Я его не люблю. Автобиографичное

Одни ценят его за энергию и бодрость, другие за возможность скоротать с ним долгие ночи... Без него не обходится ни одно свидание - будь оно деловым или любовным. Он ярок, он горяч и, возможно, страстен. Он не говорит вам ничего, но, встретившись с ним один раз, вы запоминаете его на всю жизнь и хотите встретиться еще и еще. Он многолик, и никто не знает с кем он настоящий. Вы живете с ним долгие годы, встречаетесь каждое утро и не знаете каким он будет сегодня - мягким и послушным или взрывным и непокорным. Он умеет оставлять следы у вас в душЕ и на плите. А я его не люблю. Я не умею его варить, поэтому чай мне нравится гораздо больше!


Рецензии
какой чудесный жанр Вы нашли )))) миниатюры - загадки. начиная читать вашу новую миниатюру, каждый раз так и подмывает пробежать глазами на последнюю строчку, чтобы узнать отгадку. не пробовали посылать их в качестве вопросов на "Что?Где?Когда?" ))))

Дмитрий Штормовой   15.04.2009 13:11     Заявить о нарушении
Вы хотите, чтобы я лопнула от гордости и больше никогда не написала ни одной миниатюры? ;) :))

Стайнова Елена   15.04.2009 18:12   Заявить о нарушении
даже не думайте лопаться ))) а то животик проснется )))

Дмитрий Штормовой   15.04.2009 20:25   Заявить о нарушении
даже если проснётся - возвращаться ему будет уже некуда! )))))

Стайнова Елена   15.04.2009 20:58   Заявить о нарушении
ну тогда можно лопаться )))) только писать продолжайте )))

Дмитрий Штормовой   16.04.2009 18:29   Заявить о нарушении
я постараюсь... как только кризис пройдет... творческий...)))

Стайнова Елена   16.04.2009 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.