь от тёплых и мокрых кусков мяса, падающих с неба, Маша направилась к горе-стрелкам, но вдруг из-за угла выползло несколько танков. Дело принимало серьёзный оборот.
       У Маши было несколько вариантов: растворить всё это железо в кислоте, устроить аккуратненькое землетрясеньице, призвать на помощь силы небесные... Но все эти решения казались слишком прямолинейными. Девочка сделала лёгкое движение руками и создала миниатюрый инфундибулум. Раздался негромкий хлопок, и воронка антимира всосала защитников отечества вместе с их арсеналом, а также несколько домов, десяток деревьев и детскую песочницу с ржавым железным грибком. Маша залюбовалась невиданным зрелищем. А что, если?..
       Ведь покоя Маше теперь не будет - это она прекрасно осознавала. А какая польза от мира, где нет покоя? Правильно, никакой. А значит, долой его!!!
       Маша снова сделала ручкой, и Земля сошла со своей орбиты. Луна ударила в Землю, и произошёл чудовищной силы взрыв, который нарушил орбиту Меркурия и Венеры, заставив их столкнуться. Образовавшиеся в результате этого обломки с размаху врезались в Солнце. В недрах Солнца произошла цепная реакция, гигантское облако газов и плазмы накрыло Солнечную Систему. Планеты, потревоженные такими делами (особенно массивный Юпитер), сошли со своих орбит и устремились в межгалактические просторы, круша всё на своём пути. Вскоре Млечный Путь и Магелланово Облако превратились в бескрайний бушующий термоядерный океан. По мере того, как звёзды, планеты и чёрные дыры поглощались адским пеклом, плацдарм космического катаклизма стремительно расширялся. Одна за другой исчезали с карты Вселенной созвездия, туманности и галактики. Наконец распухшая до предела Вселенная раскалилась до температуры суперобъединения и начала сжиматься. Сжавшись в точку, Вселенная претерпела т.н. "маленький взрыв", который свернул всё некогда существовавшее вещество внутрь себя самого. Жалобно пукнув, Вселенная перестала быть.
       И вот, когда ничего не стало, оказалось, что внутри (или, скорее, на фоне) всего этого великолепного прозрачного небытия витает свободный дух. Свободный от плоти. Свободный от пространства. Свободный от времени. Свободный от необходимости. Свободный от информации. Свободный от фактов. Свободный от смысла. Свободный от наличия. Свободный от отсутствия. Свободный от своей воли. Свободный от самого себя. Дух!
       И тогда Маша проснулась. И скушала огурец.


Рецензии