три сестры

Во мраке ночи и дымке дум я увидела в бесконечной глубине зеркал тень, безвозвратно покидающую меня.
Сквозь ледяную пустоту я почувствовала обжигающе горячую боль утраты. И первое, что мне хотелось - закричать о том, как ты мне нужен... но с моих губ сорвался лишь стон отчаяния потому, что мы никогда не могли быть вместе.
Мы были слишком разные, чтобы уживаться и слишком гордые для первого шага. И единственное что нас связывало… не знаю, что это было, и не знаю, как это объяснить… но моя ежесекундная надежда на то, что ты появишься, просто выматывала мои чувства, силы и гордыню.
 Но я не переставала верить. И все ждала… ждала…
И с каждым днем плач души рвал мое и так уже безжизненное сердце.
 Боль душевная становилась болью физической. А три проклятых сестры все преследовали меня… Надежда, Вера и Любовь.


Рецензии