Метаморфозы моей жизни

Меня зовут Андрей, мне 24 года. Родился я в одном из тихих уголков Москвы, недалеко от Серебряного Бора. Так уж совпало, что меня назвали в честь известного актера Миронова Андрея Александровича.
В жизни со мной происходило много всего хорошего и плохого. Благодаря многим трудностям, с которыми мне пришлось столкнуться с моего рождения, я вырос не по годам и не был похож на своих сверстников.
Меня начали привлекать такие вещи как: философия и религия. Уже в пятом классе я начал читать взрослую Библию и религиозную философию. Более того, я понимал их глубокий смысл. Можно предположить влияние на меня генов моего прапрадеда, который был очень набожным человеком, он в конце 19 века проповедовал Библию в деревнях.
Важно, чтобы в такие моменты жизни под рукой оказался человек-наставник, который сможет направить твой талант в нужное русло и не задавит его своим авторитетом.
В 2000 году «жизнь свела» меня с таким человеком - Бельским Олегом Владимировичем. Сценаристом и режиссером документального кино.
Олег Владимирович долгое время работал на многих каналов центрального телевидения и был автором и редактором телевизионных программ и фильмов религиозной и социальной тематики. И более того являлся редактором прямых телевизионных трансляций первого канала центрального телевидения. Я даже в детстве видел его программы на первом канале и не думал, что когда-то буду с ним здороваться за руку. Правда, говорят: жизнь удивительная штука. Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.
Этот человек стал для меня и многих участников, организованной в 2000 году в школе №1673 «Поддержка» школьной видеостудии «Дельфин», творческим руководителям и наставником в решении многих жизненных проблем.
Свободная творческая атмосфера видеостудии позволило мне погрузиться во «взрослые игры» и попробовать себя в разных творческих жанров, в том числе ток-шоу. Темы для них обсуждали все вместе и искали их у самой жизни.
Вот, к примеру, тема первого ток-шоу «Взаимоотношение учителей и учеников». Оно состоялось в апреле 2001 года. Темой послужило участие нашей видеостудии «Дельфин» в международном конкурсе детских и юношеских телепрограмм. На этом конкурсе мы стали лауреатами, это было первое признание нашего творчества.
Как лауреатов, вместе с участниками других видеостудий, нас пригласили в телецентр «Останкино». Не буду описывать этого зрелищного и волнующего мероприятий встреч с профессионалами, с людьми, которых видит почти каждый день с экранов телевизора.
Хочется сказать только одно – после этих встреч у нас появилась огромное желание высказаться о многих наших проблемах. И вот результат ток-шоу.
Мы росли творчески, нам многого хотелось. Для этого нужно было оказаться в нужный момент в нужном месте, и мы в нем оказались.
В 2003 году творческому коллективу видеостудии «Дельфин» представилось возможность влиться в детское общественное движение нашего района «Строгино».
Усилиями Управы района Строгино, в то время, на базе детского общественного движения создавался молодежный пресс-центр, где творческая молодежь района смогла реализовать свой талант журналиста и издавать свою молодежную районную газету.
Активные участники нашей видеостудии «Дельфин» в том числе и я откликнулись на это предложение. Теперь «бок о бок» со своими ровесниками нашего района стали трудиться на создания своих печатных СМИ.
Самое удивительное именно в момент «рождения» меня как журналиста, ко мне пришел на помощь Олег Владимирович Бельский. Он стал руководить районным пресс-центром.
В начале у нашего пресс-центра не было названия. Название должно само родиться из идеи и смысла работы любого коллектива.
Тот творческий опыт, который я получил в стенах видеостудии «Дельфин» плавно перешел на мое творчество в пресс-центре. При моей активной творческой работе и руководстве Олега Владимировича, мной были написаны много интересных и увлекательных статей на актуальные темы. В результате того, что руководитель пресс-центра давал мне свободу творческой мысли, я писал то, что мне интересно или по крайне мере старался заданную тему перенести в те области размышления, которые мне наиболее интересны. Я люблю мыслить. Хотя это сейчас не популярно, и не совсем востребовано в молодежной среде. Но, не смотря на это, я нашел себя в жанре публицистика. Нужно все-таки пытаться искать ответы на вопросы, а не только их задавать и ждать пока за тебя кто-то ответить. Ведь на смену человеку разумному, идет человек мыслящий!!!
Размышляя о себе и жизни, я к литературному творчеству. Ведь оно больше дает возможности больше рассказать о себе и человеке. В своем литературном творчестве я выбрал жанры, которые ближе к публицистике это притча и проза (рассказы, повести, эссе).
Благодаря нашим творческим исканиям в недрах видеостудии «Дельфин» появляются еще литературные авторы. У Олега Владимировича Бельского появляется идея создания молодежного литературного - публицистического журнала «Созидатель».
Первый номер увидел свет в 2005г. В него вошли работы учеников и выпускников школы №1673 «Поддержка». Но пока что этот проект не востребован обществом. Большинству людей сейчас не интересно читать такие журналы, им больше интересно смотреть реалити-шоу и мыльные сериалы. Быть человеком мыслящим, к сожалению пока не популярно. Популярно быть сейчас человеком играющим и пафосным. Но я верю, что придет время, весь этот пафос со временем сойдет, как снег. А мудрые мысли, вечные истины останутся, не смотря на время и века. Уже видно, что даже В. В. Путин и Д. А. Медведев задумались о том, что нужно возвращать популярность мыслящим людям, что государство должно делать упор именно на этих людей в развитии своей государственности и нравственности. Так что я надеюсь, что наш молодежный литературно публицистический журнал «Созидатель» еще получит свой шанс найти своего читателя.
В 2005 году после мучительных поисков, мы придумали название пресс-центру - «Метаморфоза». Четырнадцатого февраля 2008 года пресс-центр «Метаморфоза» стал победителем в номинации «Молодежный бренд» на молодежном конкурсе Виктория: Лучше в профессии, лучше в бизнесе.
Почему было выбрано такое интересное название нашему пресс-центру «Метаморфоза»? Да все дело в том, что это название пресс-центру дали сами ребята! Это название появилось из идеи творчества. Давая такое название, мы мысленно, а может интуитивно смогли уловить внутренний, мистический смысл работы нашего районного пресс-центра «Метаморфоза».
 Смысл же этот видеться мне, как самому старейшему участнику нашего пресс-центра, в том, что каждый человек, который был в нашем пресс-центре, меняется! Меняет свой взгляд на мир, на себя в нем, на окружающих его людей. С них спадает пелена «мусора», который льется с экранов телевизоров. Ребята, которые являются участниками пресс-центра с каждым новым открытием о жизни, себе и окружающих в стенах пресс-центра, с ними обязательно происходит процесс Метаморфозы – преображения. Мы преображаемся. С нами происходят духовные изменения, сравнимы с природным процессом метаморфозы, когда из гусеницы появляется бабочка или когда из не обработанного камня, получается удивительный предмет, как в сказке «Каменный цветок».
 Это и есть преображения или метаморфоза предмета или живого существа. Самое удивительное в процессе метаморфозы то, что до конца не известно, что же произойдет с предметом или существом. С теми, кто пытается не только ставить вопросы, но и пытается найти на них ответы, точно также. Кто знает, какую роль сыграет в нашей жизни районный пресс-центр «Метаморфоза». Как писали мудрецы всех времён: «Каждый человек дан другому человеку не так просто. Он дан ему на определённый год, день и час» и «Всё, что мы делаем, потом вернется к нам, в другой форме». Вот такие метаморфозы моей жизни. И я в них верю!


Рецензии
цитата из текста автора:
"Уже в пятом классе я начал читать взрослую Библию и религиозную философию. Более того, я понимал их глубокий смысл".

офигеть...
афтр - гений, и при чем, давно
метламарфозы чё творят, а

Коносье   07.06.2008 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.