Ключ нации. Ч. 5 Глава 2

Глава 2 «Комната».

Через несколько мгновений, окружающее пространство, всколыхнула буря эмоций. Трое «партизан» не смогли сдержать своих чувств.
Это можно было сравнить с извержением вулкана. После восторгов и восклицаний, слишком спокойным показался вопрос Ани:
- Ну и что нам теперь делать?
- А ничего. Сидеть и ждать эту самую перетрансформацию.
- Серёга. А не боишься ли ты пропустить нечто важное?
- Нет Ваня. Не боюсь. Я думаю, что если бы они хотели, то давно бы нас заморозили и не вешали нам лапшу насчёт этого «страшного зверя».
- Ты что, сдался?
- Устал я просто.
- И ты думаешь, что перетрансформация для отвода глаз?
- Да ладно. Я же сказал, что просто устал.
- А давайте, лучше чем нюни распускать, найдём тот манускрипт.
- Молодец Анюта. И то верно.
- С чего начнём?
- Вот о чём говорила, с того и начнём. Будем искать каждый в своём участке.
- Тогда я пошла искать счастье в ту комнату.
- Ну а мы, Серёга, здесь постараемся найти.
- А ты ничего не забыл? – спросила уходя Анюта.
Ваня, как в замедленном кино стал поворачиваться, чтобы ей ответить и тут в его голову вползла картинка из прошлых снов.
- Сто-о-ой. Не ходи-и-и туда-а одна-а – закричал он ей вослед, уже наполовину исчезнувшей в комнате.
Даже не наполовину, а почти полностью, кроме затылка с косой и левой ноги.
Ребята бросились ей на помощь и смогли вытянуть обратно за штанину и за косу.
- Что это было?
- Мы сами хотим узнать, куда это ты попала.
- Никуда. Просто я шла в ту комнату, а почти оказалась в другой. Если бы ты, Ваня не заорал, то я была бы уже там.
- Сказала бы спасибо за спасение.
- Прости. Это я от шока.
- А увидела ты там что-нибудь?
- Не помню.
- Слушайте. А ты ведь можешь сравнить.
- Серёга. Это идея. Попробуй Анюта. Чтобы тебе удобнее было, сядь в кресло.
- Что с тобой? Ты чего так побледнела. Это реакция на слово «кресло»?
- Не-е-ет.
- А что тогда?
- Там я видела себя.
- Что? Ты не путаешь?
Аня так уничтожающе посмотрела на Ваньку, что он аж покраснел с досады.
Но, справившись с собой спросил:
- Это я от неожиданности. А нас ты не видела?
- Видела… Тебя…Стоящим в какой-то прозрачной кабине.
Для Ивана это стало сюрпризом только в начале.
А когда он «отдыхал» сидя на стуле от свалившихся известий, то вспомнил, что видел подобное всё в том же сне и решил поделиться с ребятами своими соображениями.
- Анна, а там Сергея не было?
- Не видела.
- Ну слава богу - облегчённо вздохнул счастливчик.
- Так – продолжал Ваня – а кресло там было? Вспомни пожалуйста.
Минуту спустя Аня ответила:
- Там было только одно кресло. Вон там, где оно сейчас визуально в этой комнате находится.
- А второго не было?
- Там что-то другое.
- На что похоже?
- На большую шкатулку.
- Что-нибудь на ней стояло?
- А чего ты такой допрос устроил?
- Помните, мы договаривались кое о чём?
- Понятно. Ты это видел во сне. Так?
- Именно. Но давно. И вспомнил только сейчас.
- И что там было дальше?
- Помню. Только эту комнату и песочные часы на шкатулке.
- Да. Там были песочные часы.
- И как они выглядят?
- Как обычные часы. Хотя...Нет. Там есть шкала. Только без цифр.
- И сколько там? Хм. И что там внутри?
- Какая-то жидкость, как матовое стекло.
- Вот, вот и сколько её осталось?
- Чуть больше половины.
- А она быстро вытекает?
- Не засекала. Но кажется по нескольку капель.
- Значит успеем.
- Успеем что? Ты хочешь сказать… Нет. Лично я туда больше ни ногой.
- А ты не пойдёшь. Я тоже нет. Туда дорога только Серёге.
- Я не…
- Даже не сопротивляйся. Нам путь туда заказан. Иначе взрыв. К тому же тебе выпадет честь завладеть манускриптом.
- А где он будет?
- В шкатулке.
- А как мне её открыть?
- Он должен быть либо рядом с теми часами, либо в самих часах.
- О, а как я их достану?
- Постарайся не беря в руки, отвинтить крышку. Левой рукой держишь за дно, а правой действуй.
- Как у тебя складно получается.
- Так было во сне. Всё. Действуй. И ещё: Веди мысленный счёт до трёхсот.
- Это ещё зачем?
- Не знаю. Но на это было обращено внимание. Если досчитав, ты не возьмёшь манускрипт, то быстро иди обратно по верёвке, которой ты будешь обвязан.
- Откуда она здесь?
- Я взял её из дома совершенно случайно. Всё. Иди. А то время бежит.
Обвязанный бельевой верёвкой Сергей пошёл в неизвестность. Минуты через три, верёвка сильно затряслась и успокоилась,а потом опять напряглась.
- Что это? Давай ему поможем – испугалась Аня и бросилась к комнате.
- Не бойся. Он уже идёт обратно. И правда.Не успела она добежать до изображения комнаты, как оттуда «пулей» выскочил Серёга.
В руках у него было что-то вроде небольшой грифельной доски.
       
       
       


Рецензии