То, что я люблю

Я люблю смотреть, как рождаются облака. Вы видели, как рождаются облака?
Над пахотными полями, рано утром, когда земля еще прохладная и влажная, а солнце уже проснулось и греет ее своими горячими лучами, от земли начинает подниматься вверх еле видимый туман… Он поднимается, створаживается и сгущается, и вот уже невысоко над землей висят легкие кружевные облачка, так близко, что кажется, можно камушек докинуть… Затем они поднимаются все выше, сливаются во все более крупные массы, и вот уже под блистающим солнцем клубятся белые сахарные облака, такие чистые, что хочется взять их в руки и умыться… Это такое чудо – рождение облаков…
Я люблю по утрам, выбравшись из палатки посидеть на берегу реки… Выберешься из уютного тепла спальника, разомнешь затекшее тело, а на реке тебя охватит утренняя прохлада, сгоняя остатки сна… И ты один на берегу, и никого вокруг, только песни кузнечиков, вставших пораньше, да солнышко, заспанно протягивающее к тебе свои первые лучи, и река пробегая мимо, хрустальным голосом рассказывает тебе свои секреты… И можно сидеть так, и слушать, слушать, слушать…
Я люблю в жаркий полдень побродить по сосновому лесу, играя в прятки с грибами… Как приятно пройтись по пружинящей прошлогодней хвое, вдыхая маслянистый запах сосны, отмахиваясь от мошкары и паутинок, пригибаться в поисках запрятавшихся лесных жителей… Вот тут под листочком спряталась хитрая лисичка, а в воздушных корнях дерева притаился старичок-боровичок, а вот тут, в высокой траве у ели затаился знатный богатырь – белый гриб, а вон там на пенечке дружный отряд опят выглянул погреться на солнышке…
Я люблю зимой поваляться в белом пушистом снегу… Просто так, как в детстве, хлопнуться в мягкий сугроб, а еще лучше затеять в нем возню с друзьями…И чтоб пушистый холодный снег забивался за шиворот, в карманы, в ботинки, и там таял, вызывая мурашки и смех… Это такое счастье…
Я люблю слушать море… Его мирный плеск когда оно спокойно или грозный рев во время бури… В нем сила, мощь, мудрость, непостижимая нашим сознанием, то милая и ласковая, то грозная и убийственная, она завораживает и влечет к себе… А его солоноватый вкус, когда капли от пробегающих волн попадают тебе в рот, качая тебя на своих мощных руках… А закаты над этой ширью… Бесподобный восторг наблюдать как солнце, несколько минут назад бывшее маленьким и желтым, на глазах увеличивается, наливается красной краской, как кровью, разбухает, будто вбирая в себя остатки дня, и исчезает за горизонтом, оставляя тебя в сумерках наедине с морем…
Я люблю все времена года, каждое из них совершенно и прекрасно…
Я люблю зимой прогуливаться под фонарями по заснеженной дорожке, глядя как взрываются многоцветьем бриллиантов снежинки под ногами… Словно щедрый волшебник рассыпал вокруг свои богатства, дабы порадовать снующих туда-сюда людей… И оно искрится под неяркими лучами фонарей, а люди не спешат приглядеться и нагнуться, поднять несколько драгоценных снежинок и порадоваться их безупречной красоте…
Я люблю весну, с ее запахом любви, витающим в воздухе, со смелыми солнышками мать-и-мачехи,
пробивающимися сквозь грязь и мусор, и радостно тянущиеся навстречу настоящему солнцу, я люблю первые клейкие листочки, пробивающиеся из почек, я люблю майскую обновленность, когда земля еще не пыльная, а черная от влаги, а деревья ярко-зеленые… И черемуху и сирень, с их головокружительным ароматом, иногда могущим вызвать головную боль, и шальными проснувшимися пчелами и первыми бабочками…
Я люблю лето, наше, российское, с его неярким разноцветьем, одуряющий запах жасмина под моим окном, и бархатцы с их навязчивым ароматом, и наливающиеся плоды и ягоды, заманчиво влекущие красными боками ягоды клубники, просвечивающий на солнце крыжовник, скромные смородинки, крепко вцепившиеся в свою гроздь… Яблоки, сливы, вишня, все, что дарит нам щедрое лето…
Я люблю осень с его буйством красок, я люблю гулять по кленовой аллее, с восторгом глядя на сцепленные над головой лапы старых деревьев, сквозь красное золото которых пробивается спокойное сентябрьское солнце, вслушиваясь в шуршание опавшей листвы под ногами и вдыхая терпкий запах сухих листьев, провожая их, вспоминая как летом они зеленым шатром укрывали ту же самую аллею… Прощаясь с ними… Но это светлое и теплое прощание…
А еще я люблю, когда дочка, еще не проснувшись, нежно обнимает меня своей маленькой ручонкой… Люблю замирать от страха, когда сын поднимает меня на руки, крепко обняв…
Люблю видеть искры желания в глазах мужа…
Люблю когда мама приезжает в гости, обнимает меня и целует, называя дочкой…
Люблю когда кот утыкается своей плоской мордашкой мне в щеку и поет свои ласковые песни…
Наверное, я просто люблю жизнь…


Рецензии
Наверное, все "ЭТО" и есть СЧАСТЬЕ?! ;-))) Очень тепло и позитивно!)))
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Сидоров   05.07.2008 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо!
Ах, как завораживающе пляшет пламя костра ночью! Как поют сверчки!
Это и есть счастье!

Тигринка   05.07.2008 17:54   Заявить о нарушении