Pluie Дождь

Дождь.......
я люблю дождь, я всегда думал что жизнь это бесконечная череда испытаний, испытаний которые с каждым разом становиться все сложнее , сложнее и длителнее и в конце жизни человек должен пройти самое сложное испытание , испытание это заключается в оценке всей своей жизни ,в ее оценке, оценке своих действий, поступков, решений ,которые он принял или наоборот не принял в той или иной ситуации. Человек перед смертью может посмотреть и увидеть чего он добился за свою жизнь, и многое этому человеку может не понравиться , и я уверен что многое ему не понравиться...Я всегда думал что жизнь как покер, человек рождается , растет, и все более явственно осознает что до флэш рояля ему далеко, что блефовать он не умеет, или думает что умеет но это не так, что ставка мала , или фишки уже закончились, кто-то рождается с пачкой джокеров, кто-то с пачкой шестерок, но и в том и другом случае нет гарантии что он будет счастлив, счастье ...я всегда думал что такое счастье? Может это пачка денег? Власть? Уважение? Любовь? Но ведь у всего этого есть и обратная сторона , жадность, жестокость, двуличие, измена, тонкий расчет - разве от этого человек может стать счастливее, не так давно мне довелось увидеть репортаж по телевиденью о прокуроре который получил пятнадцать лет за то что использовал свои должностные полномочия ,брал взятки, шантажировал, нарушал закон ,но имел много денег с этого ,разве он был счастлив ? Те деньги что у него были приносили ли ему счастье ? Я думаю что нет.
Некоторые говорят что деньги правят миром - да возможно, но ведь должно же быть что-то большее чем деньги , то ради чего молодой паренек вечером берет свою старенькую гитару и идет к балкону своей девушки.... нет это пошло ,пошлый пример ,21 век лишен романтики ,у нас себя хорошо зарекомендовали потребительские отношения ,они удобнее и быстрее...
Да легко рассуждать о деньгах , власти когда ты студент молодой паренек ,толком еще не знаешь жизни, суровой жизни. Может быть но потом будет уже поздно.


Рецензии