Уточка-оригами

«…Что-то соловьи стали петь слишком громко,
Новые слова появляются из немоты
Такое впечатление, будто кто-то завладел моим сердцем
И мне кажется, что это ты…»
Б. Г. «Кардиограмма»

Пустой листик в клетку, лишь только строчка. Еще одна. Эта. Также и в голове – пусто.

Никогда не получается написать, когда хочется. Только, когда нельзя, у тебя не нет ни времени, ни бумаги, ни карандаша – пишется.

Много курю. Ничего не понимаю, что происходит.

Я никогда не видел ее, но в последнее время слишком много думаю о ней. Так бывает. Раз и все. Ведь ничего не нужно для того, чтобы влюбиться. Ни видеть лица, ни слышать голос, лишь только ощущать, знать и надеяться. Она там – я здесь. Быть может, мы никогда не увидемся.

Ведь такое тоже бывает.

Пару недель назад, в дешевом прокуренном пабе, беседуя со своими друзьями о том, что всем нам в свое время не повезло с «дамами сердца», кто-то поднял тему о критериях выбора. Грудь, бедра? Лишь я заикнулся, мол, сейчас меня может заинтересовать лишь та, кто будет знакома с творчеством Буковски. И вот она. Сама, невольно, ни о чем не догадываясь и не подозревая сказала, что читала его в оригинале. Это ли не «ом мани падмэ хум»?

Задумываешься ненароком.

Бывает в плохую погоду ее не видно совсем, и ориентироваться можно лишь по свету, идущего из окна где-то на другой стороне города. Мне кажется это ее дом. Мне хочется в это верить, ведь иначе не может быть. Я наблюдаю его здесь, и быть может, она в это время тоже машет в мою сторону. К моему свету, там, с другой стороны.

У нас действительно один вектор. Единый, но на параллели. Она там – я здесь. Не очень далеко и можно помахать рукой. Хоть и не дотянешься, слишком много «но» и «не» между.

Как за мной плетется аромат алкоголя, за ней тянется вереница дурной славы. Но, видит Бог, я не знаю почему. Не вижу. Мне сказали, а я не верю. Не вижу причины верить. Может, я пожалею об этом, но точно не сейчас. Да и слишком поздно жалеть: она уже положила своими нежными ручками мою убиенную тушку в свой портфельчик с трофеями.

Попался.

И счастлив. Впервые за последние полгода.

Пустой листик перестал быть пустым. Так тяжело далось это. Невольно задумался и сделал уточку-оригами. Как мило. Столько стараний - скомкано. Жизнь.


Рецензии