Горняшка

Три с половиной
тысячи
набраны
слишком
быстро.
Слепит
нелепо снег,
Безбрежие гор
вокруг.
В словах
запутались
мысли,
сердце
вот-вот выскочит,
душа
растворяется
в тишине,
но я
разрываю
круг.

Три с половиной
тысячи
шансов против
пяти,
что дело мое
не выгорит,
а выгорит
весь мой дом.
Но все,
чему жизнь
выучила
украл
сказочный лабиринт.
И сердце
к сердцу
тропу найти
пытается с трудом.

Три с половиной
тысячи
жизней
отдать
за дурман
радостного безумия
где-то под небесами
и даже чуть-чуть
над
небом...
И пусть
путь наш
судьбой вычерчен,
презрев судьбу
смеются Помпеи
в лицо Везувию,
а я
умываюсь снегом!
Как жить,
любить
и сходить ли с ума
Мы будем решать
сами.


Рецензии
Вам мой привет!!!
Понравилась ваша горняшка. Очень хорошо её знаю...., забегала она в гости!
http://www.stihi.ru/2008/04/16/1925
УДАЧИ!! С теплом, Ольга!

Ольга Чикова   16.12.2008 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо. С теплом!

Ипетров   02.03.2009 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.