Твист филона

МНЕ ВСЁ ЭТО НУЖНО

Она говорит мне в глаза разные сладости и гадости.А мне это нужно?Наверно:"ДА", раз я внимю и перевариваю, трясясь от предвкушения - никто, кроме Неё так вкусно не готовит птицу.

может быть, где-нибудь на далёких островах.Есть какое-нибудь неведомое племя, но только не у нас.Она это знает и пользуется.Скверная у Неё натура.Будь Она по ласковее, то имиела бы вес раз всто больше, чем имеет.

Иногда, конечно. найдёт на Неё что-то и тут только держись!Но разве в этом смысл?Все заврались, вот и Она не желает отставать от моды.

В этом она очень похожа на политика средней руки, который спит и види себя во главе государстав - "Первым".Суетится, глотку ддерёт,пылает, раздаёт интервью,митинги собирает сторонников, другим словам - "затычка", но не бить ему никогда "первым", даже "вторым" - очередь на тысячу лет вперёд расписана.

Вообще-то я спал бы спокойно, если бы не желание ДОКАЗАТЬ, или, по крайней мере, убедить.Зедсь я более похож на Главу Государства, нежели на Главу Семейства, обременённого загадочными комплексами.

Времени у меня не так много, поэтому постоянно приходиться спешить - меня ждут соратник, и,даже, сподвижники:мы обязаны за бутылочкой-другой распечатать жгучие тайны Вселенной.По этому нам приходиться мириться с разными политическими неопредлённостями.

Тут я внезапно спрашиваю Её:"Что Ты хочешь вкусненького? Это сразу мешает Ей сосредоточиться на "гадостях и сладостях".Она смотрит на меня задумчиво, словно первый раз видит.Она что-то подозревает, но не может точно сформулироваться, что именно.Желания подавляют - вкусненького хочется разного и много.

Потом она отрешённо смотрит в дальний угол, словно там есть некий знак, но там ничего нет.Но там она и найдёт ответ, но прежде у неё голова закружится от обилия мыслей.Она разрыдалась от бессилия - Она не смогла на чём-то определённом сосредоточитиься - хотелосьВСЕГО.

- Всё ясно!- говорю: Именно это я и куплю! Быстро иду к двери и юрк - меня нет.ХА-Ха, дуреха, - пусть неудачник плачет.

Потом, уже с друзьями мы долго спорим о загадках Вселенной, о женскгом не постоянстве, о чудесах экономики, о перспективах загнивания и подъема, и о прочих фундаментальных проблемах соврменности.

Приду домой и скажу:Дорогая, ты,как всегда, права, того чего хотелось тебе - не было.

Она огорчится, но всё равно накормит меня вкусно приготовленной птицей, чтобы потом вволю выссказать в мои слипающиеся глаза разные гадости и сладости.

После "холода Всеоенной", Её слова мне кажутся такими теплыми, домашними, мудрыми, что просто:ОХ!


Рецензии