Снимают фильм Мёртвые Невесты

В центре толпы стоят две девушки. Статные, уверенные в себе, с длинными иссиня-чёрными волосами. На их голубовато-белой коже лица выделяются стеклянные безразличные глаза. На них надеты одинаковые белые прозрачные платья.
 Вокруг копошатся какие-то мелкие людишки с заискивающими лицами. Каждый хочет как можно ближе подойти, чтобы попасться им на глаза. В их никчёмной жизни это очень важный, даже решающий момент. Но Невестам они не интересны, даже отвратительны. Они смотрят сквозь них. Для них важно только одно – подготовка к торжеству.
Торжество наступит. Для всех без исключения. Разница будет только в том, кто и в каком качестве вступит в него.
Идёт репетиция. Из фильма медленно вырастает реальность.
Они скоро выходят замуж, за мужчин подобных себе.
Я прохожу с одним из женихов мимо этого действа. Вокруг меня кишат заискивающие взгляды, от них становится трудно дышать. Фальшью веет отовсюду. Она проела всех и вся, как коррозия жрёт металл, – потом уже ничего не восстановишь.
Проходит нечто вроде пресс-конференции. Вопросы вылетают один за другим, я их слушаю – и тут же забываю. Они слащавы, задаются заискивающим тоном. Жених вежливо на них отвечает.
Мне становится понятно, что заискивание, вежливость и фальшь – а по сути, мне кажется, это вообще одно и то же – это изобретения, а вернее, изобретение, попавшее на землю из ада. И если им пользоваться, то именно туда тебе и дорога.
Я стою, пытаюсь открыть рот, мой вопрос так и рвётся наружу, но меня постоянно перебивают. Наконец я его задаю, но меня демонстративно «не слышат». Отвечают на очередную банальщину.
Терпеливо дослушиваю и повторяю свой вопрос, стараюсь говорить спокойно:
– Скажите, а какой смысл в разрушении? Зачем творить зло в этом мире?
Звучит по-идиотски, я знаю. Ну что же, меня всё равно «не расслышали».
Жених делает вид, что увлёкся собственным рассказом:
– Когда будет проходить наша церемония, из своих гнёзд вылетят тысячи наших птиц, они раскидают тысячи своих яиц по всей земле. На месте падения каждого яйца родится червь, который сожрёт всё вокруг себя. Это будет похоже на маленькие атомные гранаты.
Он вожделенно улыбался. Он делился таинствами своего грядущего брака.
– И всё же ответьте теперь на мой вопрос, – среди толпы покорных слушателей послышался мой голос. – Вы обещали ответить на вопрос каждого, услышьте же меня, наконец!
– Для чего творить зло в этом мире? Какой в этом смысл? Зачем всё разрушать?
В то время, как я задавала свой вопрос, я увидела три образа, вырывающихся из его лица. Это были три разных змия, очевидно, желающих меня разорвать. Но его руки вежливости появлялись и сковывали их, не позволяя им до меня добраться. Он не мог позволить им сделать это прилюдно. Он должен был оставаться – политкорректным.
Подавив желание, сжирающее его тремя змиями изнутри, он ухмыльнулся и нарочито вежливо-холодно мне ответил:
– Главное заключается не в вашем вопросе. Главное и Важное в том, что мы это делаем каждый день.
Я вздрогнула. Внутри что-то оборвалось и полетело вниз…
Оказывается, Зло говорит правду и не юлит…


Рецензии
Три змея ? весьма интересно :)

Тони Авк   01.09.2009 16:18     Заявить о нарушении
есть какие-то мысли на этот счет?
:)

Собищанская Оксана   01.09.2009 17:47   Заявить о нарушении
Если три, то разные, три разные сущности зла, просто интересно было какие они у Вас :)

Тони Авк   01.09.2009 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.