Ты курил меня постепенно

Ты курил меня постепенно
Затягиваясь до краев неба
Скукоженное мое Я
Задыхалось в дыме молчания
Ютилось на заднем дворе
Холодной осени
Ты вытворял со мной весну
Прозрачно-терпкую
Измученно-влюбленную
Я ждала куска лета
Для емко-трогательного ответа
На
«куда бежать от такого чувства?..»
На Родину, к волкам,…
Вдаль, в будущее…
В зарю,…
Бля, что я творю..
Я тебя люблю…
Остановила сердцебиение
Обняла твое тело своим
Мысли успокоились…
Вновь до первого юного взгляда
В мои глаза
Из-под бровей
Укоряющих себя же
За их проникновенность и открытость…
Ты поддался моим ласкам
Улыбнувшись, незаметно для себя
Ударил меня … словом..
«люблю»
Потребовала тебя забрать эти пять букв
Обратно
Ты испугался… забрал
Я оделась по-зимнему
Достала шубу, теплые перчатки…
Натянула твои носки на пятки
И просто ушла…
В зарю, в горячую зарю
Но после этого не будет
«бля, что я творю…»


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.