Без

Без тебя
вечер
пуст,
без тебя
бесконечен,
без тебя
я схожу с ума
не знаю который
вечер.
Без тебя
ночь
пуста,
без тебя
бесконечна,
без тебя,
ты пойми сама,
не ночь,
а целая вечность.

Без тебя
день
как тень
бледного
холодного утра.
Без тебя
не постель,
а кафельный пол как будто.
Без тебя
тьма темней
и свет без тебя не светит.
Без тебя
свет не нужен мне.
Без тебя нет меня на свете.

И ты без меня
одна,
хоть яблоку
падать
негде.
Кругом раз моя
вина,
то кто-ж без меня
ответит?
Кто также как я
поймет?
Кто также как я
согреет?
Кто так же как я
рассказать
сумеет
о том как любит
и ждет?
Кто так же как я
промолчать
сумеет
о том,
что любит
и ждет...


Рецензии
Да что же такое, Игорь? Вы случайно не подслушивает мои мысли? Не чувтсвете мою душу? Ведь это "мои", мои переживания, выраженные Вами....Каждое слово читаю с дрожью и хочется оставить их внутри надолго...Игорь!!!! Так передать свои чувства ....чтобы затронуть струны чужой души...Я так рада. что "открыла" Вас.....Не теряйтесь, ладно?

Надежда Малышкина   20.05.2008 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Я постараюсь.

Ипетров   20.05.2008 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.